Отзывы владельцев Ducati Hypermotard 950
Ducati Hypermotard 950, 2016 г
Нравится: комфорт при езде - положение при езде и высота руля это огромный плюс, мне удобно. Качественное сиденье с прекрасной формой. Не такое комфортабельное, как на Multistrada 1200, но все равно очень хорошее. Изюминкой Ducati Hypermotard 950 является его подвеска, и именно здесь мотоцикл лучше всех. Полностью приспособленный к любым потребностям, байк дает комфортное и точное поведение даже на плохих дорогах. Режимы езды: это отлично. В городе я поставил Ducati Hypermotard 950 в городской режим, а на трассе на спортивный режим. Вы можете почувствовать разницу в поведении мотоцикла. Качество компонентов: очень хорошее. Мотоцикл имеет крепкие детали и не выглядит хрупким. Мощность и крутящий момент: этого более чем достаточно для ежедневных поездок, а также для длительного путешествия по шоссе. Я никогда не чувствовал потребности в большей мощности. Тормоза - они чрезвычайно сильны и останавливают этого 200-килограммового «бегемота» за считанные секунды.
Не нравится: стоимость, цена Ducati Hypermotard 950 прилично завышена. Стоимость запчастей: это то, к чему мы, как владельцы супербайков, вероятно, привыкли, но на фоне конкурентов Ducati необходимо чаще обслуживать и ремонтировать. Передние шины 19 дюймов, поэтому было бы интересно узнать, какова будет стоимость замены и их доступности в магазинах. Это новый мотоцикл, и на то, чтобы на рынке появились альтернативные аксессуары, потребуется некоторое время. До этого приходится мириться со смешными ценами на аксессуары от Ducati.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Викрант, Дели
Ducati Hypermotard 950, 2018 г
В первый раз, когда я перекинул ногу через сиденье Ducati Hypermotard 950, я едва это сделал. Мотоцикл очень высокий. У меня были высокие большие мотоциклы, такие как R1200GS, MTS1200, SXV, 690SMC, но этот мне показался выше. По сравнению со старым поколением Ducati Hypermotard с воздушным охлаждением, в двигателе Hypermotard 950 отсутствует большой крутящий момент на низах, который придает мотору такой характер. Отныне двигатель мотоцикла стал более «верховым», при этом он отлично едет на средних оборотах. Самая большая и самая приятная разница была в управляемости. Новый Ducati Hypermotard 950 наконец-то поворачивается. Не то чтобы старый мотоцикл был плохим, мне пришлось немного перенастроить вилку, чтобы мотоцикл стал точнее рулить. Шасси чувствует себя прекрасно, хотя и мотоцикл немного жесткий. Хорошим обновлением является геометрия рамы. Он прочен на высоких скоростях и имеет точное управление. Обратная связь с шинами - это просто фантастика. В целом, я очень доволен байком. Это мой второй новый мотоцикл, и мне очень нравится, как он работает.
Достоинства: эргономика. Органы управление. Прочная рама. Шасси. Работа двигателя.
Недостатки: высокая посадка.
Джимми, Лос-Анджелес
Ducati Hypermotard 950, 2019 г
По сравнению с прошлым моим мотоциклом Ducati Hypermotard 821 было постоянное ощущение, что у нового Ducati Hypermotard 950 гораздо лучше все – двигатель, подвеска и тормоза. Мне показалось, что новый Ducati Hypermotard 950 тяжелее, но по прошествии недели постоянных катаний я к этому привык и разницы не ощущаю. Двигатель 950 работает на более высоких оборотах гораздо лучше, и он стал намного плавнее, с меньшими рывками, как с 821. Двигатель обладает улучшенным крутящим моментом, вы можете ускориться быстрее, чем раньше. Мне понравилась подвеска. В этой модели дает лучшую стабильность при ускорениях и, особенно при торможении и это заметно. Это не радикальная разница по сравнению с моим 821, но вы чувствуете это на поворотах. На неровных поверхностях мне показалось, что Ducati Hypermotard 950 хорошо гасит все это, наверное, это было на стандартных настройках, в других режимах я еще не пробовал. Тормоза определенно лучше чувствуются, по крайней мере, намного более последовательные и прогнозируемые.
Достоинства: торможение. Двигатель. Подвеска. Дизайн.
Недостатки: пока еще рано делать выводы.
Томас, Базель