Ducati XDiavel




Технические характеристики Ducati XDiavel

Мин. цена

1 895 000

Макс. цена

2 090 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 755
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati XDiavel

Ducati XDiavel 1260

Цена от

1 895 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31262
Мощность, л.с. / оборотах152/9500
Момент, н·м / оборотах126/5000
Расход топлива, л на 100 км5.3
Снаряженная масса, кг 220
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati XDiavel по цене

Ducati Diavel
От 1 790 000
До 2 275 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
KTM Super Duke GT
От 1 749 900
До 1 920 000
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019

Отзывы владельцев Ducati XDiavel

Ducati XDiavel, 2016 г

Начну, конечно, с самого необычного в этом мотоцикле, когда садишься за его руль. Это «необычное», безусловно, что лапка переключения КПП, как и подножки и задний тормоз находятся не на привычном месте, а где-то впереди. Причём так реально по «чопперски» далеко впереди. Мне как человеку, ездящему на традиционной технике, «спорты», дорожники, «стриты» и еже с ними это очень непривычно. При этом внешний вид Ducati XDiavel, а также остальные технические параметры такие как 156 лошадей в двигателе (129 Н/м), тормозами Brembo по кругу с двумя то дисками 320мм спереди, диодной оптикой и цветным ЖК дисплеем 3.5 дюйма вместо приборки, явно намекают что мотоцикл должен валить бодро. Выдаёт «чопперность» посадка и задний каток шириной аж в 240 мм. Первые 5 минут езды посадка для меня была всё же необычна. Но дальше я уже приспособился и в таком расположении конечностей определённо есть свои плюсы. Наслаждаешься поездкой на Ducati XDiavel в такой позе в большей степени, особенно если поездка длинной более 10 минут. Сидеть очень комфортно, сиденье в меру мягкое и широкое. Руль по высоте с моим ростом очень даже удобен, руки не прямые, так что ехать и рулить можно, не напрягаясь. Единственный минус такой посадки и низкого расположения подножек, это то, что я стёр пятки в поворотах на своих сапогах конкретно. При этом мне особо не казалось, что прям, валяю мотоцикл, не такие уж запредельные углы наклона выдавал, да и не спортсмен я до мозга костей. Однако видимо тут как на чоппере в поворотах конечности, это те, что ноги, нужно приподнимать и на подножки опираться пятками, а не по привычке серединой стопы. Ну да ладно, тоже вопрос привычки. Раз уж пошёл вещать про «рулёжку», скажу, что центр тяжести у Ducati XDiavel очень низкий, как и сама посадка (755 мм по седлу). Управлять им на скоростях до 100-120 км/ч - одно удовольствие. Очень легко и непринуждённо меняет траекторию, в повороты крутые вписывался, будто я на нём пятый сезон езжу. И это не смотря на то, что база мотоцикла довольно таки большая, 1655 мм. В сравнении с моим NineT это прям лимузин. Управление и проходить повороты мне на нём очень понравилось, хоть это не совсем его стихия. Повороты может, и получаются не столь скоростные, но ощущения совершенно иные. Может это всё благодаря посадке, уж не знаю.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Эргономика. Электроника. Управляемость.

   Недостатки: не обнаружил.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati XDiavel

 

Обои Ducati XDiavel

 

Видео Ducati XDiavel - тест драйвы

 



Ducati XDiavel - краткий обзор


Ducati XDiavel / Дукати XДиавел

С новым XDiavel компания Ducati входит в сегмент уникальных дорожных круизеров, производительности и харизме которых можно только позавидовать. В Ducati XDiavel удивительным образом сочетаются передовые технологии и дизайн, вызывающие волнение при каждом беглом взгляде. Мускулистый и атлетичный, XDiavel поразит впечатляющими производительностью и эргономикой самого высокого уровня.

Сердцем Ducati XDiavel является силовой агрегат Testastretta DVT 1262, обладающий возросшим потенциалом благодаря использованию системы изменяемых фаз газораспределения. Его ключевая особенность - захватывающий дух поток крутящего момента с самых низов и линейная отдача лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Это позволяет наслаждаться каждым километром агрессивной городской езды.

Длинная база мотоцикла и его пропорции подчеркивают концепцию дерзкого круизера, обеспечивая при этом идеальную сбалансированность, оптимизированную массу по осям и болеe отточенную управляемость. XDiavel - первый Ducati, в котором инженеры применили ременной привод главной передачи. Это позволило сделать передачу момента и мощности более безопасной и надежной. Кроме того, ремень требует к себе минимум внимания при обслуживании.


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке