Технические характеристики Harley-Davidson Fat Boy Special
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2385 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | США |
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy Special не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.
Перейти к современной модели
Harley-Davidson Fat Bob
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2385 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 333 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Harley-Davidson Fat Boy Special, 2014 г
Ездить на Harley-Davidson Fat Boy Special - одно сплошное удовольствие. Посадка в целом удобная, хотя как обычно с моим ростом, хочется сесть чуть выше и дальше от руля. Но, в отличии, например, от «Кавасаки Вулкан» 1500, это не доставляет заметных неудобств. Точка опоры не сильно затекает как при езде по городу, так и при езде по трассе. При этом сиденье довольно длинное, что позволяет менять положение тела в неожиданно широких приделах. И, комбинируя это с изменением положения ног на широких платформах, можно высидеть в седле довольно продолжительное время. На «Вулкане» копчик уже через 100 км требовал к себе внимания, через 150 адски болел, и следующие 50 двигаешься уже на силе воли — до заправки. На Harley-Davidson Fat Boy Special же через 200 копчик только начинал напоминать о себе. Так что выкатать бак, а это примерно 300-350 км, тут значительно комфортнее. Руль широкий, но не чрезмерно, и в пробках лавировать не мешает. Зеркала передают достаточно информации о происходящем позади. Мотоцикл прекрасно сбалансирован и к концу поездки я уже не спускал ноги в пробках, да и вообще в них почти не останавливался. Пока на нем у меня, субъективно, наивысшая скорость передвижения по городу в этом сезоне. Двигатель уверенно разгоняет Harley-Davidson Fat Boy Special на любой передаче, лишь бы на тахометре было чуть выше 1000 оборотов (тахометр с индикатором включенной передачи есть в маршрутном компьютере). Банальная фраза о «паровозной тяге» сюда подходит более чем. Если оборотов меньше 950-980 — мотоцикл недовольно подергивается, но вытягивает уверенно. Как и положено «Харлею» КПП громкая. Каждая передача включается с характерным звуком. Ходы рычага переключения длинные, лапка 2-плечевая, но задней частью пользоваться не очень удобно. «Нейтраль» надо ловить. Возможно, это лечится регулировками, не знаю. Но на светофоре, зато есть чего делать. Не тупо стоять и барабанить по баку, а заниматься осмысленным делом — поиском «нейтрали». Так глядишь и светофор уже зеленый. После недели на Harley-Davidson Fat Boy Special, сев на «Вулкан», я испытал некоторую растерянность при переключении. Я уже включил передачу? Нет? Где удар? Где звук? На «Вулкане» тихо и скучно переключаться.
Достоинства: мотоцикл Терминатора. Внешний вид притягивает внимание. Мощный мотор. Удобная посадка.
Недостатки: поиск «нейтрали».
Алексей, Москва
Harley-Davidson Fat Boy Special / Харли-Дэвидсон Фэт Бой Спешл
Мотоцикл Harley-Davidson модели Fat Boy Special относится к специальной серии байков, полностью открывающих все стороны оригинального фэт-кастома с вальяжным профилем, безошибочно узнаваемого на дорогах. Его стиль подчеркивают литые черные колеса, порошковая покраска двигателя, обновленные широкое сиденье и руль.
Силовой агрегат Twin Cam 103, которым оборудован мотобайк Harley-Davidson модели Fat Boy Special, снабжен воздушной системой охлаждения. В сочетании с круиз-контролем и шестиступенчатой коробкой передач он создает достаточный запас мощности для быстрого набора скорости, обгона, уверенной езды по горным серпантинам, перевозя при этом пассажиров и поклажу.
В основе конструкции мотоцикла Harley-Davidson модели Fat Boy Special лежит прочная стальная рама, к которой крепится надежная ходовая часть. Задняя подвеска представлена горизонтальным спиральным амортизатором. Байк чрезвычайно устойчивый и управляемый, чему способствуют низкий центр тяжести, отличная балансировка двигателя и четкая работа качественной тормозной системы.