Ducati Multistrada


Показать предыдущие поколения
Ducati Multistrada

Другие поколения Ducati Multistrada

Ducati Multistrada Granturismo
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2014
Ducati Multistrada Touring
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2016


Технические характеристики Ducati Multistrada

Мин. цена

999 000

Макс. цена

1 849 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 945
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 825
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada

Ducati Multistrada 950

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3937
Мощность, л.с. / оборотах113/9000
Момент, н·м / оборотах96/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 227
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Multistrada 1200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах160/9500
Момент, н·м / оборотах136/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Multistrada 1260

Цена от

1 352 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31262
Мощность, л.с. / оборотах158/9500
Момент, н·м / оборотах129/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 860 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 864 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 922 000
До 1 185 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F
От 859 900
До 899 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM Adventure
От 1 099 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Multistrada

Ducati Multistrada, 2012 г

Брал в конце 2014 года, а мотоцикл - 2012-го. Застоялся у екатеринбургского дилера. Простой, без электронной подвески. Минус от долгого застоя вылез к 700 км пробега - потек сальник одного из перьев вилки. Поменял, плюнув на гарантию, т.к. не хотел терять сезон, а второго мотоцикла нет. Как Ducati Multistrada в сравнении в 650-кубовым японским турэндуро? Ну что сказать. Первые пару километров по дороге от дилера я просто орал матом от восторга. И это в режиме Урбан, то есть с ограничением мощности до 100 кобыл. Сперва вообще думал, что так и буду ездить этот сезон, на второй включу «Туринг», на третий – «Спорт». Включил «Туринг» через месяц. Спорт мне рано, а может и никогда. Треков у нас нет, тренироваться негде. Дорога - не трек. Что до четвёртого режима, «Эндуро», то он мне без надобности. Кроссового опыта у меня нет, и желания его приобретать тоже. Высокие подвески мне нужны для наших дорог, а не для бездорожья. Да и резина не слишком зубастая. Первое ТО (1000 км) обошлось в совершенно автомобильные 8000 руб. Правда, мне отдали едва початый баллончик цепной смазки. В другой раз буду умнее и привезу свой - вот этот самый.

Передвижение в городе на Ducati Multistrada не сказать, чтобы понравилось. Мотоцикл широкий, поначалу пару раз зацепил защитой рук чьи-то зеркала, хорошо там у меня пластик мягкий, надеюсь, на меня никто не в обиде. Двигатель Ducati Multistrada на низах ездить не любит. Обкатка была адом - крутить нельзя, низов нет, ловишь середину и щёлкаешь передачами. Зато верхов у него много, факт. Вибрации реально достают где-то после 8-9 тысяч. По трассе комфортно идти 150-160. Разгонял до 200 - больше не хочу, не те у нас дороги и люди на них не те. Электронный ключ удобен, но менять батарейку - проблематично, очень трудно разбирается на половинки корпус ключа. Однако на АЗС жалею, что не поставил фирменный электрозамок бака - когда ключ простой, он всегда под рукой, а мне надо шарить по карманам. Подвеска плотная, ничего не стучит, кроме цепи об склиз, но это нормально - на «Диавеле» цепь вообще стучит на каждой кочке. Посадка удобная, до земли достаю почти полностью, если сползти вперед, и носками двух ног, если не сползать, рост мой то ли 174, то ли 175, по настроению. Звук громкий, приятный. Ни малейшего желания тюнинговать. Громче будет неприятно в дальней дороге. Свет не проверял, ночами не катаю. В общем, езжу как дедушка, внуков-то ещё нет, но уже очень хочется. В городе соблюдаю ПДД, и не просто соблюдаю, а дважды соблюдаю - 120 км/ч. Всё-таки у техники есть характер.

   Достоинства: невероятно приятен в управлении.

   Недостатки: может подбросить проблем с ремонтом.

  Станислав, Екатеринбург


Ducati Multistrada, 2013 г

На Ducati Multistrada 1200 2013 года откатал 30 тыс., со «Скайхуком», немного жестковаты в режиме «Туринг», в «Эндуро», как софт на «Гусе». Сечйас пересел на жидкого «Гуся», конечно полный облом после Ducati Multistrada, вибраций значительно больше, сиденье вроде шире и больше, но жесткое, эргономика в разы хуже: что бы до «поворотника» дотянутся или режим переключить приходится руку переставлять, приборка 60-х годов, если что то нужно посмотреть, постоянно надо переключать. Двигатель еле тащит по сравнению со 150 силами Ducati Multistrada, с «топкейсом» и 2 номером в режиме динамик и газ в пол, еле едет. Острой управляемости, как у Ducati Multistrada нет, прям пенсия, а не мотоцикл, сильно он перехвален.

   Достоинства: отлично подходит для «дальнобоя». Умная электроника. Комфорт.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Москва


Ducati Multistrada, 2016 г

Позитивные моменты: двигатель - я не могу сказать, что этот двигатель идеален. Но у него есть сумасшедшее количество мощности и крутящего момента. Любая передача, любая скорость - просто откройте дроссель, и Ducati Multistrada пойдет как ракета. Электронное вспомогательное оборудование - в нем есть практически все вспомогательные средства, которые вы можете себе представить: ABS, управление ABS на поворотах, антипробуксовочная система, управление колесами, режимы работы двигателя, режимы езды. Плюс все они полностью настраиваемы. Это дает большую уверенность даже в любых условиях - плохие дороги, плохая погода и т. д. Подвеска Sky-hook - полностью настраивается нажатием нескольких кнопок, как будто вы едете на ковре. Шасси дает достаточную обратную связь с дорогами и поглощает большинство выбоин, плохих дорог и все остальное. Эргономика райдера - чрезвычайно расслабленное положение при езде. Я попытался сесть на MV F3 друга, и мне было так неловко от ощущения, когда я ехал на мотоцикле. Внешний вид - ну, это Ducati. Должен ли я сказать что-нибудь еще?

Негатив: тепло - двигатель Ducati Multistrada довольно сильно нагревается в городских условиях. Как только вы остановитесь на светофоре или когда стоите в пробках - мгновенно температура поднимется до 103/104, и вы почувствуете жар на бедрах. Как только вы начинаете двигаться, она быстро падает до 98-97. На крейсерских скоростях по шоссе - температура двигателя 72-75, что ниже, чем у Z800 на аналогичных скоростях. Коробка передач - в то время как быстрое переключение является хорошей опцией, качество переключения имеет место для улучшения. Время от времени я включаю ложную «нейтраль», особенно при переходе с 5-го на 6-ю. Вес - Ducati Multistrada весит огромные 230 кг. В сочетании с тем, что это высокий мотоцикл - это делает задачу маневрирования на малых скоростях внутри города непростой. Однако, как и в случае перегрева двигателя, когда вы в движении, вы полностью забываете о его массе и можете управлять им, как нейкедом. Первоначально мне не нравился звук, но теперь я медленно влюбляюсь в грохот V-twin.

   Достоинства: двигатель. Электроника. Подвеска. Внешний вид.

   Недостатки: тепло от двигателя. КПП. Высота и масса мотоцикла.

  Фил, Хьюстон


Ducati Multistrada, 2018 г

За 2 года я проехал на Ducati Multistrada около 4000 миль. Что мне понравилось в этом мотоцикле - стиль бренда: все поворачиваются при виде Ducati Multistrada. Очень хороший дизайн, продуманная эргономика. Отлично подходит для новичков (не убьет вас, если вы сделаете ошибки). Много умной электроники, которая работает бес сбоев. Очень скоростной мотоцикл и легко разгоняется до 160 км в час. Минусы: вибрация и еще раз вибрация, моя рука онемела через пару часов. Нужно время от времени искать квалифицированного механика, так как автосалоны очень дорогие. Это может быть проблемой в отдаленных районах. Не очень понравилось сиденье, как по мне, оно не очень удобное для райдера с большим весом, как я.

   Достоинства: стиль. Эргономика. Отличные ходовые характеристики. Динамика.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Сиденье.

  Медди, Феникс

 

Обои рабочего стола Ducati Multistrada

 

Обои Ducati Multistrada

 

Видео Ducati Multistrada - тест драйвы

 



Ducati Multistrada - краткий обзор


Ducati Multistrada / Дукати Мультистрада

Ducati Multistrada - самая доступная базовая версия модельной линейки мотоциклов класса эндуро. В этой комплектации отсутствует антиблокировочная система и электронная регулировка подвески, но они устанавливаются за дополнительную плату.

L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11, объемом 1198,4 куб. см, развивает мощность 160 л.с. и имеет крутящий момент 136 «ньютонов» при 7500 об/мин. Агрегат создан на основании спортивной версии Evoluzione и имеет схожий характер. Он неохотно крутится на малых и средних оборотах, и оживает только после 6000 об/мин.

Настройки подвески в меру жесткие для комфортного передвижения по городу и достаточно мягкие на отечественных ухабистых дорогах. Удобство водительского места на высоте, широкий руль и подножки очень удачно расположены, а форма бака позволяет крепко обхватить коленями мотоцикл. Информационный дисплей для удобства считывания многих показателей разделен на четыре зоны, управление проводится всего несколькими кнопками.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке