Ducati ST


Мотоцикл Ducati ST не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.

Перейти к современной модели
Ducati Streetfighter



Ducati ST - обзор

Ducati ST / Дукати СТ

Туристические супербайки Ducati ST отличаются надежностью конструкции и обладают итальянским темпераментом. В основу этой серии мотоциклов заложены принципы легкости управления и высокой энерговооруженности. Ducati ST2 и ST4 демонстрируют идеальный баланс качеств комфортных туристических и спортивных мотоциклов. Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.

2-цилиндровые десмодромные силовые установки компактно установлены в жесткую трубчатую раму. Эти моторы являются плодом модернизации 2-клапанного предшественника L2, который устанавливался на Ducati Paso. Электронный впрыск Marelli с 1-й свечой и форсункой на цилиндр существенно повысил энергоотдачу силовой установки. Штатная выпускная система Ducati ST отличается сниженным шумом.

Перевернутая вилка Showa и задний амортизатор Sachs полностью регулируемые, что позволяет адаптировать байк под личные предпочтения, например в сторону мягкости подвески либо наоборот. Эффективные передние тормоза 320 мм с плавающими суппортами Brembo соответствуют внушительной мощности итальянского спорт-туриста. Немного наклоненная вперед посадка на Ducati ST представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом туристического байка.


Технические характеристики Ducati ST

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 910
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Италия

Модификации Ducati ST

Ducati ST2

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3944
Мощность, л.с. / оборотах83/8500
Момент, н·м / оборотах83.3/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati ST4

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3916
Мощность, л.с. / оборотах105/9000
Момент, н·м / оборотах89/7500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati ST по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Ducati ST

Ducati ST4, 2002 г

За сезон владения Ducati ST4 я понял, что каждая техника любит ласку и внимание, особенно Ducati старых версий. Как сказали в одном салоне мотоциклов: «Дукати не умеет делать двигатели для классиков или «спорттуристо» и обычно пихает тупо двигатель от спорта». Могу согласиться в мере опыта летнего, так как есть такой же Ducati Supersport 998 и отличий кроме как рамы никаких, такой же двигатель и коробка такая же, но класс совсем разный. За этот сезон я полюбил свой мотоцикл еще больше, ведь скучно просто кататься надо еще и ремонтировать. Менять его особо не на что, «Дрозд» без АБС (я только АБС хочу), VFR слабее его на 200 кубов, а остальное стоит неподъемных денег. Да и привык я к этому L-twin'у, его звук даже на стоковых банках звучит так, что внутренности вибрируют в такт выхлопа, многие пугаются, кто рядом стоит, когда я в отсечку кручу. А Desmoquattro так забавно стрекочет после 7 тысяч оборотов. По расходу — тут всё как крутить, если по городу с каждого светофора в отсечку то бака (21 литр) хватает на 120 км, а если более спокойно ездить или по трасе, то и на все 380 км хватит и больше. Мотор Ducati ST4 позволяет комфортно ехать на 6 передаче 120, крутя не больше 5 тысяч оборотов.

   Достоинства: любит ласку и внимание.

   Недостатки: ломается.

  Яков, Калининград


Ducati ST2, 2003 г

Выбирать пришлось между ST2 и ST4, спустя два часа остановились на Ducati ST2. Имея за плечами только опыт мотошколы и дачи, поначалу было очень страшно откручивать и переключать выше 2-й, но это быстро прошло – мотоцикл очень лоялен к ошибкам. Несмотря на паровозную тягу, едет и разгоняется Ducati ST2 очень плавно. Но не стоит забывать, что это все-таки литр. Более-менее привыкнув к мотоциклу, я начал экспериментировать со стартами и на очередном светофоре раскрутив его на первой до 7 тысячи, воткнул вторую – байк из-под меня чуть не вылетел, я сполз до пассажирской части сиденья и еле удержался за руль. Навалив полные штаны, я наконец-то ощутил, что за всей этой «плюшевостью» скрывается настоящая мощь литрового L-Tween'a. Много слышал про легендарную управляемость Ducati и могу с уверенностью заявить – этот байк управляется как велосипед на низких скоростях и при этом очень стабилен на трассе на высоких скоростях.

О моих наблюдениях. Подвеска. В силу того, что это все-таки спортивный турист, ход подвески у Ducati ST2 достаточно короткий и клиренс небольшой. При езде вдвоем плюс груз, на затяжных кочках и ямах постоянно пробивали заднюю подвеску, эксперименты по настройке амортизатора, конечно, исправили ситуацию, но не искоренили ее полностью. Ветрозащита. Родное стекло спортивного типа, очень низкое. У меня рос 192 см, позволяющий сидеть почти прямо, при этой посадке потоки ветра направляются мне в грудь и в шею, при встречном ветре голову начинает отрывать после 120 км/ч, без ветра или с попутным ветром дискомфорт наступает после 160 км/ч. Но это не критичная проблема, высокое стекло стоит около 7000 рублей. Органы управления и управляемость. Как было упомянуто ранее, управляемость потрясающа. На трассе при скорости 120-160 км/ч байк очень стабилен, легко управляется одной рукой, пока вторая отдыхает. Поэтому наличие самодельного круиз-контроля позволило ехать максимально расслаблено на хороших участках.

К лапке переключения вопросов нет, удобная с мягким наконечником. Лапка тормоза же напротив – такое ощущение, что перед инженерами Дукати стояла задача придумать самую неудобную лапку тормоза в мире. Это просто жесть. Она короткая, расположена высоко и вдобавок к этому не регулируется. Чтоб на нее нажать, приходится поднимать ногу и целиком ее ставить на педаль. Со временем перестаешь вообще пользоваться задним тормозом, потому что привыкнуть к этому нереально. И от этого недуга лекарства нет. Тормоза. Ну, тут и так все понятно – Brembo. У меня версия без ABS и я не жалею в общем, передний тормоз достаточно давить одним пальцем и если не хватает при экстренном торможении подключать задний. Блокировки переда не было ни разу, тормоза отрабатывают на ура. Сухое сцепление. «Не работает» и прочие комментарии я читал на форумах и обзорах. Сам же ничего критичного в нем не вижу. Да, оно достаточно резкое, но к этому привыкаешь и перестаешь дергаться. Мотоциклом я бесконечно доволен, впереди зима и сезон «кастомайзинга», когда можно исправить то, что не нравится и сделать мотоцикл максимально под себя.

   Достоинства: едет и разгоняется очень бодро. Прощает ошибки.

   Недостатки: лапка тормоза.

  Тарас, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati ST

 

Обои Ducati ST


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке