Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide
Harley-Davidson Electra Glide, 2006 г
У меня на Ultra всего около 12000 миль, и мне нравится ездить на ней все больше и больше с каждой поездкой. Мне пришлось заменить две детали выхлопной системы, связанные с вибрацией. Первая - гайка для крепления заднего выхлопного кронштейна, а вторая - болт выхлопной системы на переднем кронштейне. Обе замены обошлись мне недорого и я заметил их только, когда чистил мотоцикл. У меня были проблемы с электричеством, связанные с перегоранием предохранителей головного света и прожектора. Я выяснил, что это произошло из-за моей собственной ошибки, а не из-за заводского дефекта. Я поменял рукоятки... БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ЭТОМ!!! Внутри выключателя и под рулем очень мало места для проводов. Я зажал несколько проводов, что привело к короткому замыканию. Я отвез мотоцикл обратно в магазин для ремонта и был очень доволен тем, что я не был единственным, кто сделал такую ошибку. Они обошлись со мной правильно, и я рекомендую всем доверять эту работу магазину. Когда я читаю это, я выгляжу не очень опытным в механике. Но это не так - я сделал много модификаций на мотоциклах, но эти рукоятки были трудными. Заднее колесо готово к замене и стоит упомянуть, что на нем нет износа, только ровный протектор. Я могу прокатиться на нем еще около 1500 миль, что займет до конца сезона. Ultra против Goldwing... Я серьезно рассматривал покупку Goldwing, потому что езжу с двумя друзьями, у которых есть эти мотоциклы, и они их обожают. Я могу только сказать, что каждый выбирает то, что ему нравится... Я выбрал Ultra и сделал бы это снова в одно мгновение. Безопасной поездки!
Брайн, США
Harley-Davidson Electra Glide, 2007 г
Я забрал свой Olive and Black Ultra '07 29-го числа, чтобы отправиться в первый 1000-мильный пробег по Арканзасу. Мотоцикл запустился, работал, управлялся и проявлял себя замечательно. Гораздо лучше, чем мой '94 Springer, который я все еще имею. Однако есть некоторые проблемы: 5-я передача шумнее, чем другие. Пока не знаю, это проблема или нет. Нейтраль трудно найти с выключенным двигателем. Я обычно даже не пытаюсь ее найти, если двигатель не работает. Может быть, это смягчится по мере его прогрева. Было несколько случаев, когда индикатор нейтрали горел, даже когда я был на 4-й передаче. Он погасал, когда я переключался на 5-ю. Буду наблюдать за этим, чтобы увидеть, повторится ли это. Самое большое нарекание - это жара, которую испускает этот мотоцикл. Вау! Гораздо больше, чем мой 80-кубовый Springer. Любая температура свыше 80'F вызывает излишнюю тепловыделение. У меня пока нет датчика температуры масла, но это заставляет задуматься, насколько горячо работает этот мотоцикл. Вы же знаете, это первый год производства! Я сохраняю надежду, что с этой проблемой все будет хорошо. Мне, возможно, придется добавить масляный охладитель. Последнее нарекание - бесполезный датчик температуры воздуха на панели приборов. Он всегда показывает на 10-20'F выше, чем на самом деле. Мне бы намного больше понравился датчик температуры масла. Harley, ты слышишь меня??? Возможно, кто-то придумает стороннюю модификацию. В конце концов, несмотря на все мои нарекания, я люблю ездить на этом мотоцикле и рад, что его купил. Жена уж точно любит кататься на нем больше, чем на '94 Springer.
Ричард, США
Harley-Davidson Electra Glide, 2006 г
Многие обзоры, включая мой предыдущий, высказывали множество схожих жалоб на перегрев и шум. Вы будете рады узнать, что с 1 декабря 2006 года Harley выпустила бесплатное обновление управления топливом для всех владельцев моделей 07 года. Проблема с перегревом была реальной из-за бедной настройки карты заднего цилиндра в целях выполнения стандартов EPA. Ранее решением было приобретение устройства Power Commander и установка его у сертифицированного дилера Harley для сохранения гарантии, все это было оценено в 500 долларов. Что касается шума в 5-й и 6-й передачах, это также реально, главной причиной является изменение конструкции и уменьшение веса шестерен, и поскольку 5-я и 6-я передачи в основном являются передачами с переключением, нагрузка на шестерни минимальна. Мне говорили, что этот пересмотр был направлен на улучшение переключения. В настоящее время я не слышал о каком-либо отказе этого изменения конструкции, но шум не исчезнет, так что привыкайте, с правильными выхлопными системами вы можете даже не слышать шума. Harley поддерживает свою продукцию, и она лучше сохраняет свою стоимость, чем любой другой мотоцикл. Для меня это достаточно, чтобы продолжать быть верным владельцем. Ездите на здоровье!
Тамп, США
Harley-Davidson Electra Glide / Харли-Дэвидсон Электра Глайд
Созданный для расслабляющих путешествий, новый Harley-Davidson Electra Glide имеет облегченную конструкцию, надежный двигатель и обеспечивает своему владельцу высочайший уровень комфорта. Будучи выдержанным в лучших традициях Harley-Davidson, этот байк сочетает классические линии и хромированные компоненты, подчеркивающие его статусность в мире мотоциклов. Неотъемлемой частью дизайна Harley-Davidson Electra Glide является обтекатель Batwing с высоким ветровым стеклом. Эта деталь является не только декоративным компонентом, но и выполняет важные функции - распределяет воздушные потоки и обеспечивает защиту от ветра и дождя.
На Harley-Davidson Electra Glide установлен мощнейший двигатель Milwaukee-Eight 107 с электронной системой последовательного впрыска топлива. Его великолепные характеристики обеспечивают мгновенный отклик на поворот ручки газа и стремительную динамику. Доступные в стандартной комплектации тормоза нового поколения Reflex Linked Brembo помогают водителю сохранить управляемость без блокировки колес при активном торможении.
Передняя вилка Dual Bending Valve в сочетании с усовершенствованными эмульсионными задними амортизаторами способна обеспечить великолепную плавность хода, ставшую визитной карточкой всех круизеров Harley-Davidson. Дополнительный комфорт райдера достигается за счет усовершенствованного 1-местного сиденья Solo Touring, созданного специально для дальних поездок.