Harley-Davidson Ultra Limited




Технические характеристики Harley-Davidson Ultra Limited

Мин. цена

2 516 000

Макс. цена

2 770 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2600
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Ultra Limited

Harley-Davidson Ultra Limited 107

Цена от

2 516 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах153/3250
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 413
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Ultra Limited по цене

Harley-Davidson Road King Special
От 2 151 000
До 2 360 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Street Glide
От 2 240 000
До 2 460 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road Glide
От 2 268 000
До 2 390 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road Glide Ultra
От 2 410 000
До 2 650 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Ultra Limited Low
От 2 516 000
До 2 770 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2018
Indian Chief Vintage
От 2 374 000
До 2 416 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Chieftain
От 2 430 000
До 2 600 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Roadmaster
От 2 817 000
До 2 890 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Ultra Limited

Harley-Davidson Ultra Limited, 2014 г

Двигатель. Milwaukee-Eight - это действительно серьезный шаг для Harley-Davidson, потому что это уже как бы и не совсем фирменный «харлеевский» мотор. Всегда было два клапана и одна свеча на цилиндр, теперь и того, и другого в два раза больше. Объем – 107 кубических дюймов или 1,7 литра, говоря по-простому. Максимальная мощность не вызывает у американцев ничего, кроме презрения, поэтому в ТТХ ее вообще не указывают (хотя около 90 л.с.), зато крутящий момент сообщают – 153 Нм. Относительно простой тюнинг может поднять характеристики на четверть. Общий объем грузовых ёмкостей у Harley-Davidson Ultra Limited около сотни литров. На практике эти бездушные цифры означают, что в одиночку на «фест» можно сгонять вообще без проблем: палатка, спальник, надувной матрас, смена белья, зарядки и что-то по мелочам влезает легко, причем свободное место еще остается. Кто сказал «на три бутылки водки»? Посадка - тут многое зависит от роста и комплекции, но мне, при 177 сантиметрах, сидеть было удобно все 400 км от Москвы до Павлово, это под Нижним. Причем катил не торопясь, и в какой-то момент понял, что дорога закончилась раньше, чем мне бы того хотелось. Место для двойки тоже что надо. На мой скромный взгляд, тот же мотор, которые делает Road King лучшим городским круизером, с мясистым подхватом с низов и реактивной тягой в середине, «хиловат» для Harley-Davidson Ultra Limited. Ну, то есть как: до сотни в принципе можно ехать без проблем. Намек на них начинается при разгоне до 120 км/ч, дальше, до 140 км/ч динамика все больше напоминает автомобильную, а после набор скорости вообще тухнет, и разгоняться до 160 км/ч можно, конечно, но без малейшего ощущения легкости. Кстати, больше 160 км/ч он у меня тупо не поехал. Говорят, ограничитель или что-то в этом духе. С другой стороны – зачем? Катишь себе 100-120 и не паришься, Harley-Davidson Ultra Limited как раз для этого.

   Достоинства: отличный тяжелый Harley-Davidson с мощным мотором и комфортной посадкой.

   Недостатки: сложно сказать.

  Георгий, Москва


Harley-Davidson Ultra Limited, 2013 г

С практической точки зрения Harley-Davidson Ultra Limited лично для меня вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103-й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного V-twin не найти. По городу на Harley-Davidson Ultra Limited лазить можно, но не так удобно, как, например, на Triumph Bonneville, который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. Кстати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мотоцикл на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневмо), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально. Между прочим, объезжать неровности даже на участках дороги, похожих на полигон, азартно и очень легко, потому как «рулится» Harley-Davidson Ultra Limited потрясающе. Главное, чтобы попутчица в этот момент не спала, а то при таких крутых наклонах потерять её проще простого. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от японцев, «Харли» весьма требователен к обслуживанию и расходникам. Текут и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, людям, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным.

   Достоинства: легенда. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

   Недостатки: дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Жарит ноги в пробках.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Ultra Limited

 

Обои Harley-Davidson Ultra Limited

 

Видео Harley-Davidson Ultra Limited - тест драйвы

 



Harley-Davidson Ultra Limited - краткий обзор


Harley-Davidson Ultra Limited / Харли-Дэвидсон Ультра Лимитед

Harley-Davidson Ultra Limited - туристический байк класса супер-премиум. В его внешнем виде выделяется массивный обтекатель типа Batwing, за которым расположилась автомобильная приборная панель с аудиосистемой Harman-Kardon. Каждая деталь мотобайка создана для достижения максимального уровня комфорта райдера.

В стандартной комплектации мотоцикл Harley-Davidson Ultra Limited оснащается подогревом рукояток с шестью позициями регулировки, противоугонной системой Smart Security, багажниками с запирающимися кофрами и электророзетками. Выпускная система байка оборудована термозащитой, а тепло от двигателя отводится дополнительными дефлекторами.

Увеличенный объем двигателя мотоцикла Harley-Davidson Ultra Limited обеспечивает еще больший запас мощности и прибавку крутящего момента. Антиблокировочная система связана электроникой с фирменными тормозами, что повышает уровень безопасности и отличную управляемость на любых дорогах. Большой вылет рулевой колонки и угол ее наклона гарантируют устойчивость на прямых участках.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке