Мотоцикл Ducati 1299 Panigale




Ducati 1299 Panigale - обзор

Ducati 1299 Panigale / Дукати 1299 Панигале

Конструкция нового Ducati 1299 Panigale предназначена для максимальной аэродинамической эффективности. Этот супербайк сумел завоевать множество наград за динамичный и неповторимый итальянский дизайн, устанавливающий свои стандарты в мотоспорте. Профиль Ducati 1299 Panigale демонстрирует эффектную стремительность. Новые сиденья и подставки для ног позволяют пилоту идеально взаимодействовать с мотоциклом.

Сердцем Ducati 1299 Panigale является десмодромный L-образный двигатель Superquadro с электронным впрыском и эллиптическими дроссельными заслонками. Спортбайк оборудован квик-шифтером - неизменным атрибутом гоночных мотоциклов, который позволяет молниеносно повышать/понижать передачи без выжима сцепления. Электронная полуактивная подвеска Ohlins с блоком Mehatronic обеспечивает великолепное сцепление байка с дорогой при заходах в виражи.

Полностью новая тщательно переработанная выхлопная система Ducati Performance оптимизирована для гонок. Рулевая вилка с широким углом поворота головки обеспечивает болеe точную управляемость и повышенную маневренность. Приборная панель Ducati 1299 Panigale оборудована функциональным TFT-дисплеем.


Технические характеристики Ducati 1299 Panigale

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2075
Ширина, мм 754
Высота, мм 1105
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Италия

Модификации Ducati 1299 Panigale

Ducati 1299 Panigale ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31285
Мощность, л.с. / оборотах205/10500
Момент, н·м / оборотах144.6/8750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati 1299 Panigale S ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31285
Мощность, л.с. / оборотах205/10500
Момент, н·м / оборотах144.6/8750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati 1299 Panigale

Ducati 1299 Panigale, 2015 г

Тестировал 899 и 1299 Panigale. На холостых Ducati 1299 Panigale ощущается как мощный моторный катер, такой тяжелый ход мотора, звук. С места трогаться надо «по-дукативски», давая достаточно газа и скользя сцеплением, особенно в медленно двигающихся пробках. Звук, естественно, под стать самому быстрому и мощному супербайку Ducati. Нагрев седла тоже соответствует 1285сс двигателю. Хорошо греет зад (к сожалению, к 1299 невозможно применить извиняющую отговорку типа «зато зимой тепло», потому что на таких мотоциклах зимой не ездят, их держат в теплом гараже и вывозят или на трек или в солнечный день на горные шпильки). Причем седло нагревается, даже если не стоять в пробках, просто в движении. В пробках мне обжигало внутреннюю часть правой ляжки, ерзал на седле или вставал обеими ступнями на асфальт, как можно шире раздвигая ноги. Можно, конечно, ехать в джинсах, трогаешься с места и уже не так все мрачно в плане жара, но очень долгие простои в пробках летом.

Динамика у Ducati 1299 Panigale на высоте. 899 я покрутил до 9000 оборотов, читал, что у него пиковая отдача, что на треке не очень хорошо. Я не заметил ничего странного, тянет линейно, без скачков, разрывая воздух фирменным ревом. Ничего такого особенного с ног сшибающего я, однако, не ощутил. И на 1299 не ощутил. Да, разгоняется очень быстро, и, конечно, я — новичок и не знаю/боюсь действительно выжимать мощь из такого мотоцикла и использовать качества/достоинства его шасси и топовых Ohlins компонентов, как хорошо говорится по-немецки — artgerecht, то есть в соответствии с тем как это было задумано и для чего он был создан. Да, я проехал на 1299 и не разбился, но я — новичок, я отдаю себе должное. Дело не в этом, а в том, что на BMW S1000RR мне было комфортнее и спортивнее, он мне показался быстрее, более захватывающим на скоростях, понравился больше звук (он громкий на холостых, но не вызывающе громкий), он шел стабильно на 160 км/ч когда я обгонял машины. Кстати, Ducati 1299 Panigale мне показался каким-то «плывущим» при мощном разгоне, немного так пугающе нестабильным. В общем, мне BMW S1000RR понравился намного больше. Ducati 1299 Panigale чертовски красив внешне, но мне нравится дизайн 2015 S1000RR, асимметричный перед мне всегда нравился своей необычностью, а новая выхлопная система и обвес добавили мотоциклу красоты. Что очень красиво на 1299 — это приборная панель, полностью цифровая, в цвете. Однако я люблю аналоговый тахометр, и поэтому мне приборная панель S1000RR нравится не меньше.

   Достоинства: дизайн. Легкость в управлении. Технологии. Двигатель. Приборная панель.

   Недостатки: греется сиденье.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati 1299 Panigale

 

Обои Ducati 1299 Panigale


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке