KAYO T2 - обзор
KAYO T2 250 / Кайо T2 250
KAYO T2 250 - отличная модель для начинающих моторайдеров, сочетающая в себе лучшие качества кроссовых мотоциклов, доступную цену, комфорт и простоту эксплуатации. Среди особенностей новинки - агрессивный дизайн с контрастными элементами, полный комплекс светотехники, легкие колесные диски с грязевыми шинами, а также лаконичная приборная панель. Комфортную посадку создают седло с продуманными пропорциями и эргономичный руль.
Благодаря 4-тактному 250-кубовому двигателю с карбюраторным питанием KAYO T2 отлично подходит для форсирования легкого бездорожья. Запуск мотора не отнимет много времени - с помощью электростартера это происходит в считанные секунды. Для более резвого старта с места инженеры установили на KAYO T2 увеличенную приводную звезду и надежную цепь. С емкостью бака почти 10 л моторайдер имеет возможность подольше проводить время за любимым занятием без дозаправки.
Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Она не регулируется, но обладает достаточными характеристиками для агрессивного передвижения на любых трассах. Прочная конструкция рамы с улучшенной жесткостью, а также полностью дисковые тормозные механизмы позволят насладиться великолепной и контролируемой управляемостью мотоцикла.
Технические характеристики KAYO T2
Цена |
149 900 - 154 900 ₽ |
Мин. цена |
149 900 ₽ |
Макс. цена |
154 900 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Китай |
Модификации KAYO T2
KAYO T2 250 Enduro
Цена от | 149 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.4 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
KAYO T2 250 MX
Цена от | 154 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.4 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 107 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев KAYO T2
KAYO T2, 2016 г
Всех приветствую, мотобратья. Вот решил написать отзыв и первые впечатления о KAYO T2. В августе месяце, под конец мотосезона осуществил свою мечту: оседлал двухколёсного друга. Мот 2016 года, брал с пробегом 15 моточасов, в идеальном состоянии, в полном стоке, даже заводские еще, не смытые «Керхером», наклейки (на колёсах 18" и 21"). Это мой первый мотоцикл, опыта совсем мало. Поэтому профессиональный отзыв дать не могу. О первых впечатлениях: лезет везде, едешь не там, где дороги, а где хочется. Со сменой резины на японскую, проходимость увеличится в разы. Его плюс для начинающего райдера состоит в том, что он лёгок (около 110 кг) и запчасти на KAYO T2 не так трудно найти, а также его цена, цена на запчасти и простота. Пока аппарат только радует, мощности пока хватает, но уже начал подумывать об улучшении его прыти путём установки большей задней звезды. О надёжности говорить пока рано, боялся сперва брать из-за того, что народ «хает» китайские мотоциклы. Мол, разваливается, прям на пороге магазина, как только купил. Катаюсь на KAYO T2 уже 4 месяц, и до сих пор пока ничего не отвалилось, не раскрутилось и не сломалось, может, конечно, пока не дубасил, как следует в силу скромного опыта общения с мототехникой. Из минусов пока могу отметить только узковатое и жестковатое сиденье (не зря многие это тоже замечают) и немного жестковатую подвеску (хотя имеются настройки, которыми можно подогнать жесткость, до пользования которыми у меня еще не дошли руки). Приятно удивил звук выхлопа мотоцикла: вроде клоп не велик, а рычит почти по-взрослому. Конечно, по динамическим характеристикам он уступает любому японскому однообъёмнику, но всё равно аппарат доставляет целую кучу положительных эмоций. Это ощущаешь, когда мчишь по лесной дороге, когда по обе стороны от тебя мелькают ветки и деревья, когда лезешь по убитой колее, когда весь в грязи, а он всё равно тебя везёт. У меня всё, спасибо за внимание, всем добра.
Достоинства: везде проедет. Легкий. Приемистый. Приятный звук.
Недостатки: узковатое и жесткое сиденье. Жесткая подвеска.
Андрей, Истра
KAYO T2, 2015 г
С детства мечтал заниматься мотокроссом, но к сожалению, это всегда оставалось лишь мечтой. Но мечты для того и есть, чтобы человек стремился воплотить их в реальность. Собственно, эта мечта у меня сбылась наконец-то, только мотоцикл было разумнее купить все же не кроссовый, а эндуро. Он более универсальный и менее прихотливый. Купил китайца, начинать можно и с него, а там видно будет. Хочу отметить, что это лучший китаец из всех. Пока что катаюсь по гаражам, т.к. никогда не имел дел с мототехникой и нужно привыкнуть, плюс погода уже не та. Купил KAYO T2 перед зимой, т.к. не сезон и были большие скидки. Мне уже дико нравится гонять на нем, хоть и не могу пока что в полной мере насладиться им. Задний тормоз гидравлический, дисковый. Мотоцикл обошелся в 71000 руб., плюс шлем 7000 руб., плюс боты 8500 руб., штаны с джерси 6500 руб. вроде, перчатки 700 руб. и по мелочи уже не помню.
Достоинства: универсальный. Неприхотливый. Динамичный.
Недостатки: пока не нашел.
Александр Самара
KAYO T2, 2017 г
Двое моих друзей катаются на KAYO T2 250-ки. Один ездит уже больше года, зимой тоже, другой этой весной купил. Конечно, по мощи с японцами не сравнить (у меня была Хонда XR 250-ка, проехался и на KAYO T2), но для начинающих и, желательно, с весом до 90 кг - это довольно неплохой вариант. За это время в двух мотоциклах было заменено: передние обода (слабенькие при попадании на скорости в большие ямы), рули (при падении гнутся) и перебраны суппорта без замены ремкомплектов. Чисто для чистоты, тормозная жидкость заводская там была залита ещё та бодяга. И всё. Остальное пока не подводит. Но, по сравнению с мотоциклами, на которых ездил сам, если мотоцикл для экстрима - лучше брать японца.
Достоинства: отлично подходит для начинающих. Достаточно резвый и приемистый. Энергоемкие подвески.
Недостатки: слабые обода колес. Слабый руль (гнется при падении).
Егор, Санкт-Петербург