Ducati Monster 1200


Показать предыдущие поколения
Ducati Monster 1200

Другие поколения Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1100
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2013
Ducati Monster 696
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2014
Ducati Monster 796
От -
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2014


Технические характеристики Ducati Monster 1200

Мин. цена

1 249 000

Макс. цена

1 910 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 795 - 830
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200 147 hp

Цена от

1 249 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах147/9250
Момент, н·м / оборотах124/7750
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Monster 1200 R 152 hp

Цена от

1 910 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах152/9250
Момент, н·м / оборотах125/7750
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 215
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Monster 1200 по цене

BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT
От 1 192 000
До 1 310 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1000R Neo Sports Cafe
От 1 163 000
До 1 280 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Indian FTR 1200
От 1 224 000
До 1 346 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10 SP
От 1 366 000
До 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200, 2016 г

Недавно взял себе Ducati Monster 1200, покупка носила в значительной степени эмоциональный характер, особо не изучал тему. Что называется - шел мимо и как-то все само собой получилось. Понятно, что пока нормально не ездил и не пробовал, но вот что поразило: нет индикации передачи. Нет уровня топлива (только лампа, когда в баке меньше 3.5 литров). Завел его в гараже, чуток «погазовал», не больше минуты и не выше 4000 – выхлопной коллектор заднего цилиндра там, где он к цилиндру примыкает и чуть дальше, стал темно-вишневый. Вот теперь думаю, чем он меня еще удивит? А удивит он отличными тормозами, управляемостью, но по мне он немного резковат и поначалу нужно привыкнуть к электронному газу, спокойно на Ducati Monster 1200 ездить некомфортно. А внешний вид у Ducati Monster 1200 очень хорош и качество изготовления точно не хуже BMW, моторчик такой злобный, ездить по всем признакам должен хорошо.

   Достоинства: злобный мотор. Яркий внешний вид. Управляемость. Отличные тормоза.

   Недостатки: нужно привыкнуть к электронному газу.

  Василий, Москва


Ducati Monster 1200, 2016 г

Первое, что удивило, после жидкого «Гуся» - это отсутствие ветрозащиты как таковой и, вследствие этого, невозможность нормально ехать на скоростях выше 100 км/час. Оказалось делом привычки (ну, еще бы, после «Гуся»), а также прикупил стеклышко от «Пуига». Теперь летаю и до 200 км/час вообще не замечаю проблем с воздушными потоками. А как он «рулится». Был у меня до него «Диавел» последней модели - даже не сравнить. «Диавел» ехал отлично, но плохо чувствовал себя на низах и совершенно не хотел ложиться в поворот, длинная база и широкое заднее колесо были в этом частично виноваты. Ducati Monster 1200 «рулится» как спорт и мотор у него настроен по другому и это «по другому» сильно чувствуется. Ответственно могу заявить, хоть и не спец в тонкостях настроек мотора, чисто из личного опыта, несмотря на 20 лошадок разницы между «Диавелом» и «Монстром», последний намного приятнее и в динамике, и в режимах работы, и даже в звуке выхлопа. Несказанно рад, что приобрел этот чудесный аппарат. Очень и очень приятные ощущения от поездки на этом мотоцикле. Если к индикации уровня топлива я привык быстро (не «заморачиваюсь», пока не загорится лампочка, так как на лампочке легко можно проехать до 70 км), то с отсутствием индикации передачи так и не смирился. А передачи у него замечательные, не то, что у Гуся - длинные, скоростные. Вот и еду я себе так 150 км/час без напряга, а потом оказывается, что на пятой, ну да ладно. Чуть не забыл, аккумулятор слабый, как и у всех Ducati, может легко закончиться за зиму, даже у нового мотоцикла, озаботься этим. Подытожу - замечательный мотоцикл, будет радовать.

   Достоинства: мотоцикл радует отличной управляемостью, тормозами, мощным двигателем и приятным внешним видом.

   Недостатки: не знаю, что сказать.

  Камиль, Уфа


Ducati Monster 1200, 2017 г

Ну, теперь я проехал на Ducati Monster 1200 около 1200 км, так что вот мои впечатления по сравнению с моим Triumph Speed Triple. Когда я впервые сел на Ducati Monster 1200, я заметил, что он достаточно компактный и посадка на нем мне очень подходит. Сиденье жесткое и ровное, первое время на нем было странно, сейчас я привык к нему, теперь мне это очень нравится. «Триумф» был очень хорош в плане динамики, также радовала его коробка передач. В Ducati Monster 1200 все еще лучше. Коробка радует четкими переключениями, «лженейтральную» скорость включить очень сложно. Двигатель звучит великолепно, мне нравится грохот двигателя, и он звучит более брутально на низких оборотах, и потрясающе на высоких оборотах. Подача крутящего момента очень впечатляет, за исключением того, что примерно от 3 до 3.8 тысяч двигатель ощущается мощнее, чем «Триумф». Производительность двигателя Ducati Monster 1200 как по мне высокая с огромным запасом и я вряд ли когда-либо использую весь ее потенциал в городе. Мне просто нравиться огромный запас крутящего момента. Управляя Ducati Monster 1200, он справляется с большой точностью, даже малейшее движение руля будет ощущаться при езде на нем. Мне нравится вибрация двигателя, именно так я и хочу, чтобы мои мотоциклы были с характером, у Speed Triple тоже был неплохой звук, и это было скорее жужжание, а здесь дела обстоят гораздо лучше.

   Достоинства: прекрасный внешний вид. Впечатляющие характеристики. Дизайн. Тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Джорджио, Бари


Ducati Monster 1200, 2019 г

Пробег мотоцикла 3600 км, владею четыре месяца, езжу в основном, в городе. Плюсы: маневренный, управляемость отличная притом, что вес у него немаленький. Двигатель - такого раньше я никогда не испытывал. Крайне быстрый на разгон, линейная мощность, запас приличный, при городской езде вам просто негде выкрутить на полную, так как разгон просто сумасшедший. Тормоза - соответствуют характеру мотоцикла. Подвеска - идеальный баланс. Комфортная, не вытряхивает душу, при этом байк отлично справляется с поворотами и хорошо проглатывает неровности. Из минусов назвал бы все-таки массу мотоцикла, он тяжелый (212 кг) и это чувствуется на маленьких скоростях, так что наездник должен быть физически крепким, чтобы не уронить байк.

   Достоинства: управляемость. Мощность. Крутящий момент. Стабильность. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: масса.

  Алекс, Гринсборо

 

Обои рабочего стола Ducati Monster 1200

 

Обои Ducati Monster 1200

 

Видео Ducati Monster 1200 - тест драйвы

 



Ducati Monster 1200 - краткий обзор


Ducati Monster 1200 / Дукати Монстр 1200

Monster 1200 - топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.

Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 147 л.с. достигается при 9250 об/мин, а максимальный крутящий момент 124 «ньютонов» при 7750 оборотов - именно то, что нужно для активного передвижения в городе.

Комплектация 1200 R отличается еще более «злыми» настройками ECU, мощность увеличилась на 10 л.с., а момент вырос до 125 Н·м. Здесь установлены самые мощные тормоза Brembo M50 с четырьмя суппортами, на обычной версии стоят скромнее – M4.32. Во внешнем виде в глаза бросаются различия между дисками, у S-ки стоят трехспицевые Y-образные и некоторые детали из карбона – передний щиток и накладка на глушитель.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке