Отзывы владельцев Ducati XDiavel
Ducati XDiavel, 2016 г
Начну, конечно, с самого необычного в этом мотоцикле, когда садишься за его руль. Это «необычное», безусловно, что лапка переключения КПП, как и подножки и задний тормоз находятся не на привычном месте, а где-то впереди. Причём так реально по «чопперски» далеко впереди. Мне как человеку, ездящему на традиционной технике, «спорты», дорожники, «стриты» и еже с ними это очень непривычно. При этом внешний вид Ducati XDiavel, а также остальные технические параметры такие как 156 лошадей в двигателе (129 Н/м), тормозами Brembo по кругу с двумя то дисками 320мм спереди, диодной оптикой и цветным ЖК дисплеем 3.5 дюйма вместо приборки, явно намекают что мотоцикл должен валить бодро. Выдаёт «чопперность» посадка и задний каток шириной аж в 240 мм. Первые 5 минут езды посадка для меня была всё же необычна. Но дальше я уже приспособился и в таком расположении конечностей определённо есть свои плюсы. Наслаждаешься поездкой на Ducati XDiavel в такой позе в большей степени, особенно если поездка длинной более 10 минут. Сидеть очень комфортно, сиденье в меру мягкое и широкое. Руль по высоте с моим ростом очень даже удобен, руки не прямые, так что ехать и рулить можно, не напрягаясь. Единственный минус такой посадки и низкого расположения подножек, это то, что я стёр пятки в поворотах на своих сапогах конкретно. При этом мне особо не казалось, что прям, валяю мотоцикл, не такие уж запредельные углы наклона выдавал, да и не спортсмен я до мозга костей. Однако видимо тут как на чоппере в поворотах конечности, это те, что ноги, нужно приподнимать и на подножки опираться пятками, а не по привычке серединой стопы. Ну да ладно, тоже вопрос привычки. Раз уж пошёл вещать про «рулёжку», скажу, что центр тяжести у Ducati XDiavel очень низкий, как и сама посадка (755 мм по седлу). Управлять им на скоростях до 100-120 км/ч - одно удовольствие. Очень легко и непринуждённо меняет траекторию, в повороты крутые вписывался, будто я на нём пятый сезон езжу. И это не смотря на то, что база мотоцикла довольно таки большая, 1655 мм. В сравнении с моим NineT это прям лимузин. Управление и проходить повороты мне на нём очень понравилось, хоть это не совсем его стихия. Повороты может, и получаются не столь скоростные, но ощущения совершенно иные. Может это всё благодаря посадке, уж не знаю.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Эргономика. Электроника. Управляемость.
Недостатки: не обнаружил.
Сергей, Москва
Ducati XDiavel, 2018 г
Я всегда был любителем мотоциклов Yamaha в течение последних 10 лет и катался на Yamaha RX series & R15, R6 и Stryker 1300. R6 фактически убил мою спину, потому что я пробежал на нем множество километров, и именно в момент владения этим мотоциклом я осознал, что хочу круизер, именно тогда я встретил «Страйкера». Затем, наконец, стал владельцем XDiavel, после небольшого тест-драйва теперь этот мотоцикл мой. Вот мое мнение. Ducati XDiavel - это красота в чистом виде, и если вы ищете современный круизный лайнер на двух колесах, то это оно. Это идеальное сочетание суперспорта и крейсера, мотоцикла мечты, на котором можно кататься часами. Сиденье, подножки и другие аксессуары делают любые долгие поездки на Ducati XDiavel максимально приятными. Я езжу в режиме Touring с 5 тыс. оборотов в минуту, в основном во время ежедневных поездок на работу и некоторых поездок по выходным и получаю расход около 5-6 литров на 100 км. Детализация дизайна Ducati XDiavel захватывает дух, каждый раз, когда вы на него смотрите, вы обнаруживаете что-то очень красивое. Но не уверен насчет надежности, потому что о Ducati много чего говорят. Я пока никогда еще не чувствовал ничего плохого насчет надежности в моем Ducati XDiavel.
Достоинства: детализация дизайна. Великолепные ходовые качества.
Недостатки: стоимость.
Арон, Нью-Йорк
Ducati XDiavel, 2018 г
Мой новый Ducati XDiavel прибыл ко мне две недели назад, и я уже успел проехать на нем больше 1000 км. Сегодня я вытащил этого зверя и поехал в небольшой тур на 250 км, чтобы освежить свои ощущения. У меня было множество мотоциклов раньше - Speed Triples, Street, VFR, VT750, VTX1300, всевозможных промежуточных байков и Monster EVO 1100, о котором я скучаю, и мне жаль, что я его продал. Ducati XDiavel - мотоцикл, который я ждал все свои 35 лет. Он просто идеален для меня, комфорт на высоте, идеальное расположение ног и рук. Нет смысла объяснять, как этот мотоцикл справляется с дорогой и с ее поворотами. Это не круизер. Это зверь, который делает на дороге все, что я от него потребую. И я чувствую себя в безопасности. Круиз-контроль – замечательная вещь. Комфортная посадка. Негатив. Я обнаружил, что иногда включаю «лженейтралку», и я не вижу дисплей при ярком солнечном свете. Это все. Не могу понять, почему я так долго ждал, чтобы купить этот мотоцикл?
Достоинства: прекрасный дизайн. Комфортная посадка. Двигатель. Ощущение контроля.
Недостатки: «лженейтралка». Читаемость приборов в солнечный день.
Керри, Сан-Франциско
Ducati XDiavel / Дукати XДиавел
С новым XDiavel компания Ducati входит в сегмент уникальных дорожных круизеров, производительности и харизме которых можно только позавидовать. В Ducati XDiavel удивительным образом сочетаются передовые технологии и дизайн, вызывающие волнение при каждом беглом взгляде. Мускулистый и атлетичный, XDiavel поразит впечатляющими производительностью и эргономикой самого высокого уровня.
Сердцем Ducati XDiavel является силовой агрегат Testastretta DVT 1262, обладающий возросшим потенциалом благодаря использованию системы изменяемых фаз газораспределения. Его ключевая особенность - захватывающий дух поток крутящего момента с самых низов и линейная отдача лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Это позволяет наслаждаться каждым километром агрессивной городской езды.
Длинная база мотоцикла и его пропорции подчеркивают концепцию дерзкого круизера, обеспечивая при этом идеальную сбалансированность, оптимизированную массу по осям и болеe отточенную управляемость. XDiavel - первый Ducati, в котором инженеры применили ременной привод главной передачи. Это позволило сделать передачу момента и мощности более безопасной и надежной. Кроме того, ремень требует к себе минимум внимания при обслуживании.