Ducati ST




Технические характеристики Ducati ST

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 910
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Италия

Модификации Ducati ST

Ducati ST2

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3944
Мощность, л.с. / оборотах83/8500
Момент, н·м / оборотах83.3/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati ST4

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3916
Мощность, л.с. / оборотах105/9000
Момент, н·м / оборотах89/7500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ducati ST

Ducati ST4, 2002 г

За сезон владения Ducati ST4 я понял, что каждая техника любит ласку и внимание, особенно Ducati старых версий. Как сказали в одном салоне мотоциклов: «Дукати не умеет делать двигатели для классиков или «спорттуристо» и обычно пихает тупо двигатель от спорта». Могу согласиться в мере опыта летнего, так как есть такой же Ducati Supersport 998 и отличий кроме как рамы никаких, такой же двигатель и коробка такая же, но класс совсем разный. За этот сезон я полюбил свой мотоцикл еще больше, ведь скучно просто кататься надо еще и ремонтировать. Менять его особо не на что, «Дрозд» без АБС (я только АБС хочу), VFR слабее его на 200 кубов, а остальное стоит неподъемных денег. Да и привык я к этому L-twin'у, его звук даже на стоковых банках звучит так, что внутренности вибрируют в такт выхлопа, многие пугаются, кто рядом стоит, когда я в отсечку кручу. А Desmoquattro так забавно стрекочет после 7 тысяч оборотов. По расходу — тут всё как крутить, если по городу с каждого светофора в отсечку то бака (21 литр) хватает на 120 км, а если более спокойно ездить или по трасе, то и на все 380 км хватит и больше. Мотор Ducati ST4 позволяет комфортно ехать на 6 передаче 120, крутя не больше 5 тысяч оборотов.

   Достоинства: любит ласку и внимание.

   Недостатки: ломается.

  Яков, Калининград


Ducati ST2, 2003 г

Выбирать пришлось между ST2 и ST4, спустя два часа остановились на Ducati ST2. Имея за плечами только опыт мотошколы и дачи, поначалу было очень страшно откручивать и переключать выше 2-й, но это быстро прошло – мотоцикл очень лоялен к ошибкам. Несмотря на паровозную тягу, едет и разгоняется Ducati ST2 очень плавно. Но не стоит забывать, что это все-таки литр. Более-менее привыкнув к мотоциклу, я начал экспериментировать со стартами и на очередном светофоре раскрутив его на первой до 7 тысячи, воткнул вторую – байк из-под меня чуть не вылетел, я сполз до пассажирской части сиденья и еле удержался за руль. Навалив полные штаны, я наконец-то ощутил, что за всей этой «плюшевостью» скрывается настоящая мощь литрового L-Tween'a. Много слышал про легендарную управляемость Ducati и могу с уверенностью заявить – этот байк управляется как велосипед на низких скоростях и при этом очень стабилен на трассе на высоких скоростях.

О моих наблюдениях. Подвеска. В силу того, что это все-таки спортивный турист, ход подвески у Ducati ST2 достаточно короткий и клиренс небольшой. При езде вдвоем плюс груз, на затяжных кочках и ямах постоянно пробивали заднюю подвеску, эксперименты по настройке амортизатора, конечно, исправили ситуацию, но не искоренили ее полностью. Ветрозащита. Родное стекло спортивного типа, очень низкое. У меня рос 192 см, позволяющий сидеть почти прямо, при этой посадке потоки ветра направляются мне в грудь и в шею, при встречном ветре голову начинает отрывать после 120 км/ч, без ветра или с попутным ветром дискомфорт наступает после 160 км/ч. Но это не критичная проблема, высокое стекло стоит около 7000 рублей. Органы управления и управляемость. Как было упомянуто ранее, управляемость потрясающа. На трассе при скорости 120-160 км/ч байк очень стабилен, легко управляется одной рукой, пока вторая отдыхает. Поэтому наличие самодельного круиз-контроля позволило ехать максимально расслаблено на хороших участках.

К лапке переключения вопросов нет, удобная с мягким наконечником. Лапка тормоза же напротив – такое ощущение, что перед инженерами Дукати стояла задача придумать самую неудобную лапку тормоза в мире. Это просто жесть. Она короткая, расположена высоко и вдобавок к этому не регулируется. Чтоб на нее нажать, приходится поднимать ногу и целиком ее ставить на педаль. Со временем перестаешь вообще пользоваться задним тормозом, потому что привыкнуть к этому нереально. И от этого недуга лекарства нет. Тормоза. Ну, тут и так все понятно – Brembo. У меня версия без ABS и я не жалею в общем, передний тормоз достаточно давить одним пальцем и если не хватает при экстренном торможении подключать задний. Блокировки переда не было ни разу, тормоза отрабатывают на ура. Сухое сцепление. «Не работает» и прочие комментарии я читал на форумах и обзорах. Сам же ничего критичного в нем не вижу. Да, оно достаточно резкое, но к этому привыкаешь и перестаешь дергаться. Мотоциклом я бесконечно доволен, впереди зима и сезон «кастомайзинга», когда можно исправить то, что не нравится и сделать мотоцикл максимально под себя.

   Достоинства: едет и разгоняется очень бодро. Прощает ошибки.

   Недостатки: лапка тормоза.

  Тарас, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati ST

 

Обои Ducati ST

 

Видео Ducati ST - тест драйвы

 



Ducati ST - краткий обзор


Ducati ST / Дукати СТ

Туристические супербайки Ducati ST отличаются надежностью конструкции и обладают итальянским темпераментом. В основу этой серии мотоциклов заложены принципы легкости управления и высокой энерговооруженности. Ducati ST2 и ST4 демонстрируют идеальный баланс качеств комфортных туристических и спортивных мотоциклов. Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.

2-цилиндровые десмодромные силовые установки компактно установлены в жесткую трубчатую раму. Эти моторы являются плодом модернизации 2-клапанного предшественника L2, который устанавливался на Ducati Paso. Электронный впрыск Marelli с 1-й свечой и форсункой на цилиндр существенно повысил энергоотдачу силовой установки. Штатная выпускная система Ducati ST отличается сниженным шумом.

Перевернутая вилка Showa и задний амортизатор Sachs полностью регулируемые, что позволяет адаптировать байк под личные предпочтения, например в сторону мягкости подвески либо наоборот. Эффективные передние тормоза 320 мм с плавающими суппортами Brembo соответствуют внушительной мощности итальянского спорт-туриста. Немного наклоненная вперед посадка на Ducati ST представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом туристического байка.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке