Технические характеристики Indian Scout
Цена |
2 590 000 |
Мин. цена |
2 590 000 |
Макс. цена |
2 590 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл чоппер |
Длина, мм |
2311 |
Ширина, мм |
880 |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
635 - 643 |
Гарантия |
5 лет |
Страна сборки |
США |
Модификации Indian Scout
Цена от | 2 590 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1133 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, н·м / оборотах | 97.7/5900 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 244 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1080 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78 |
Момент, н·м / оборотах | 88.8/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 248 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Indian Scout по цене
От 2 250 000
До 2 250 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 2 650 000
До 2 700 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 2 690 000
До 2 950 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 2 690 000
До 3 100 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 2 950 000
До 3 950 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Отзывы владельцев Indian Scout
Indian Scout, 2015 г
Довелось поездить на нем две недели. Итак. Indian Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110-130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух. Передачи переключаются в общем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в «нейтралку», а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит, а катит, как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение «деревянности» переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый, но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км, если тянуть на сцеплении под сброс газа, то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю? Конечно, я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Сиденье у Indian Scout жесткое, но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало, чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой.
Головной свет хорош, что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно. Больше всего Indian Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. «Рулится» уверенно и четко, проходить повороты - одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мотоцикл становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется, мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля «маст хэв». Ну и на посошок. Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра. Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе Indian Scout? Наверное, не взял бы. Не потому что он плох. В конце концов, это же Indian. Да ещё и легендарный Scout. А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать.
Достоинства: удобная посадка. Комфортное сиденье. Качество исполнения. Тяговитый мотор. Маневренность и динамика на серпантинах.
Недостатки: отсутствие тахометра. Маленький бак. Передний тормоз.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола Indian Scout
1024x768
1280x1024
Обои Indian Scout
Видео Indian Scout - тест драйвы
Indian Scout - краткий обзор
Indian Scout / Индиан Скаут
Легкий круизер с эпохальным именем Indian Scout - второй по счeту мотоцикл, разработанный инженерами компании полностью с нуля. Это великолепно сбалансированный байк с низким цeнтрoм тяжести, чтo позволяет легко водить его на любой скорости. Indian Scout захватывает классическим дизайном с вытянутым профилем и хромированными компонентами. Удобное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan обеспечит высококлассный уровень комфорта.
Мотор Indian Scout способен пробудить невероятные драйверские ощущения от нескончаемого потока тяги и мощности. Он единственный в модельной линейке Indian, оборудованный жидкостным охлаждением. Отделка хромом, инновационные детали с уникальным стилем и броская внешность двигателя заслуживают более пристального внимания. Однодисковые тормозные системы с ABS (опция) позволят с уверенностью управлять байком и контролировать любую дорожную ситуацию, где требуется повышенная маневренность.
Подвески Indian Scout гасят неровности настолько хорошo, насколько хорошо этот мотоцикл едет. Телескопическая вилка спереди и два прогрессивных амортизатора сзади с маятником отличаются сбалансированными настройками, способными улучшить управляемость байка на любых скоростях. Элегантные эмблемы Indian на топливном баке выражают богатое наследие компании.