Ducati Diavel


Показать предыдущие поколения
Ducati Diavel

Другие поколения Ducati Diavel

Ducati Diavel Strada
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2013
Ducati Diavel Titanium
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2015


Технические характеристики Ducati Diavel

Мин. цена

1 790 000

Макс. цена

2 275 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2235
Ширина, мм 860
Высота, мм 1192
Высота по седлу, мм 770 - 780
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Diavel

Ducati Diavel 1200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах162/9500
Момент, н·м / оборотах127/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Diavel 1260

Цена от

1 790 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31262
Мощность, л.с. / оборотах159/9500
Момент, н·м / оборотах129/7500
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 218
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Diavel по цене

Ducati Diavel Carbon
От 1 560 000
До 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati XDiavel
От 1 895 000
До 2 090 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
KTM Super Duke R
От 1 599 900
До 1 760 000
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
KTM Super Duke GT
От 1 749 900
До 1 920 000
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800 Dragster
От 1 985 000
До 2 335 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Thruxton TFC
От 1 670 000
До 1 840 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Diavel

Ducati Diavel, 2014 г

Про этот мотоцикл написано очень много хорошего, поэтому повторяться смысла нет, если коротко, то всё что пишут, правда. Мотоцикл действительно отличный. После 1000 км эксплуатации Ducati Diavel никаких серьезных нареканий не возникло и ничего не отвалилось. Что не понравилось. Вибрации могло бы быть поменьше на малых оборотах. Иногда возникающая ложная «нейтраль» между 4 и 5 передачами немного пугает, (по слухам лечится - надо доехать до сервиса и закрутить какую-то таинственную гайку в КПП, в планах на 1ТО). Рабочая температура двигателя на холостом ходу очень быстро достигает 100-105 градусов (и на этой отметке стабилизируется). Это не выглядит удивительным для двигателя в 160 л.с., но вот правой ноге становится очень жарко. Бесконтактный ключ, работающий на расстоянии нескольких метров - очень удобно, но есть риск уехать, например, оставив ключик в гараже. Обнаружить сей факт можно, например, выключив двигатель - обратно он уже не заведётся. После этого остаётся только ждать эвакуатор. Хоть бы лампочка какая-то мигала, что ключа нет. Больше придраться не к чему - управляемость, комфорт, безопасность - всё на высоте, а мощности - хоть отбавляй.

   Достоинства: их очень много. Динамика. Комфорт. Надежность. Безопасность. Управляемость.

   Недостатки: вибрация. В штатный кофр не влезает шлем.

  Глеб, Санкт-Петербург


Ducati Diavel, 2015 г

Отличный, универсальный мотоцикл с уникальный дизайном. Говорят, что Ducati Diavel не удобен на трассе. Все это ерунда. Только вернулся из поездки Москва-Владивосток. Мотоцикл показал себя идеально. Со средним стеклом спокойно в продуваемой куртке идешь 180 км/ч. Вот когда «ветровик» надеваешь, уже на 150 не очень комфортно. С кофрами проблема. Родные от «Мультистрады» через переходник 110 тыс. Пластиковые кофры отличные можно посмотреть испанской фирмы SHAD на 36 литров, которые. Кофры у нас где то 22 за пару и крепления к ним с eBay около 12 тысяч. У этой же фирмы есть отличная спинка. Я поставил корейские кофры, никогда так не делайте в жизни.

   Достоинства: привлекает внимание. На дорогах таких очень мало. Управляемость. Комфорт. Мощь.

   Недостатки: проблема найти кофры.

  Тимофей, Москва


Ducati Diavel, 2018 г

Ducati Diavel - это все, что я давно хотел найти в одном мотоцикле. Невероятно шустрый, чрезвычайно удобный, сногсшибательный разгон, тормоза, и задняя шина, обеспечивающая невообразимые углы наклона. Я люблю каждый элемент в этом мотоцикле. Чрезвычайно легко пробираться через трафик в городе. Единственный недостаток, который я вижу в Ducati Diavel, это длинная колесная база. Нет проблем с качеством езды, но маневренность в стесненных условиях и при парковке может быть проблемой. Особенно если ваша комплекция не очень крупная и вы невысокого роста. Несмотря на то, что Ducati Diavel очень привлекательный в черном цвете, я просто не смог устоять перед Carbon Red. Двигатель – сладкое чувство этого Desmodromic L Twin стоит всего. Поскольку дроссельная заслонка управляется электроникой (Ride by wire), ECU меняет карты, и подача питания изменяется в соответствии с выбранным режимом. Я начал кататься на мотоцикле в городском режиме, и теперь я передвигаюсь в основном в шоссейном режиме. Еще не пробовал спортивный режим, пока не было времени и нормальной трассы. Звук выхлопа также резко меняется вместе с изменениями режима. Когда я начал кататься, расход топлива составлял 13,6 км/л, он постепенно уменьшался и теперь составляет 14,2 км/л. На данный момент я проехал на Ducati Diavel всего 400 км, и в основном это были короткие поездки. До сих пор не было возможности взять его на холмы или на настоящий трек. Самый удобный мотоцикл, на котором я ездил, а мощность у него просто безумная.

   Достоинства: дизайн. Электроника. Двигатель. КПП. Посадка. Внимание на дорогах.

   Недостатки: длинная колесная база.

  Шон, Манчестер


Ducati Diavel, 2017 г

У меня первые 2000 км на моем одометре по состоянию на сегодня. В течение первых нескольких дней езды на Ducati Diavel я понял, как легко им управлять. Конечно, он весит более 220 килограммов, и его трудно толкать и тянуть, но когда я на нем, он становится чрезвычайно легким. Во время обкатки на низких оборотах байк немного дергался, а скорости в КПП были чересчур резкими, но после обкатки все в норме. Сиденье очень удобное, но после поездок около 300 км немного неудобно моей пятой точке. Впрочем, я думаю, что это почти у всех так, верно? Подвеска жесткая. Огромная задняя шина Ducati Diavel намного легче удерживает мотоцикл в вертикальном положении на низких скоростях, имеет тенденцию к автоматической коррекции во время наклона и дает ощущение недостаточной поворачиваемости. На высоких скоростях жесткая подвеска имеет тенденцию сбивать меня с сиденья на неровностях. Двигатель: невероятный. Это единственное слово, которое приходит мне в голову. Он делает все, что я хочу, и делает это с такой легкостью и рвением, что на каждой скорости мотоцикл, кажется, требует большего. Несмотря на то, что я еще ездил в спортивном режиме, подача мощности плавная и очень быстрая. Нота выхлопа была очень спокойной и тихой во время обкатки, но теперь это завораживающий гул на низких оборотах и невероятно захватывающее рычание на высоких оборотах. Я развил максимальную скорость 180 км/ч со скоростью около 6200 об/мин. Меня волнует и пугает мысль, что делать с теми оборотами, которые я еще не задействовал. Торможение: задний тормоз отрабатывает хорошо. Передний тормоз абсолютно идеален. Независимо от скорости, это дает мне уверенность в том, что все под контролем.

   Достоинства: легкий в управлении. Брутальный. Мощный.

   Недостатки: не замечены.

  Амар, Мумбаи

 

Обои рабочего стола Ducati Diavel

 

Обои Ducati Diavel

 

Видео Ducati Diavel - тест драйвы

 



Ducati Diavel - краткий обзор


Ducati Diavel / Дукати Диавел

Ducati Diavel - один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 2230 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».

Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta 11, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 130,5 Н·м и 8000 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 162 л.с. на 9250 об/мин.

Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке