Ducati 900 SS - обзор
Ducati 900 SS / Дукати 900 СС
История итальянских мотоциклов Ducati серии SS (SuperSport) берет свое начало в 1974-м, когда стартовал их серийный выпуск. На тот момент появление байка с предельно простой конструкцией, облегченным весом и уникальным внешним видом вызвало настоящий фурор. Но гоночная сущность серии SS не позволяла полноценно эксплуатировать их на дорогах общего назначения.
Семейство итальянских мотоциклов постоянно модернизировалось. В 1988 году Ducati ставит на конвейер более современные спорт-байки 900 SuperSport. Модель приобрела обтекаемый дизайн, а также обновления двигателя, системы охлаждения, подвески. Модернизированная трансмиссия получила 6 скоростей.
В 1999-м году серия SuperSport поддалась техническим усовершенствованиям. В Ducati 900 SS изменен дизайн обтекателя и светотехники, контуры байка получили более мягкие аэродинамичные очертания. Основными принципами, заложенными в эту модель, являются: низкий вес, легкость конструкции, узкая ходовая часть, а также великолепная спортивная управляемость. В 2003-м году Ducati SS лишили 900-кубового мотора, сменив его 3-мя вариациями на 620, 800 и 1000 сс.
Технические характеристики Ducati 900 SS
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati 900 SS
Ducati 900 SS 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 904 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 81/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 207 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati 900 SS по цене
Отзывы владельцев Ducati 900 SS
Ducati 900 SS, 2000 г
Что можно сказать – редкий байк. Ducati 900 SS - очень не плохой мотоцикл, но очень специфический. Если сломался, то всё, ремонту не подлежит, если конечно родные запчасти брать, уж очень итальянцы цены загибают. Моторесурс порядка 50000 км, если не трогать мотор и не ставить на него такие вещи, как прямоток или воздушный фильтр по прозрачнее, без всяких модификаций на карбюраторе. Но лучше вообще не трогать, кроме ТО, конечно. А ТО - это не так просто, так как там ГРМ «хитрый» стоит, без пружин на клапанах. Один распредвал клапан отрывает, другой закрывает. Я сильно в эту систему не вдавался, так как просто на нём катался. Механику в официальном сервисе надо около 3,5-4 часов, чтобы клапана настроить. Мотоцикл не пригоден к повседневной эксплуатации, но на треке или так чтобы на выходных прокатиться Ducati 900 SS доставляет массу удовольствия. Очень лёгкий, хорошая спортивная подвеска. Для меня (95 кг, 1,85 м) мотор показался слабоватым, и посадка очень не удобная.
Достоинства: спортивная подвеска. Легкий.
Недостатки: сложно обслуживать. Неудобен для повседневной езды.
Алексей, Москва