Технические характеристики Ducati ST
Год выпуска | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Мотоцикл Ducati ST не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.
Перейти к современной модели
Ducati Streetfighter
Год выпуска | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 944 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 83.3/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 209 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 916 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 89/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 214 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ducati ST4, 2002 г
За сезон владения Ducati ST4 я понял, что каждая техника любит ласку и внимание, особенно Ducati старых версий. Как сказали в одном салоне мотоциклов: «Дукати не умеет делать двигатели для классиков или «спорттуристо» и обычно пихает тупо двигатель от спорта». Могу согласиться в мере опыта летнего, так как есть такой же Ducati Supersport 998 и отличий кроме как рамы никаких, такой же двигатель и коробка такая же, но класс совсем разный. За этот сезон я полюбил свой мотоцикл еще больше, ведь скучно просто кататься надо еще и ремонтировать. Менять его особо не на что, «Дрозд» без АБС (я только АБС хочу), VFR слабее его на 200 кубов, а остальное стоит неподъемных денег. Да и привык я к этому L-twin'у, его звук даже на стоковых банках звучит так, что внутренности вибрируют в такт выхлопа, многие пугаются, кто рядом стоит, когда я в отсечку кручу. А Desmoquattro так забавно стрекочет после 7 тысяч оборотов. По расходу — тут всё как крутить, если по городу с каждого светофора в отсечку то бака (21 литр) хватает на 120 км, а если более спокойно ездить или по трасе, то и на все 380 км хватит и больше. Мотор Ducati ST4 позволяет комфортно ехать на 6 передаче 120, крутя не больше 5 тысяч оборотов.
Достоинства: любит ласку и внимание.
Недостатки: ломается.
Яков, Калининград
Ducati ST2, 2003 г
Выбирать пришлось между ST2 и ST4, спустя два часа остановились на Ducati ST2. Имея за плечами только опыт мотошколы и дачи, поначалу было очень страшно откручивать и переключать выше 2-й, но это быстро прошло – мотоцикл очень лоялен к ошибкам. Несмотря на паровозную тягу, едет и разгоняется Ducati ST2 очень плавно. Но не стоит забывать, что это все-таки литр. Более-менее привыкнув к мотоциклу, я начал экспериментировать со стартами и на очередном светофоре раскрутив его на первой до 7 тысячи, воткнул вторую – байк из-под меня чуть не вылетел, я сполз до пассажирской части сиденья и еле удержался за руль. Навалив полные штаны, я наконец-то ощутил, что за всей этой «плюшевостью» скрывается настоящая мощь литрового L-Tween'a. Много слышал про легендарную управляемость Ducati и могу с уверенностью заявить – этот байк управляется как велосипед на низких скоростях и при этом очень стабилен на трассе на высоких скоростях.
О моих наблюдениях. Подвеска. В силу того, что это все-таки спортивный турист, ход подвески у Ducati ST2 достаточно короткий и клиренс небольшой. При езде вдвоем плюс груз, на затяжных кочках и ямах постоянно пробивали заднюю подвеску, эксперименты по настройке амортизатора, конечно, исправили ситуацию, но не искоренили ее полностью. Ветрозащита. Родное стекло спортивного типа, очень низкое. У меня рос 192 см, позволяющий сидеть почти прямо, при этой посадке потоки ветра направляются мне в грудь и в шею, при встречном ветре голову начинает отрывать после 120 км/ч, без ветра или с попутным ветром дискомфорт наступает после 160 км/ч. Но это не критичная проблема, высокое стекло стоит около 7000 рублей. Органы управления и управляемость. Как было упомянуто ранее, управляемость потрясающа. На трассе при скорости 120-160 км/ч байк очень стабилен, легко управляется одной рукой, пока вторая отдыхает. Поэтому наличие самодельного круиз-контроля позволило ехать максимально расслаблено на хороших участках.
К лапке переключения вопросов нет, удобная с мягким наконечником. Лапка тормоза же напротив – такое ощущение, что перед инженерами Дукати стояла задача придумать самую неудобную лапку тормоза в мире. Это просто жесть. Она короткая, расположена высоко и вдобавок к этому не регулируется. Чтоб на нее нажать, приходится поднимать ногу и целиком ее ставить на педаль. Со временем перестаешь вообще пользоваться задним тормозом, потому что привыкнуть к этому нереально. И от этого недуга лекарства нет. Тормоза. Ну, тут и так все понятно – Brembo. У меня версия без ABS и я не жалею в общем, передний тормоз достаточно давить одним пальцем и если не хватает при экстренном торможении подключать задний. Блокировки переда не было ни разу, тормоза отрабатывают на ура. Сухое сцепление. «Не работает» и прочие комментарии я читал на форумах и обзорах. Сам же ничего критичного в нем не вижу. Да, оно достаточно резкое, но к этому привыкаешь и перестаешь дергаться. Мотоциклом я бесконечно доволен, впереди зима и сезон «кастомайзинга», когда можно исправить то, что не нравится и сделать мотоцикл максимально под себя.
Достоинства: едет и разгоняется очень бодро. Прощает ошибки.
Недостатки: лапка тормоза.
Тарас, Москва
Ducati ST / Дукати СТ
Туристические супербайки Ducati ST отличаются надежностью конструкции и обладают итальянским темпераментом. В основу этой серии мотоциклов заложены принципы легкости управления и высокой энерговооруженности. Ducati ST2 и ST4 демонстрируют идеальный баланс качеств комфортных туристических и спортивных мотоциклов. Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.
2-цилиндровые десмодромные силовые установки компактно установлены в жесткую трубчатую раму. Эти моторы являются плодом модернизации 2-клапанного предшественника L2, который устанавливался на Ducati Paso. Электронный впрыск Marelli с 1-й свечой и форсункой на цилиндр существенно повысил энергоотдачу силовой установки. Штатная выпускная система Ducati ST отличается сниженным шумом.
Перевернутая вилка Showa и задний амортизатор Sachs полностью регулируемые, что позволяет адаптировать байк под личные предпочтения, например в сторону мягкости подвески либо наоборот. Эффективные передние тормоза 320 мм с плавающими суппортами Brembo соответствуют внушительной мощности итальянского спорт-туриста. Немного наклоненная вперед посадка на Ducati ST представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом туристического байка.