Ducati Diavel Strada


Автомобиль Ducati Diavel Strada не продается в салонах официальных дилеров Ducati.

Перейти к современной модели
Ducati Diavel



Ducati Diavel Strada - обзор


Ducati Diavel Strada / Дукати Диавел Страда

Мотоциклы Ducati Diavel серии Strada укомплектованы пакетом туристического снаряжения, необходимого для комфортной поездки на большие расстояния. Выпущенная в 2013 году модификация Strada имеет точно такую же техническую базу, как и все семейство Diavel.

Унификация компоновки не затронула характеристики. Единственный момент - мотоцикл прибавил в весе до 216 кг. Базовая комплектация впечатляет: три режимы поездки (Sport, Touring, Urban), комплект безопасности (ABS + DTC), система торможения двигателем RbW, полужесткие боковые кофры, мягкие сиденья для дальних поездок, туринговое ветровое стекло, подогрев ручек руля, две розетки на 12В, увеличенные поручни для пассажира.

На пластиковой накладке топливного бака Diavel Strada установлен цветной дисплей с вторичными параметрами: расход топлива, температура двигателя. Над рулем на монохромный монитор выводится важная информация о скорости движения, оборотах мотора. Запуск мотоцикла проводится с помощью брелка, работающего по принципу «активной метки».

Технические характеристики Ducati Diavel Strada

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2235
Ширина, мм 860
Высота, мм 1192
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Diavel Strada

Ducati Diavel Strada 1200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах162/9500
Момент, н·м / оборотах127/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Diavel Strada по цене

Отзывы владельцев Ducati Diavel Strada

Ducati Diavel Strada, 2014 г

Удалось прокатиться на стильном и очень бросающимся в глаза Ducati Diavel Strada. Это один из самых продаваемых мотоциклов Ducati. Я прокатился на модели Strada, то есть приспособленном для длинных поездок по шоссе. На Ducati Diavel Strada ставят высокое лобовое стекло, руль вытянут к водителю и приподнят на 20 мм в сравнении с обычным Diavel. Также другое седло, с встроенной спинкой для пассажира, сумки по бокам. Широкая 240 шина сзади, специально выпускающаяся для этого мотоцикла. Однако главное, конечно, это 1198 твин, снятый с супербайка Ducati 1198. Этот гигант ест бензин, рычит на всю округу и разгоняет 240 кг массы очень быстро, 3.2 секунды до 98 км/ч. 162 лошадиные силы при 9250 оборотах и 130 Н·м при 6500 — это серьезно. Посадка — низкая, но очень удобная, с оговоркой, что ехать надо только в одной единственной позе, иначе мгновенно устают руки. Конечно масса электроники. Благодаря ride-by-wire газу есть три настройки: город (100 л.с. и мягкий отклик на рукоятку газа), туринг (162 л.с. и мягкий отклик) и спорт (162 л.с. и резкий отклик). Я ездил в настройке «Туринг».

Первые пару километров пришлось привыкать к мотоциклу. Ни к одному еще мотоциклу мне не надо было так долго привыкать как к Ducati Diavel Strada, вернее даже это единственный мотоцикл к которому мне пришлось привыкать. Я никак не мог найти, где подножки и где педали. Посадка, после спортбайка и даже после, скажем BMW S1000R, или Ducati Monster, своеобразная. Ехать, наклонившись вперед, как на спортбайке, совершенно не комфортабельно. Единственно правильная позиция - 90 градусов спина и полностью вытянутые руки. В такой позиции ощущаешь себя королем дороги, особенно, когда открываешь газ, и Diavel под громкий рев улетает вперед, причем большое лобовое стекло прекрасно защищает от набегающего ветра. На низких оборотах мотоцикл вибрирует как сумасшедший, но это фишка всех Ducati. Едешь, скажем, на 2-й передаче, 2000 оборотов, вибрации такие, что кажется, сейчас мотор заглохнет, но нет, тянет все равно. Только на 3-й передаче, к 4000 оборотам, вибрация заметно спадает. В повороты этот мотоцикл входит прекрасно. Конечно, на нем так не наклонишься, как на спортбайке, но и не застрянешь в крутом повороте как на Harley Davidson. Для большого крузера, с такой широкой шиной, поворачиваемость прекрасная. Динамика, естественно, умопомрачительная. Однако ручка газа мне не очень понравилась. Она слишком чувствительная, особенно на первой передаче. Чихнешь, или на волне подбросит резко, и можно нечаянно очень сильно ускориться. На BMW S1000R тоже ride-by-wire газ и тоже чувствительный, но там нет люфта, а на Diavel рычаг и чувствительный, и болтающийся в руке. В городе/пробках на таком мотоцикле очень быстро устанешь от нервного перенапряжения, и от того, что голень правой ноги прожарится от двух горячих банок, не подходит Diavel для города. Однако если ехать по шоссе или вьющимся загородным дорожкам, то этот мотоцикл доставит массу радости и ощущения тотального превосходства над всеми остальными водителями на дороге.

   Достоинства: управляемость. Умная электроника. Три режима вождения. Двигатель. Тормоза.

   Недостатки: не самый практичный мотоцикл.

  Павел, Цюрих

 

Обои рабочего стола Ducati Diavel Strada

 

Обои Ducati Diavel Strada

 

Все модели Ducati


Сообщить об ошибке