Ducati Monster 1200




Ducati Monster 1200 - обзор


Ducati Monster 1200 / Дукати Монстр 1200

Monster 1200 - топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.

Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 147 л.с. достигается при 9250 об/мин, а максимальный крутящий момент 124 «ньютонов» при 7750 оборотов - именно то, что нужно для активного передвижения в городе.

В комплектации S сделан акцент на спортивном духе Monster, и помогают в этом полностью регулируемая подвеска Ohlins, тормозная система гоночного уровня, трёхспицевые колёса с Y-образными дисками в эксклюзивной графике «S» и карбоновое переднее крыло. Передняя фара с дневными ходовыми огнями Daytime Running Light делает Monster 1200 S заметным при любом освещении. Мотоцикл доступен в новом сером цвете «Жидкий бетон»: это оттенок отполированного пастельного серого в сочетании с чёрной рамой и дисками, спортивный и элегантный. Ещё один вариант расцветки — классический для всех Ducati красный с чёрными дисками..

Технические характеристики Ducati Monster 1200

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200 147 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах147/9250
Момент, н·м / оборотах124/7750
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Monster 1200 S

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах147/9250
Момент, н·м / оборотах124/7750
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Monster 1200 по цене

Отзывы владельцев Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200, 2016 г

Недавно взял себе Ducati Monster 1200, покупка носила в значительной степени эмоциональный характер, особо не изучал тему. Что называется - шел мимо и как-то все само собой получилось. Понятно, что пока нормально не ездил и не пробовал, но вот что поразило: нет индикации передачи. Нет уровня топлива (только лампа, когда в баке меньше 3.5 литров). Завел его в гараже, чуток «погазовал», не больше минуты и не выше 4000 – выхлопной коллектор заднего цилиндра там, где он к цилиндру примыкает и чуть дальше, стал темно-вишневый. Вот теперь думаю, чем он меня еще удивит? А удивит он отличными тормозами, управляемостью, но по мне он немного резковат и поначалу нужно привыкнуть к электронному газу, спокойно на Ducati Monster 1200 ездить некомфортно. А внешний вид у Ducati Monster 1200 очень хорош и качество изготовления точно не хуже BMW, моторчик такой злобный, ездить по всем признакам должен хорошо.

   Достоинства: злобный мотор. Яркий внешний вид. Управляемость. Отличные тормоза.

   Недостатки: нужно привыкнуть к электронному газу.

  Василий, Москва


Ducati Monster 1200, 2016 г

Первое, что удивило, после жидкого «Гуся» - это отсутствие ветрозащиты как таковой и, вследствие этого, невозможность нормально ехать на скоростях выше 100 км/час. Оказалось делом привычки (ну, еще бы, после «Гуся»), а также прикупил стеклышко от «Пуига». Теперь летаю и до 200 км/час вообще не замечаю проблем с воздушными потоками. А как он «рулится». Был у меня до него «Диавел» последней модели - даже не сравнить. «Диавел» ехал отлично, но плохо чувствовал себя на низах и совершенно не хотел ложиться в поворот, длинная база и широкое заднее колесо были в этом частично виноваты. Ducati Monster 1200 «рулится» как спорт и мотор у него настроен по другому и это «по другому» сильно чувствуется. Ответственно могу заявить, хоть и не спец в тонкостях настроек мотора, чисто из личного опыта, несмотря на 20 лошадок разницы между «Диавелом» и «Монстром», последний намного приятнее и в динамике, и в режимах работы, и даже в звуке выхлопа. Несказанно рад, что приобрел этот чудесный аппарат. Очень и очень приятные ощущения от поездки на этом мотоцикле. Если к индикации уровня топлива я привык быстро (не «заморачиваюсь», пока не загорится лампочка, так как на лампочке легко можно проехать до 70 км), то с отсутствием индикации передачи так и не смирился. А передачи у него замечательные, не то, что у Гуся - длинные, скоростные. Вот и еду я себе так 150 км/час без напряга, а потом оказывается, что на пятой, ну да ладно. Чуть не забыл, аккумулятор слабый, как и у всех Ducati, может легко закончиться за зиму, даже у нового мотоцикла, озаботься этим. Подытожу - замечательный мотоцикл, будет радовать.

   Достоинства: мотоцикл радует отличной управляемостью, тормозами, мощным двигателем и приятным внешним видом.

   Недостатки: не знаю, что сказать.

  Камиль, Уфа


Ducati Monster 1200, 2017 г

Ну, теперь я проехал на Ducati Monster 1200 около 1200 км, так что вот мои впечатления по сравнению с моим Triumph Speed Triple. Когда я впервые сел на Ducati Monster 1200, я заметил, что он достаточно компактный и посадка на нем мне очень подходит. Сиденье жесткое и ровное, первое время на нем было странно, сейчас я привык к нему, теперь мне это очень нравится. «Триумф» был очень хорош в плане динамики, также радовала его коробка передач. В Ducati Monster 1200 все еще лучше. Коробка радует четкими переключениями, «лженейтральную» скорость включить очень сложно. Двигатель звучит великолепно, мне нравится грохот двигателя, и он звучит более брутально на низких оборотах, и потрясающе на высоких оборотах. Подача крутящего момента очень впечатляет, за исключением того, что примерно от 3 до 3.8 тысяч двигатель ощущается мощнее, чем «Триумф». Производительность двигателя Ducati Monster 1200 как по мне высокая с огромным запасом и я вряд ли когда-либо использую весь ее потенциал в городе. Мне просто нравиться огромный запас крутящего момента. Управляя Ducati Monster 1200, он справляется с большой точностью, даже малейшее движение руля будет ощущаться при езде на нем. Мне нравится вибрация двигателя, именно так я и хочу, чтобы мои мотоциклы были с характером, у Speed Triple тоже был неплохой звук, и это было скорее жужжание, а здесь дела обстоят гораздо лучше.

   Достоинства: прекрасный внешний вид. Впечатляющие характеристики. Дизайн. Тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Джорджио, Бари


Ducati Monster 1200, 2019 г

Пробег мотоцикла 3600 км, владею четыре месяца, езжу в основном, в городе. Плюсы: маневренный, управляемость отличная притом, что вес у него немаленький. Двигатель - такого раньше я никогда не испытывал. Крайне быстрый на разгон, линейная мощность, запас приличный, при городской езде вам просто негде выкрутить на полную, так как разгон просто сумасшедший. Тормоза - соответствуют характеру мотоцикла. Подвеска - идеальный баланс. Комфортная, не вытряхивает душу, при этом байк отлично справляется с поворотами и хорошо проглатывает неровности. Из минусов назвал бы все-таки массу мотоцикла, он тяжелый (212 кг) и это чувствуется на маленьких скоростях, так что наездник должен быть физически крепким, чтобы не уронить байк.

   Достоинства: управляемость. Мощность. Крутящий момент. Стабильность. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: масса.

  Алекс, Гринсборо

 

Обои рабочего стола Ducati Monster 1200

 

Обои Ducati Monster 1200

 

Все модели Ducati


Сообщить об ошибке