Ducati 1299 Panigale - обзор
Ducati 1299 Panigale / Дукати 1299 Панигале
Конструкция нового Ducati 1299 Panigale предназначена для максимальной аэродинамической эффективности. Этот супербайк сумел завоевать множество наград за динамичный и неповторимый итальянский дизайн, устанавливающий свои стандарты в мотоспорте. Профиль Ducati 1299 Panigale демонстрирует эффектную стремительность. Новые сиденья и подставки для ног позволяют пилоту идеально взаимодействовать с мотоциклом.
Сердцем Ducati 1299 Panigale является десмодромный L-образный двигатель Superquadro с электронным впрыском и эллиптическими дроссельными заслонками. Спортбайк оборудован квик-шифтером - неизменным атрибутом гоночных мотоциклов, который позволяет молниеносно повышать/понижать передачи без выжима сцепления. Электронная полуактивная подвеска Ohlins с блоком Mehatronic обеспечивает великолепное сцепление байка с дорогой при заходах в виражи.
Полностью новая тщательно переработанная выхлопная система Ducati Performance оптимизирована для гонок. Рулевая вилка с широким углом поворота головки обеспечивает болеe точную управляемость и повышенную маневренность. Приборная панель Ducati 1299 Panigale оборудована функциональным TFT-дисплеем.
Технические характеристики Ducati 1299 Panigale
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 754 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati 1299 Panigale
Ducati 1299 Panigale ABS
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 144.6/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 167 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Ducati 1299 Panigale S ABS
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 144.6/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 167 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati 1299 Panigale по цене
Отзывы владельцев Ducati 1299 Panigale
Ducati 1299 Panigale, 2015 г
Тестировал 899 и 1299 Panigale. На холостых Ducati 1299 Panigale ощущается как мощный моторный катер, такой тяжелый ход мотора, звук. С места трогаться надо «по-дукативски», давая достаточно газа и скользя сцеплением, особенно в медленно двигающихся пробках. Звук, естественно, под стать самому быстрому и мощному супербайку Ducati. Нагрев седла тоже соответствует 1285сс двигателю. Хорошо греет зад (к сожалению, к 1299 невозможно применить извиняющую отговорку типа «зато зимой тепло», потому что на таких мотоциклах зимой не ездят, их держат в теплом гараже и вывозят или на трек или в солнечный день на горные шпильки). Причем седло нагревается, даже если не стоять в пробках, просто в движении. В пробках мне обжигало внутреннюю часть правой ляжки, ерзал на седле или вставал обеими ступнями на асфальт, как можно шире раздвигая ноги. Можно, конечно, ехать в джинсах, трогаешься с места и уже не так все мрачно в плане жара, но очень долгие простои в пробках летом.
Динамика у Ducati 1299 Panigale на высоте. 899 я покрутил до 9000 оборотов, читал, что у него пиковая отдача, что на треке не очень хорошо. Я не заметил ничего странного, тянет линейно, без скачков, разрывая воздух фирменным ревом. Ничего такого особенного с ног сшибающего я, однако, не ощутил. И на 1299 не ощутил. Да, разгоняется очень быстро, и, конечно, я — новичок и не знаю/боюсь действительно выжимать мощь из такого мотоцикла и использовать качества/достоинства его шасси и топовых Ohlins компонентов, как хорошо говорится по-немецки — artgerecht, то есть в соответствии с тем как это было задумано и для чего он был создан. Да, я проехал на 1299 и не разбился, но я — новичок, я отдаю себе должное. Дело не в этом, а в том, что на BMW S1000RR мне было комфортнее и спортивнее, он мне показался быстрее, более захватывающим на скоростях, понравился больше звук (он громкий на холостых, но не вызывающе громкий), он шел стабильно на 160 км/ч когда я обгонял машины. Кстати, Ducati 1299 Panigale мне показался каким-то «плывущим» при мощном разгоне, немного так пугающе нестабильным. В общем, мне BMW S1000RR понравился намного больше. Ducati 1299 Panigale чертовски красив внешне, но мне нравится дизайн 2015 S1000RR, асимметричный перед мне всегда нравился своей необычностью, а новая выхлопная система и обвес добавили мотоциклу красоты. Что очень красиво на 1299 — это приборная панель, полностью цифровая, в цвете. Однако я люблю аналоговый тахометр, и поэтому мне приборная панель S1000RR нравится не меньше.
Достоинства: дизайн. Легкость в управлении. Технологии. Двигатель. Приборная панель.
Недостатки: греется сиденье.
Сергей, Москва