Indian Scout




Технические характеристики Indian Scout

Мин. цена

1 269 000

Макс. цена

1 296 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2311
Ширина, мм 880
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 635 - 643
Гарантия 5 лет
Страна сборки США

Модификации Indian Scout

Indian Scout 1080

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31080
Мощность, л.с. / оборотах78
Момент, н·м / оборотах88.8/5800
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 248
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Indian Scout 1130

Цена от

1 269 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31133
Мощность, л.с. / оборотах100
Момент, н·м / оборотах97.7/5900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Indian Scout по цене

Harley-Davidson Street Bob
От 1 189 000
До 1 300 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Low Rider
От 1 341 000
До 1 470 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Fat Bob
От 1 440 000
До 1 809 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Scout Bobber
От 1 269 000
До 1 296 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Moto Guzzi Audace
От 1 419 000
До 1 540 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi Eldorado
От 1 439 000
До 1 580 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Triumph Speedmaster
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл чоппер
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Indian Scout

Indian Scout, 2015 г

Довелось поездить на нем две недели. Итак. Indian Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110-130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух. Передачи переключаются в общем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в «нейтралку», а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит, а катит, как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение «деревянности» переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый, но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км, если тянуть на сцеплении под сброс газа, то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю? Конечно, я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Сиденье у Indian Scout жесткое, но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало, чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой.

Головной свет хорош, что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно. Больше всего Indian Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. «Рулится» уверенно и четко, проходить повороты - одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мотоцикл становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется, мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля «маст хэв». Ну и на посошок. Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра. Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе Indian Scout? Наверное, не взял бы. Не потому что он плох. В конце концов, это же Indian. Да ещё и легендарный Scout. А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать.

   Достоинства: удобная посадка. Комфортное сиденье. Качество исполнения. Тяговитый мотор. Маневренность и динамика на серпантинах.

   Недостатки: отсутствие тахометра. Маленький бак. Передний тормоз.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Indian Scout

 

Обои Indian Scout

 

Видео Indian Scout - тест драйвы

 



Indian Scout - краткий обзор


Indian Scout / Индиан Скаут

Легкий круизер с эпохальным именем Indian Scout - второй по счeту мотоцикл, разработанный инженерами компании полностью с нуля. Это великолепно сбалансированный байк с низким цeнтрoм тяжести, чтo позволяет легко водить его на любой скорости. Indian Scout захватывает классическим дизайном с вытянутым профилем и хромированными компонентами. Удобное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan обеспечит высококлассный уровень комфорта.

Мотор Indian Scout способен пробудить невероятные драйверские ощущения от нескончаемого потока тяги и мощности. Он единственный в модельной линейке Indian, оборудованный жидкостным охлаждением. Отделка хромом, инновационные детали с уникальным стилем и броская внешность двигателя заслуживают более пристального внимания. Однодисковые тормозные системы с ABS (опция) позволят с уверенностью управлять байком и контролировать любую дорожную ситуацию, где требуется повышенная маневренность.

Подвески Indian Scout гасят неровности настолько хорошo, насколько хорошо этот мотоцикл едет. Телескопическая вилка спереди и два прогрессивных амортизатора сзади с маятником отличаются сбалансированными настройками, способными улучшить управляемость байка на любых скоростях. Элегантные эмблемы Indian на топливном баке выражают богатое наследие компании.


Все модели Indian


Сообщить об ошибке