Технические характеристики Ducati 899 Panigale
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/10750 |
Момент, н·м / оборотах | 99/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati 899 Panigale / Дукати 899 Панигале
Не каждому любителю спорт-байка нужно 200 лошадей под собой для поездки по городу. Но, многие хотят обладать мотоциклом с брутальной и «накачанной» внешностью за умеренные деньги. Именно для этого инженеры Ducati разработали 899 Panigale.
Конструкторы дефорсировали мотор модели Superbike 1199 и создали двигатель «Superquadro», объемом 898 куб.см. и мощностью 148 л.с. Мотоцикл оснащен всевозможными электронными помощниками: трекшн-контроль, ABS, система торможения двигателем, фирменный механизм быстрого переключения скоростей, новый блок управления дроссельной заслонкой. Все эти системы имеют уникальные параметры для каждого из трех режимов езды: гоночный, спортивный или «мокрая дорога».
Конструкция 899-го основана на алюминиевой раме-монококе, где двигатель соединяет переднюю и заднюю части. Подвеска мотоцикла имеет мягкие, городские настройки. Она полностью регулируемая, спереди вилка BPF, а сзади алюминиевый, двухсторонний маятник с моно амортизатором Sachs. За остановку байка отвечают моноблочные тормоза Brembo M4.32.