Технические характеристики Ducati Scrambler 1100
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл дорожный |
Длина, мм |
2190 |
Ширина, мм |
895 |
Высота, мм |
1330 |
Высота по седлу, мм |
810 |
Гарантия |
2 года без ограничения по пробегу |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Ducati Scrambler 1100
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1079 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 88/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati Scrambler 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Ducati Scrambler 1100
Ducati Scrambler 1100, 2018 г
Плюсы. Двигатель. Огромный крутящий момент. Я не знаю, почему в Ducati сказали, что это мотоцикл для начинающих, это не так. Крутящий момент начинается с 2000 оборотов в минуту, и Ducati Scrambler 1100 буквально убегает от вас, пока вы изо всех сил пытаетесь держаться за жизнь. Нет такой скорости в КПП, при которой я бы испытывал недостаток мощности, с таким количеством крутящего момента я понял, что не имеет значения, на какой передаче вы ездите. Этот мотоцикл просто тянет и тянет. Качество сборки: Ducati сделали отличный мотоцикл. Может быть, это просто новый байк, но все было так здорово. Нет дешевой проводки, нет дешевой пластмассы, нет ничего плохого и неприятного. Все на высшем уровне. Тормоза: это так вселяет уверенность. Они не останавливают мотоцикл внезапно, они работают очень мягко и надежно. Кроме того, в Ducati Scrambler 1100 используется Brembo, а не Nissin, как большинство мотоциклов премиум-класса начального уровня. Я не проверял ABS, но здорово иметь эту функцию. Этот мотоцикл действительно компактен и вы можете использовать его как ежедневный байк. Подвеска: я ездил на Ducati Scrambler 1100 по ухабистым дорогам, проложил несколько пешеходных дорожек, чтобы обойти трафик, и был рад тому, что он впитывает все это лучше, чем другие мои мотоциклы.
Что мне не нравится: Двигатель. Да, весь этот крутящий момент безумен. Но в черте города это не очень хорошо. Вы должны аккуратно управлять сцеплением, чтобы получить плавный старт, и делать это все время в пробках. Так много крутящего момента на низких диапазонах оборотов делает езду на Ducati Scrambler 1100 довольно утомительной. Очень высокий и широкий руль – неудобно..
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Луи, Ницца
Ducati Scrambler 1100, 2019 г
Очень интересный мотоцикл. Премиум материалы повсюду, высококлассное качество, отличная сборка и подгонка деталей. Двойные диски впереди. Гидравлическая муфта. Контроль тяги. Шасси Ohlin’s. Это очень удобный мотоцикл с прекрасной эргономикой и удобной посадкой. Двигатель Ducati Scrambler 1100 работает очень плавно, отдельного внимания заслуживает его высокий крутящий момент. Прекрасный звук. Очень легко кататься. Удобный. Стабильная управляемость. Достаточная производительность.
Достоинства: производительность двигателя. Огромный крутящий момент. Посадка. Качество отделки и сборки. Эргономика.
Недостатки: не замечены.
Маркус, Штутгарт
Обои рабочего стола Ducati Scrambler 1100
Обои Ducati Scrambler 1100 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Ducati Scrambler 1100 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Ducati Scrambler 1100
Видео Ducati Scrambler 1100 - тест драйвы
Ducati Scrambler 1100 - краткий обзор
Ducati Scrambler 1100 / Дукати Скремблер 1100
Самый мощный в семействе «Скремблер», новый Ducati Scrambler 1100 предлагает ощутить восприятие свободы и скорости в новом ключе. Мотоцикл захватывает дыхание зрелыми линиями корпуса и агрессивно настроенной мускулистой внешностью с классическими деталями. В списке отличительных особенностей байка - окрашенная в золотистый цвет передняя вилка, эргономичный дизайн бака, выведенные под седло выхлопные патрубки и выразительная светотехника.
Для достижения лучшей производительности в классе инженеры Ducati оснастили свой Scrambler 1100 мощнейшим 1.1-литровым десмодромным двигателем с электронным управлением дроccельной заслонкой. С этой силoвой установкой на пути мотоцикла нет никаких преград - лавинообразный момент доступен уже на стартовых оборотах, при этом линейное во всем диапазоне увеличение мощности приводит к стремительному скоростному рывку.
В распоряжении пилота имеются 10-уровневый трекшн-контроль, система динамического контроля тягового усилия, ABS. За бортовыми системами мотоцикла можно следить с помощью полностью цифровой приборной панели с компактным дизайном и лаконичным содержанием. Для Ducati Scrambler 1100 в компании предусмотрели широкий список доступных аксессуаров и тюнинга, позволяющих персонализировать байк и сделать его уникальнее.