Harley-Davidson Low Rider


Показать предыдущие поколения
Harley-Davidson Low Rider

Другие поколения Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider S
От -
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2017


Технические характеристики Harley-Davidson Low Rider

Мин. цена

1 341 000

Макс. цена

1 470 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2355
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider 107

Цена от

1 341 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах145/3000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 300
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Low Rider по цене

Harley-Davidson Street Bob
От 1 189 000
До 1 300 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Fat Bob
От 1 440 000
До 1 809 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Sport Glide
От 1 469 000
До 1 610 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Scout
От 1 269 000
До 1 296 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Scout Bobber
От 1 269 000
До 1 296 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Moto Guzzi Audace
От 1 419 000
До 1 540 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi Eldorado
От 1 439 000
До 1 580 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi California Touring
От 1 539 000
До 1 680 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Triumph Speedmaster
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл чоппер
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider, 2013 г

Первый раз тронувшись с места на Harley-Davidson Low Rider отмечаю удивительную резвость. Я катался и на 120-й Дайне, но этот едет лучше. Не пойму, откуда ноги растут — видимо, компоненты подобраны исключительно удачно. Всегда знал, что фильтры типа Heavy Breather обеспечивают много крутящего момента, но вот в этом случае — да. Мотоцикл в штатном заводском задушенном варианте отлично едет. Нет слов, не терпится уже наложить руки на один из таких — что там будет с хорошей прошивкой, страшно подумать. Выехал на деревенскую извилистую дорогу и смог оценить подвеску. С недавних пор компания радует нас (на некоторых моделях) амортизаторами, страшно похожими внешне на Ohlins (газонаполненные, бесступенчатый преднатяг, резьба на теле амортизаторов), и едут они неплохо. На наших дорогах, Harley-Davidson Low Rider больше похожих на стиральную доску, машина прописывала повороты очень достойно. Правда, хотелось ослабить преднатяг амортизаторов под мой вес, было бы еще лучше. Так или иначе — респект. Это не только лучше всего, что есть на «гражданских» мотоциклах Harley-Davidson, это лучше того, что ставят на заводе на CVO. Жду не дождусь, когда эти амортизаторы приспособят для Туринга.

Мотор тянет на любой передаче, но не терпит попыток «вытянуть с холостых» — тут же начинает звенеть, трястись и помирать. Ничего, это поправимо. Были попытки покашлять при разгоне (неоптимальное зажигание), но ничего криминального, «они все это делают». В любом случае, как я уже сказал, это лучший штатный мотоцикл Harley-Davidson в плане динамики. Играет ли роль, что мотоцикл легче моего на 67 кг, или «электронный газ» тут настроен резче прямо с завода, не знаю пока, но факт — машина очень провоцирует, цепляется за каждую возможность ехать быстро. Кстати, компания декларирует для этого мотора 157 Нм крутящего момента при 3500 оборотов. Дуг безопасности на мотоцикле не было, поэтому тормозами пользовался чаще, чем хотелось бы. Тут ничего неожиданного. Брембо «Эске» не досталось, простые 4-поршневые тормоза с АБС - два диска спереди и один сзади. Работают совершенно адекватно, АБС срабатывает мягко, ну нечего тут сказать. Тормоза как тормоза. Разве что отметил, по сравнению с тяжелым Турингом, что колесо чуток «повизгивает» при работе АБС — сказывается меньшая масса и колесо успевает на кратчайший миг заблокироваться. Приборы и органы управления — вполне себе традиционные, отображаемая в окошке спидометра информация — такая же, как у любой Дайны с КАН-шиной начиная с 2012 года. Есть часы, одометр, два суточных пробега, километраж на остатке топлива и обороты с передачей. Обороты еще показывает аналоговый тахометр. Учитывая, что оба прибора расположены на баке, смысла в них нет абсолютно.

   Достоинства: универсальный вариант.

   Недостатки: явных недостатков, кроме горячего из-за бедной смеси и катализатора/ов мотора, я не заметил.

  Тимофей, Бероун

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Low Rider

 

Обои Harley-Davidson Low Rider

 

Видео Harley-Davidson Low Rider - тест драйвы

 



Harley-Davidson Low Rider - краткий обзор


Harley-Davidson Low Rider / Харли-Дэвидсон Лоу Райдер

Мотоцикл Harley-Davidson Low Rider - это элегантный круизер, по достоинству оцененный любителями свободы и скорости. Будучи настоящим мужским чоппером, он выделяется своей конструкцией и высотой комфортного двухместного сиденья. Такая компоновка удобна для безутомительных дальних переездов, чему также способствует стиль и форма руля.

Мощный силовой агрегат мотоцикла Harley-Davidson Low Rider в сочетании с 6-ступенчатой технологичной трансмиссией гарантирует уверенное передвижение при любых условиях. КПП мотобайка имеет заднюю передачу, его органы управления обновлены и расположены эргономично и продуманно. Задняя подвеска оснащена системой регулировки отбоя.

Выхлопная система байка Harley-Davidson Low Rider обеспечивает пониженную токсичность выхлопа. На нем установлены бензобак новой формы, доработанная задняя вилка и прочные легкосплавные диски. Безопасность, управляемость и маневренность обусловлены надежными тормозными системами и отличной сбалансированностью. Дизайн Лоу Райдера отличается большим количеством хрома.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке