Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide


Другие поколения Harley-Davidson Electra Glide

Модели Harley-Davidson Electra Glide, снятые с производства




Harley-Davidson Electra Glide - обзор

Harley-Davidson Electra Glide / Харли-Дэвидсон Электра Глайд

Созданный для расслабляющих путешествий, новый Harley-Davidson Electra Glide имеет облегченную конструкцию, надежный двигатель и обеспечивает своему владельцу высочайший уровень комфорта. Будучи выдержанным в лучших традициях Harley-Davidson, этот байк сочетает классические линии и хромированные компоненты, подчеркивающие его статусность в мире мотоциклов. Неотъемлемой частью дизайна Harley-Davidson Electra Glide является обтекатель Batwing с высоким ветровым стеклом. Эта деталь является не только декоративным компонентом, но и выполняет важные функции - распределяет воздушные потоки и обеспечивает защиту от ветра и дождя.

На Harley-Davidson Electra Glide установлен мощнейший двигатель Milwaukee-Eight 107 с электронной системой последовательного впрыска топлива. Его великолепные характеристики обеспечивают мгновенный отклик на поворот ручки газа и стремительную динамику. Доступные в стандартной комплектации тормоза нового поколения Reflex Linked Brembo помогают водителю сохранить управляемость без блокировки колес при активном торможении.

Передняя вилка Dual Bending Valve в сочетании с усовершенствованными эмульсионными задними амортизаторами способна обеспечить великолепную плавность хода, ставшую визитной карточкой всех круизеров Harley-Davidson. Дополнительный комфорт райдера достигается за счет усовершенствованного 1-местного сиденья Solo Touring, созданного специально для дальних поездок.


Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide

Мин. цена

3 800 000

Макс. цена

3 800 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2400
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 680
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Electra Glide

Harley-Davidson Electra Glide 107

Цена от

3 800 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31746
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах150/3250
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 372
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide по цене

Harley-Davidson Ultra Limited
От 3 890 000
До 4 950 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Indian Chief Classic
От 3 390 000
До 3 390 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2022

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide

Harley-Davidson Electra Glide, 2006 г

У меня на Ultra всего около 12000 миль, и мне нравится ездить на ней все больше и больше с каждой поездкой. Мне пришлось заменить две детали выхлопной системы, связанные с вибрацией. Первая - гайка для крепления заднего выхлопного кронштейна, а вторая - болт выхлопной системы на переднем кронштейне. Обе замены обошлись мне недорого и я заметил их только, когда чистил мотоцикл. У меня были проблемы с электричеством, связанные с перегоранием предохранителей головного света и прожектора. Я выяснил, что это произошло из-за моей собственной ошибки, а не из-за заводского дефекта. Я поменял рукоятки... БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ЭТОМ!!! Внутри выключателя и под рулем очень мало места для проводов. Я зажал несколько проводов, что привело к короткому замыканию. Я отвез мотоцикл обратно в магазин для ремонта и был очень доволен тем, что я не был единственным, кто сделал такую ошибку. Они обошлись со мной правильно, и я рекомендую всем доверять эту работу магазину. Когда я читаю это, я выгляжу не очень опытным в механике. Но это не так - я сделал много модификаций на мотоциклах, но эти рукоятки были трудными. Заднее колесо готово к замене и стоит упомянуть, что на нем нет износа, только ровный протектор. Я могу прокатиться на нем еще около 1500 миль, что займет до конца сезона. Ultra против Goldwing... Я серьезно рассматривал покупку Goldwing, потому что езжу с двумя друзьями, у которых есть эти мотоциклы, и они их обожают. Я могу только сказать, что каждый выбирает то, что ему нравится... Я выбрал Ultra и сделал бы это снова в одно мгновение. Безопасной поездки!

  Брайн, США

Harley-Davidson Electra Glide, 2007 г

Я забрал свой Olive and Black Ultra '07 29-го числа, чтобы отправиться в первый 1000-мильный пробег по Арканзасу. Мотоцикл запустился, работал, управлялся и проявлял себя замечательно. Гораздо лучше, чем мой '94 Springer, который я все еще имею. Однако есть некоторые проблемы: 5-я передача шумнее, чем другие. Пока не знаю, это проблема или нет. Нейтраль трудно найти с выключенным двигателем. Я обычно даже не пытаюсь ее найти, если двигатель не работает. Может быть, это смягчится по мере его прогрева. Было несколько случаев, когда индикатор нейтрали горел, даже когда я был на 4-й передаче. Он погасал, когда я переключался на 5-ю. Буду наблюдать за этим, чтобы увидеть, повторится ли это. Самое большое нарекание - это жара, которую испускает этот мотоцикл. Вау! Гораздо больше, чем мой 80-кубовый Springer. Любая температура свыше 80'F вызывает излишнюю тепловыделение. У меня пока нет датчика температуры масла, но это заставляет задуматься, насколько горячо работает этот мотоцикл. Вы же знаете, это первый год производства! Я сохраняю надежду, что с этой проблемой все будет хорошо. Мне, возможно, придется добавить масляный охладитель. Последнее нарекание - бесполезный датчик температуры воздуха на панели приборов. Он всегда показывает на 10-20'F выше, чем на самом деле. Мне бы намного больше понравился датчик температуры масла. Harley, ты слышишь меня??? Возможно, кто-то придумает стороннюю модификацию. В конце концов, несмотря на все мои нарекания, я люблю ездить на этом мотоцикле и рад, что его купил. Жена уж точно любит кататься на нем больше, чем на '94 Springer.

  Ричард, США

Harley-Davidson Electra Glide, 2006 г

Многие обзоры, включая мой предыдущий, высказывали множество схожих жалоб на перегрев и шум. Вы будете рады узнать, что с 1 декабря 2006 года Harley выпустила бесплатное обновление управления топливом для всех владельцев моделей 07 года. Проблема с перегревом была реальной из-за бедной настройки карты заднего цилиндра в целях выполнения стандартов EPA. Ранее решением было приобретение устройства Power Commander и установка его у сертифицированного дилера Harley для сохранения гарантии, все это было оценено в 500 долларов. Что касается шума в 5-й и 6-й передачах, это также реально, главной причиной является изменение конструкции и уменьшение веса шестерен, и поскольку 5-я и 6-я передачи в основном являются передачами с переключением, нагрузка на шестерни минимальна. Мне говорили, что этот пересмотр был направлен на улучшение переключения. В настоящее время я не слышал о каком-либо отказе этого изменения конструкции, но шум не исчезнет, так что привыкайте, с правильными выхлопными системами вы можете даже не слышать шума. Harley поддерживает свою продукцию, и она лучше сохраняет свою стоимость, чем любой другой мотоцикл. Для меня это достаточно, чтобы продолжать быть верным владельцем. Ездите на здоровье!

  Тамп, США

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Electra Glide

 

Обои Harley-Davidson Electra Glide


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке