Ducati Multistrada


Показать предыдущие поколения
Ducati Multistrada

Другие поколения Ducati Multistrada

Ducati Multistrada Granturismo
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2014
Ducati Multistrada Touring
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2016


Технические характеристики Ducati Multistrada

Мин. цена

1 060 000

Макс. цена

2 160 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 945
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 825
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada

Ducati Multistrada 950

Цена от

1 060 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3937
Мощность, л.с. / оборотах113/9000
Момент, н·м / оборотах96.2/7750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 227
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Multistrada 1200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах160/9500
Момент, н·м / оборотах136/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati Multistrada 1260

Цена от

1 500 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31262
Мощность, л.с. / оборотах158/9500
Момент, н·м / оборотах129.5/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 985 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 174 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 937 000
До 1 025 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 099 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
KTM Adventure R
От 1 079 900
До 1 119 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati Multistrada

Ducati Multistrada, 2012 г

Брал в конце 2014 года, а мотоцикл - 2012-го. Застоялся у екатеринбургского дилера. Простой, без электронной подвески. Минус от долгого застоя вылез к 700 км пробега - потек сальник одного из перьев вилки. Поменял, плюнув на гарантию, т.к. не хотел терять сезон, а второго мотоцикла нет. Как Ducati Multistrada в сравнении в 650-кубовым японским турэндуро? Ну что сказать. Первые пару километров по дороге от дилера я просто орал матом от восторга. И это в режиме Урбан, то есть с ограничением мощности до 100 кобыл. Сперва вообще думал, что так и буду ездить этот сезон, на второй включу «Туринг», на третий – «Спорт». Включил «Туринг» через месяц. Спорт мне рано, а может и никогда. Треков у нас нет, тренироваться негде. Дорога - не трек. Что до четвёртого режима, «Эндуро», то он мне без надобности. Кроссового опыта у меня нет, и желания его приобретать тоже. Высокие подвески мне нужны для наших дорог, а не для бездорожья. Да и резина не слишком зубастая. Первое ТО (1000 км) обошлось в совершенно автомобильные 8000 руб. Правда, мне отдали едва початый баллончик цепной смазки. В другой раз буду умнее и привезу свой - вот этот самый. Передвижение в городе на Ducati Multistrada не сказать, чтобы понравилось. Мотоцикл широкий, поначалу пару раз зацепил защитой рук чьи-то зеркала, хорошо там у меня пластик мягкий, надеюсь, на меня никто не в обиде. Двигатель Ducati Multistrada на низах ездить не любит. Обкатка была адом - крутить нельзя, низов нет, ловишь середину и щёлкаешь передачами. Зато верхов у него много, факт. Вибрации реально достают где-то после 8-9 тысяч. По трассе комфортно идти 150-160. Разгонял до 200 - больше не хочу, не те у нас дороги и люди на них не те. Электронный ключ удобен, но менять батарейку - проблематично, очень трудно разбирается на половинки корпус ключа. Однако на АЗС жалею, что не поставил фирменный электрозамок бака - когда ключ простой, он всегда под рукой, а мне надо шарить по карманам. Подвеска плотная, ничего не стучит, кроме цепи об склиз, но это нормально - на «Диавеле» цепь вообще стучит на каждой кочке. Посадка удобная, до земли достаю почти полностью, если сползти вперед, и носками двух ног, если не сползать, рост мой то ли 174, то ли 175, по настроению. Звук громкий, приятный. Ни малейшего желания тюнинговать. Громче будет неприятно в дальней дороге. Свет не проверял, ночами не катаю. В общем, езжу как дедушка, внуков-то ещё нет, но уже очень хочется. В городе соблюдаю ПДД, и не просто соблюдаю, а дважды соблюдаю - 120 км/ч. Всё-таки у техники есть характер.

   Достоинства: невероятно приятен в управлении.

   Недостатки: может подбросить проблем с ремонтом.

  Станислав, Екатеринбург


Ducati Multistrada, 2013 г

На Ducati Multistrada 1200 2013 года откатал 30 тыс., со «Скайхуком», немного жестковаты в режиме «Туринг», в «Эндуро», как софт на «Гусе». Сечйас пересел на жидкого «Гуся», конечно полный облом после Ducati Multistrada, вибраций значительно больше, сиденье вроде шире и больше, но жесткое, эргономика в разы хуже: что бы до «поворотника» дотянутся или режим переключить приходится руку переставлять, приборка 60-х годов, если что то нужно посмотреть, постоянно надо переключать. Двигатель еле тащит по сравнению со 150 силами Ducati Multistrada, с «топкейсом» и 2 номером в режиме динамик и газ в пол, еле едет. Острой управляемости, как у Ducati Multistrada нет, прям пенсия, а не мотоцикл, сильно он перехвален.

   Достоинства: отлично подходит для «дальнобоя». Умная электроника. Комфорт.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati Multistrada

 

Обои Ducati Multistrada

 

Видео Ducati Multistrada - тест драйвы

 



Ducati Multistrada - краткий обзор


Ducati Multistrada / Дукати Мультистрада

Ducati Multistrada - самая доступная базовая версия модельной линейки мотоциклов класса эндуро. В этой комплектации отсутствует антиблокировочная система и электронная регулировка подвески, но они устанавливаются за дополнительную плату.

L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11, объемом 1198,4 куб. см, развивает мощность 160 л.с. и имеет крутящий момент 136 «ньютонов» при 7500 об/мин. Агрегат создан на основании спортивной версии Evoluzione и имеет схожий характер. Он неохотно крутится на малых и средних оборотах, и оживает только после 6000 об/мин.

Настройки подвески в меру жесткие для комфортного передвижения по городу и достаточно мягкие на отечественных ухабистых дорогах. Удобство водительского места на высоте, широкий руль и подножки очень удачно расположены, а форма бака позволяет крепко обхватить коленями мотоцикл. Информационный дисплей для удобства считывания многих показателей разделен на четыре зоны, управление проводится всего несколькими кнопками.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке