Ducati Multistrada Granturismo


Автомобиль Ducati Multistrada Granturismo не продается в салонах официальных дилеров Ducati.

Перейти к современной модели
Ducati Multistrada



Ducati Multistrada Granturismo - обзор


Ducati Multistrada Granturismo / Дукати Мультистрада Грантуризмо

Серия Granturismo - наиболее подготовленная к серьезным путешествиям модификация модельной линейки Multistrada. Мотоцикл объединил в себе дух универсальности и техническое совершенство байков от Ducati.

Высокотехнологичный двигатель Testastretta 11, объемом 1198 куб.см. совместно с полуактивной системой подвески DSS (Ducati Skyhook Suspension) обеспечивает комфорт и замечательную управляемость Multistrada Granturismo. Мощные гидравлические тормоза Brembo цепко хватаются за диски, заставляя мотоцикл быстро уменьшать скорость, а деликатная работа ABS не позволяет колесам заблокироваться.

Комплектация Granturismo оснащена тремя багажными кофрами, улучшенной диодной светооптикой, дополнительным ветровым щитком и подогревом ручек на руле, защитой картера двигателя и дугами по бокам мотоцикла. Для контроля состояния байка предназначена 2-дисплейная приборная панель, на нее выводится больше 12 технических параметров.

Технические характеристики Ducati Multistrada Granturismo

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 945
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada Granturismo

Ducati Multistrada 1200 S Granturismo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах148/9250
Момент, н·м / оборотах124.5/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 217
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada Granturismo по цене

Отзывы владельцев Ducati Multistrada Granturismo

Ducati Multistrada Granturismo, 2013 г

Открыв первый сезон на Monster 696, я месяц не слезал с мотоцикла и понял, что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти - долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты - больше 130 сильно дует - некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически более привлекательного. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая Ducati Multistrada Granturismo. Внешним видом этот мотоцикл обращает на себя внимание. Никогда не думал, что мне вообще понравится красный мотоцикл, но вы посмотрите на фото. В жизни он выглядит еще лучше. Эта версия отличается регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность. Также есть возможность выбрать разные «дорожные карты» - все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение Ducati Multistrada Granturismo - в режимах «урбан» и «эндуро» мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по-разному настроены амортизаторы, ABS, противобуксовочная система и система контроля устойчивости. Это дает возможность побуксовать в грязи и потом спокойно ехать по асфальту в дождь, исключая малейшую пробуксовку. В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять-таки разные. В «спорте» жесткий и резкий. В «туринге» быстрый и мягкий - для спокойных поездок по шоссе.

Ducati Multistrada Granturismo дополняют 2 боковых герметичных кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск - если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется - могут быть ключи. Несмотря на то, что Ducati Multistrada Granturismo на половину больше от веса «Монстра», он едет и управляется легче, плавнее и намного послушней. Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотоцикле, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки - когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны - на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который, как мне кажется, итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. На Ducati Multistrada Granturismo это делать легко и приятно.

   Достоинства: внешний вид. Современная электроника. Комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ducati Multistrada Granturismo

 

Обои Ducati Multistrada Granturismo

 

Все модели Ducati


Сообщить об ошибке