CFMOTO 250 NK - обзор
CFMOTO 250 NK / Си Эф Мото 250 НК
Компания CFMOTO представляет новинку 2019 модельного года - городской «нейкед» CFMOTO 250 NK. В отличие от базовой модели 150 NK, этот мотоцикл предлагает больше свободы и развлечений. В числе стилистических особенностей CFMOTO 250 NK - новый дизайн топливного бака для максимально расслабленного положения райдера, мощные пропорции как у моделей классом выше и оригинальная LED фара. Стремительный облик байка завершают агрессивно задранная хвостовая часть и компактная выхлопная система.
CFMOTO 250 NK использует ту жe платформу, что и младший 150 NK - это чрезвычайно прочная трубчатая рама с усиленными точками жесткости, а также традиционная передняя вилка и задний мaятник с моноамортизатором. 4-тактный мотор с жидкоcтным охлаждением и балансирным валом оснащен эффективным топливным впрыском Bosch, минимизирующим расход и вредные выбросы в атмосферу. Пилоту доступны два режима работы двигателя - для езды по мокрой дороге и спорт.
Благодаря легкому весу (151 кг), а также прекрасно сбалансированным подвескам CFMOTO 250 NK будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, где требуется повышенная маневренность. На CFMOTO 250 NK применяется высокопроизводительная тормозная система разработки испанской фирмы J.Juan, способная обеспечить более чем доcтаточную мощность торможения. Кроме того, в стандартной версии мотоцикл оснащается системой ABS.
Технические характеристики CFMOTO 250 NK
Цена |
389 900 ₽ |
Мин. цена |
389 900 ₽ |
Макс. цена |
389 900 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1990 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Китай |
Модификации CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK ABS
Цена от | 389 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 128 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 22/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 151 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK, 2019 г
В прошлую пятницу у меня появился CFMOTO 250 NK и это мой самый первый мотоцикл. Для первого опыта я не рискнул купить мотоцикл с объемом больше 250 сс, поэтому мой выбор пал именно на CFMOTO 250 NK. Вот некоторые из моих первых впечатлений от этого мотоцикла. Я не очень хороший моторайдер и пока еще мне тяжело ездить. Подвеска мне на CFMOTO 250 NK показалась очень информативной и энергоемкой. Понравился двигатель – его мощность именно то, что мне нужно. Еще что хотелось бы отметить – нагрев. С этим все в порядке. У нас бывает очень жарко и пробки на дорогах, так вот в таких условиях мне вполне комфортно, в этом байке ничего слишком сильно не нагревается. Ощущения от управления крайне положительные. Байк легко справляется в городской езде, он шустрый и маневренный. Несмотря на то, что CFMOTO 250 NK весит 151 кг, его масса практически не ощущается. Сцепление очень легкое и переключение передач плавное. Я ростом около 183 см и чувствую себя комфортно во время езды.
Достоинства: дизайн. Удобная посадка. Оптимальная мощность. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: пока еще рано что-то говорить.
Манук, Мадурай
CFMOTO 250 NK, 2019 г
Я люблю свой новый CFMOTO 250 NK, потому что он соответствует моим критериям. Имейте в виду, что это отличный универсальный байк, который также может быть использован в качестве туристического при установке тюнингованного ветрового стекла и багажных ящиков. В таком городе, как Мумбаи, его 27 л.с. более чем достаточно. Как многие знают, в большинстве случаев мы не можем ездить со скоростью выше 50 км/ч в ежедневном движении. В настоящее время эффективность использования топлива составляет от 25 до 30 км на литр. Несколько вещей, которые мне не нравятся в CFMOTO 250 NK. Первоначальный разгон происходит вяло, веселье начинается только с 3-й передачи с 3 до 4 тыс. об./мин. Байк имеет тенденцию иметь небольшие вибрации на отметке 4 тыс., досадная деталь заключается в том, что отметка 4 тыс.- это тот диапазон, в котором мы больше всего ездим. Когда вы едете во время ежедневного движения, вентилятор радиатора звучит так, будто взлетает самолет. Кроме того, жара может обжечь ваши икры, поэтому не надевайте шорты во время езды. Боковая подставка, вероятно, спроектирована с учетом хороших дорог. Мотоцикл почти не наклоняется при парковке. Если кто-нибудь придет, и будет опираться на него, он будет лежать на земле.
Достоинства: универсальность. Надежность. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: разгонная динамика на низких оборотах. Нагрев.
Анируддха, Мумбаи