Ducati 899 Panigale - обзор
Ducati 899 Panigale / Дукати 899 Панигале
Не каждому любителю спорт-байка нужно 200 лошадей под собой для поездки по городу. Но, многие хотят обладать мотоциклом с брутальной и «накачанной» внешностью за умеренные деньги. Именно для этого инженеры Ducati разработали 899 Panigale.
Конструкторы дефорсировали мотор модели Superbike 1199 и создали двигатель «Superquadro», объемом 898 куб.см. и мощностью 148 л.с. Мотоцикл оснащен всевозможными электронными помощниками: трекшн-контроль, ABS, система торможения двигателем, фирменный механизм быстрого переключения скоростей, новый блок управления дроссельной заслонкой. Все эти системы имеют уникальные параметры для каждого из трех режимов езды: гоночный, спортивный или «мокрая дорога».
Конструкция 899-го основана на алюминиевой раме-монококе, где двигатель соединяет переднюю и заднюю части. Подвеска мотоцикла имеет мягкие, городские настройки. Она полностью регулируемая, спереди вилка BPF, а сзади алюминиевый, двухсторонний маятник с моно амортизатором Sachs. За остановку байка отвечают моноблочные тормоза Brembo M4.32.