Технические характеристики Ducati Monster 1200
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/9250 |
Момент, н·м / оборотах | 124/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/9250 |
Момент, н·м / оборотах | 124/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati Monster 1200, 2016 г
Недавно взял себе Ducati Monster 1200, покупка носила в значительной степени эмоциональный характер, особо не изучал тему. Что называется - шел мимо и как-то все само собой получилось. Понятно, что пока нормально не ездил и не пробовал, но вот что поразило: нет индикации передачи. Нет уровня топлива (только лампа, когда в баке меньше 3.5 литров). Завел его в гараже, чуток «погазовал», не больше минуты и не выше 4000 – выхлопной коллектор заднего цилиндра там, где он к цилиндру примыкает и чуть дальше, стал темно-вишневый. Вот теперь думаю, чем он меня еще удивит? А удивит он отличными тормозами, управляемостью, но по мне он немного резковат и поначалу нужно привыкнуть к электронному газу, спокойно на Ducati Monster 1200 ездить некомфортно. А внешний вид у Ducati Monster 1200 очень хорош и качество изготовления точно не хуже BMW, моторчик такой злобный, ездить по всем признакам должен хорошо.
Достоинства: злобный мотор. Яркий внешний вид. Управляемость. Отличные тормоза.
Недостатки: нужно привыкнуть к электронному газу.
Василий, Москва
Ducati Monster 1200, 2016 г
Первое, что удивило, после жидкого «Гуся» - это отсутствие ветрозащиты как таковой и, вследствие этого, невозможность нормально ехать на скоростях выше 100 км/час. Оказалось делом привычки (ну, еще бы, после «Гуся»), а также прикупил стеклышко от «Пуига». Теперь летаю и до 200 км/час вообще не замечаю проблем с воздушными потоками. А как он «рулится». Был у меня до него «Диавел» последней модели - даже не сравнить. «Диавел» ехал отлично, но плохо чувствовал себя на низах и совершенно не хотел ложиться в поворот, длинная база и широкое заднее колесо были в этом частично виноваты. Ducati Monster 1200 «рулится» как спорт и мотор у него настроен по другому и это «по другому» сильно чувствуется. Ответственно могу заявить, хоть и не спец в тонкостях настроек мотора, чисто из личного опыта, несмотря на 20 лошадок разницы между «Диавелом» и «Монстром», последний намного приятнее и в динамике, и в режимах работы, и даже в звуке выхлопа. Несказанно рад, что приобрел этот чудесный аппарат. Очень и очень приятные ощущения от поездки на этом мотоцикле. Если к индикации уровня топлива я привык быстро (не «заморачиваюсь», пока не загорится лампочка, так как на лампочке легко можно проехать до 70 км), то с отсутствием индикации передачи так и не смирился. А передачи у него замечательные, не то, что у Гуся - длинные, скоростные. Вот и еду я себе так 150 км/час без напряга, а потом оказывается, что на пятой, ну да ладно. Чуть не забыл, аккумулятор слабый, как и у всех Ducati, может легко закончиться за зиму, даже у нового мотоцикла, озаботься этим. Подытожу - замечательный мотоцикл, будет радовать.
Достоинства: мотоцикл радует отличной управляемостью, тормозами, мощным двигателем и приятным внешним видом.
Недостатки: не знаю, что сказать.
Камиль, Уфа
Ducati Monster 1200, 2017 г
Ну, теперь я проехал на Ducati Monster 1200 около 1200 км, так что вот мои впечатления по сравнению с моим Triumph Speed Triple. Когда я впервые сел на Ducati Monster 1200, я заметил, что он достаточно компактный и посадка на нем мне очень подходит. Сиденье жесткое и ровное, первое время на нем было странно, сейчас я привык к нему, теперь мне это очень нравится. «Триумф» был очень хорош в плане динамики, также радовала его коробка передач. В Ducati Monster 1200 все еще лучше. Коробка радует четкими переключениями, «лженейтральную» скорость включить очень сложно. Двигатель звучит великолепно, мне нравится грохот двигателя, и он звучит более брутально на низких оборотах, и потрясающе на высоких оборотах. Подача крутящего момента очень впечатляет, за исключением того, что примерно от 3 до 3.8 тысяч двигатель ощущается мощнее, чем «Триумф». Производительность двигателя Ducati Monster 1200 как по мне высокая с огромным запасом и я вряд ли когда-либо использую весь ее потенциал в городе. Мне просто нравиться огромный запас крутящего момента. Управляя Ducati Monster 1200, он справляется с большой точностью, даже малейшее движение руля будет ощущаться при езде на нем. Мне нравится вибрация двигателя, именно так я и хочу, чтобы мои мотоциклы были с характером, у Speed Triple тоже был неплохой звук, и это было скорее жужжание, а здесь дела обстоят гораздо лучше.
Достоинства: прекрасный внешний вид. Впечатляющие характеристики. Дизайн. Тормоза.
Недостатки: не замечены.
Джорджио, Бари
Ducati Monster 1200, 2019 г
Пробег мотоцикла 3600 км, владею четыре месяца, езжу в основном, в городе. Плюсы: маневренный, управляемость отличная притом, что вес у него немаленький. Двигатель - такого раньше я никогда не испытывал. Крайне быстрый на разгон, линейная мощность, запас приличный, при городской езде вам просто негде выкрутить на полную, так как разгон просто сумасшедший. Тормоза - соответствуют характеру мотоцикла. Подвеска - идеальный баланс. Комфортная, не вытряхивает душу, при этом байк отлично справляется с поворотами и хорошо проглатывает неровности. Из минусов назвал бы все-таки массу мотоцикла, он тяжелый (212 кг) и это чувствуется на маленьких скоростях, так что наездник должен быть физически крепким, чтобы не уронить байк.
Достоинства: управляемость. Мощность. Крутящий момент. Стабильность. Брутальный внешний вид.
Недостатки: масса.
Алекс, Гринсборо
Ducati Monster 1200 / Дукати Монстр 1200
Monster 1200 - топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.
Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 147 л.с. достигается при 9250 об/мин, а максимальный крутящий момент 124 «ньютонов» при 7750 оборотов - именно то, что нужно для активного передвижения в городе.
В комплектации S сделан акцент на спортивном духе Monster, и помогают в этом полностью регулируемая подвеска Ohlins, тормозная система гоночного уровня, трёхспицевые колёса с Y-образными дисками в эксклюзивной графике «S» и карбоновое переднее крыло. Передняя фара с дневными ходовыми огнями Daytime Running Light делает Monster 1200 S заметным при любом освещении. Мотоцикл доступен в новом сером цвете «Жидкий бетон»: это оттенок отполированного пастельного серого в сочетании с чёрной рамой и дисками, спортивный и элегантный. Ещё один вариант расцветки — классический для всех Ducati красный с чёрными дисками..