Ducati Hypermotard


Автомобиль Ducati Hypermotard не продается в салонах официальных дилеров Ducati.

Перейти к современной модели
Ducati Hypermotard 950



Ducati Hypermotard - обзор


Ducati Hypermotard / Дукати Гипермотард

Обновленный Ducati Hypermotard – это превосходный мотоцикл класса «Супермото» с яркой внешностью, оснащенный полностью переработанной L-образной «двойкой» Testastretta 11, объемом 0,8 л с водяным охлаждением и мощностью, возросшей до 110 л.с.

Топ версия Hypermotard SP отличается лучшими техническими характеристиками. На этой модели установлена полностью регулируемая подвеска спереди от Marzocchi, а сзади от Ohlins, стальные диски заменили на кованные Marchesini и обули покрышки Pirelli Supercorsa SP. Благодаря вставкам из карбона и алюминиевому рулю, вес SP стал 171 кг, что на 4 кг легче базовой версии.

Фирменная система Ducati Safety Pack связывает антиблокировочную систему, трекшн-контроль DTC, электронный блок двигателя и имеет три принципа работы у Hypermotard: «спорт», «туринг», «урбан», а у комплектации SP еще есть «рейс» и «мокрая дорога». На обновленной приборной панели отображается режим работы мотора, трекшн-контроля и ABS, возможности которых можно изменить в бортовом меню.

Технические характеристики Ducati Hypermotard

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2110
Ширина, мм 860
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 870 - 890
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Hypermotard

Ducati Hypermotard 821

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3821
Мощность, л.с. / оборотах110/9250
Момент, н·м / оборотах89/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 175
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Hypermotard SP 821

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3821
Мощность, л.с. / оборотах110/9250
Момент, н·м / оборотах89/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 171
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Hypermotard по цене

Отзывы владельцев Ducati Hypermotard

Ducati Hypermotard, 2013 г

Этот мотоцикл в себе собрал достаточно много положительных качеств. Начать можно с того, что габариты Ducati Hypermotard 821 позволяют в городском трафике очень многое. Центр тяжести расположен так, что мотоцикл не проваливается в повороте, но и заставлять входить в поворот тоже не нужно. Всё очень легко и непринуждённо. По драйву и закладыванию мотоцикла до подножек тут тоже всё очень не обычно. Чисто внешне Ducati Hypermotard 821 вовсе не для этого, но за рулём каждый день я стираю мотоботы по асфальту. Лёгкость к преодолению лежачих, бордюров, канализационных люков и трамвайных путей любой убитости. Никто не мог похвастаться такой лёгкостью в этом упражнении, даже мой БМВ со своими электронными подвесками. Я забыл, что такое притормаживать перед лежачими полицейскими, но при этом ни разу не пробил до упора вилку и тем более зад. Хотя все неровности мотоцикл преодолевает легко, он всё равно заметно жёстче многих. Опять же особенно это заметно в сравнении с БМВ. Теперь про ощущения от тормозов и двигателя. Начнём с последнего. Не могу целиком и полностью тут всё адекватно описать, сейчас после ТО обкатка продолжается, и больше 7 тысяч всё равно стараюсь не крутить. Но рассказать есть что уже сейчас. Характер двигателя очень сильно зависит от выбранного режима. Само торможение может быть очень резким и быстрым, «Брэмбо» осаживает этот мотоцикл на всю свою стоимость. На заднем колесе вмешательство АБС чувствуется, но вмешивается в последний момент. Задний тормоз очень информативный, понятный и реально работает. Подытожу: таких тормозов не было ни на одном моём предыдущем мотоцикле. Хотелось бы видеть такие тормоза на всех современных мотоциклах.

Сцепление мягкое, понятное. То, что «нейтраль» не сразу ловилась на первых километрах пробега это понятно. Сейчас такого уже нет, «нейтраль» ловится легко и не только в движении. Стоя на светофоре с зажатым тормозом без проблем, что вверх с первой, что вниз со второй, втыкается с первого раза. Сами передаточные числа коробки подобраны достаточно адекватно. И для езды по городу хватает, и погонять можно. Ездил в конкретный ливень, резюмирую, что закидывает от центра спины до макушки шлема. Спереди всё отлично, ничего не летит. Даже ветровик штатный достаточно не плохо справляется со встречным ветром и водой. До 150 км/ч на трассе вообще проблем никаких не испытываешь. Больше пока Ducati Hypermotard 821 не разгонял, сказать, что будет на скоростях выше, не могу. Да и лично я не летаю сильно быстрее 130-140км/ч в «дальняках». По поводу посадки тут всё просто. Она прямая, спина не затекает вообще, ноги согнуты под 90 градусов, тоже не затекают. В седле больше чем 3 часа пока не проводил, но за это время дискомфорта замечено не было. Для «дальняков» вполне подходит, от заправки до заправки можно смело ездить, не боясь заработать радикулит и геморрой. Седло достаточно комфортное, ширины опять же для моей пятой точки хватает. Ещё не нравятся зеркала. Видно в них мало полезного, за то локти видно всегда. Зеркала достаточно широкие и высоко расположены. Если руль проходит по высоте в пробках чётко между зеркалами легковушек и зеркалами ГАЗелей и КамАЗов, то тут мои зеркала встречаются с зеркалами габаритных авто. Ну и третий косяк, что зеркала очень мягкие и нежные. Любое прикосновение к ним вызывает их смещение, и отстраивать их приходится заново. В общем, зеркала буду, наверное, менять.

   Достоинства: очень доволен. Хорошо нафарширован, великолепно рулится, здорово смотрится, могу перечислять очень долго.

   Недостатки: дорого. Есть небольшие проблемы с КПП, плохие штатные зеркала.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati Hypermotard

 

Обои Ducati Hypermotard

 

Все модели Ducati


Сообщить об ошибке