Hyosung GT250P - обзор
Hyosung GT250P / Хьюсонг ГТ250П
Мотоцикл Hyosung GT250P создан для любителей драйва. Многие элементы его конструкции обнажены, создавая дерзкий и агрессивный образ. Крепкие тормозные системы этого «нейкида» укомплектованы большими дисками с гидравлическими суппортами. Они установлены на прочных легкосплавных колесах с качественными шинами.
Четырехтактный V-образный двигатель мотоцикла Hyosung GT250P с электронным впрыском отличается экoномным потреблением горючего. Привод от него осуществляется через многодисковое сцепление и 5-ступенчатую коробку. Органы управления байком интуитивно понятны и располагаются в продуманных местах. Удобное сиденье обеспечивает комфортную посадку.
Внешний вид мотоцикла Hyosung GT250P весьма оригинален благодаря ромбообразной форме головного фонаря и задранной хвостовой части. В дизайне использовано минимальное количество облицовки. Большой бак обеспечивает длительные поездки без дополнительных дозаправок. Современная электронная панель приборов очень информативна и читабельна.
Технические характеристики Hyosung GT250P
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyosung GT250P
Hyosung GT250P 27 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyosung GT250P по цене
Отзывы владельцев Hyosung GT250P
Hyosung GT250P, 2013 г
В конце сентября 2013-го года у меня появляется Hyosung GT250 Naked. У друга Hyosung GT250R, купленный в 2012 году, и накатал он на ней 13000 км. Так что попытаюсь сравнить эти модели. Во-первых, при первом подходе к технике глазами видишь, что это не Китай. Вес у них примерно 180 кг. Но это больше плюс, т.к. лучше держит дорогу, и на неровной дороге заднее колесо не подбрасывает, боковой ветер особо не тревожит. Во время движения Hyosung GT250P едет абсолютно ровно на любой малой скорости, и в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе и даешь больше газу, то чувствуешь бешеный подхват на 3-4 тысячах оборотов, и такая динамика кажется невероятной для 250 см3. Это все двигатель - 2-х цилиндровый V-Twin - на 250см3 охлаждение масляное. По поводу комфорта - конечно «нэйкид» гораздо удобней в городе (мое мнение) очень удобный руль, хотя особенных конструктивных отличий у них практически нет. Корейцы сделали на одной платформе две модели. Отличие в руле и пластике. Так вот пластик и низкопосаженный руль на «спорте» и дает неплохую аэродинамику. На Hyosung GT250P двигаться свыше 140 км/ч не очень комфортно. Про надежность могу ответить пока только за друга - это «расходники», в которых проблем нет. Общее мнение о Hyosung GT250P следующее: этот мотоцикл предназначен не только для новичков, а так же для тех, кто передвигается в городских условиях с вечными пробками, т.к. размеры, вес говорит о многом. Внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания. Цена - как раз стоит посередине. Да, Hyosung - не совсем Япония, но и далеко не Китай.
Достоинства: сравнительно небольшой вес. Удобная посадка. Хорошая динамика.
Недостатки: не вижу за эти деньги.
Дмитрий, Сочи
Hyosung GT250P, 2012 г
Перед покупкой нахватался много отзывов на Hyosung GT250P. Ездил, смотрел и в салон, и б.у. Что-то очень плохого я про «Хусонги» так и не нашел. Народ абсолютно без проблем ездит на них в Крым. Крейсерская скорость по трассе - 120 свободно идет (я разговаривал с владельцами). Может и 140 крейсер, но это уже перенапряг. Некоторые индивиды разгоняли до 170 км/ч, не доходя до красной зоны, но продавцы в магазине этого не советуют делать, все-таки 250 и через пару таких заездов движок ожидает «капиталка». Подвеска у Hyosung GT250P мягкая, но в меру. Поскольку внешне 250 и 650 мало отличаются, имею право сказать, что посадка очень комфортная. Большое сиденье, выпертый бак, на который можно облокотиться и который защищает от ветра - очень удобен. В городских пробках удобно ехать, если ты помещаешься между рядами, а стоять и дергаться в лежачей посадке не очень комфортно (руки устают). Так действительно получилось, что я купил сразу 650, почти за те же деньги, что и новая 250. Многого не могу сказать, потому как наездил за этот сезон около 400 км (поздно купил) и на все сразу денег не хватает.
Достоинства: большое сиденье. Удобная посадка. В меру мягкая подвеска. Крейсерская скорость 120 км/час.
Недостатки: сложно сказать.
Максим, Киев