Мотоцикл Ducati Diavel Carbon


Мотоцикл Ducati Diavel Carbon не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.

Перейти к современной модели
Ducati Diavel



Ducati Diavel Carbon - обзор

Ducati Diavel Carbon / Дукати Диавел Карбон

Ducati Diavel Carbon - гоночная модификация представителя мотоциклов класса спорт-круизер из Болоньи. Байк неплохо скинул вес за счет установки многих деталей облицовки, изготовленных из карбона, стал легче на 5 кг, и теперь его «сухой вес» составляет всего 205 кг.

1200-кубовый L-twin с жидкостным охлаждением легко раскручивается и очень резко реагирует на движение ручки акселератора. Мотоцикл быстро ускоряется до «первой сотни» благодаря очень мощному мотору и легкому весу. Дистанционно управляемая подвеска Ohlins с вилкой Marzocchi низкого коэффициента трения покрыты алмазоподобным твердым напылением, которое придает исключительно оригинальный и выразительный стиль.

Протектор резины Pirelli серии Diablo Rosso II специально разрабатывался для Ducati Diavel, шины не дают потерять сцепление колес с асфальтом в крутых поворотах на высокой скорости. Кованые диски Marchesini окрашиваются только в черный цвет с алюминиевым блеском, и дополняют завораживающий внешний вид Diavel Carbon.


Технические характеристики Ducati Diavel Carbon

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2235
Ширина, мм 860
Высота, мм 1192
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Diavel Carbon

Ducati Diavel Carbon 1200

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах162/9500
Момент, н·м / оборотах127/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati Diavel Carbon

Ducati Diavel Carbon, 2015 г

Смотрел BMW 1000RR, так как для меня это было лучшее, что я знаю. Все варианты были либо убитые, либо подозрительные, либо с конским ценником после этого «кризиса». Я решил, что покупать отстой за обычный ценник - это не очень хорошая идея и лучше уж потратиться, но взять что-то свежее и хорошее. Такими темпами ценник вырос в два раза, девиз покупки стал — «гуляй рванина». Собирался уже взять 1199 Panigale весь заряженный на выхлопе, но в последний момент понял, что очень устал от «спортов», от их посадки, от вечной провокации «жарить» минимум 200. Короче поехал смотреть Ducati Diavel, тут же понял что просто «Диавела» мне не достаточно, какой-нибудь сток в красном цвете не так уж и хорош, а вот когда я увидел черный Ducati Diavel Carbon с тюнингом от «Ризомы» с крутыми дисками, то просто уйти я уже не смог. Сказать, что это красивый мотоцикл - это не сказать ничего. По истине шедевр. Я не нашел ни одной детали или решения, которые бы мне не понравились, удивительно получилось у итальянцев совместить в одном мотоцикле и черты спорта и брутальность чоппера. Широкий, массивный, круглая классическая фара, но с современным диодным элементом, задние два диодных стопа вертикальный - это просто блеск. Широкий бак с отводами для охлаждения, заднее колесо 240. Вечная проблема съема некрасивых подножек пассажира тут отпала, в убранном состоянии они как будто исчезают, можно вытащить ручку из-под сиденья для заднего пассажира, посадка низкая, сидишь очень уверенно, сиденье изогнуто, так что руки всегда расслаблены, тебя вжимает в сиденье как на машине. Бесключевой доступ, как же это удобно, просто сел и поехал.

В общем, не знаю, что это было, толи помутнение рассудка, толи переосмысление всего и вся, но Ducati Diavel Carbon я этот купил, особенно усилилось желание, когда я услышал звук прямого выхлопа «Термигнони». Я всегда раньше думал, что у меня стоят лучшие выхлопы на мотоциклах, но на моторе Ducati это был совсем другой уровень. В интернете больше не было предложений с полным выхлопом, максимум банка накинута, в основном именно поэтому я вцепился в этот мотоцикл, а еще потому что продавал его взрослый влиятельный человек, стоял он под чехлом на парковке и пару сезонов вообще не выезжал, так что на одометре было 3600 км. Чехол этот и всякие карбоновые накладки на заднее сиденье, оригинальную сумку я получил в подарок. Внимания столько на дороге я не получал ни на одном «спорте». Каждый светофор со всех сторон пальцы вверх, вваливать не было никакого желания, просто катишь себе куда-то в сторону набережной в центре города под закат и «кайфуешь» от хлопков выхлопа на переключениях. В то же время внешность Ducati Diavel Carbon не обманчива в этом случае и по настроению можно очень хорошо «позажигать», опять же есть разные режимы для езды. От «спортов» в городе не отстанешь. В общем, шикарный сбалансированный во всем мотоцикл, который, на мой взгляд, занял какую-то свою отдельную нишу и аналогов не имеет.

   Достоинства: отличный внешний вид. Выхлоп. Посадка. Тяговитый резвый мотор. Мотоцикл привлекает внимание на дорогах.

   Недостатки: отсутствуют.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati Diavel Carbon

 

Обои Ducati Diavel Carbon


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке