KTM 690 SMC R




Технические характеристики KTM 690 SMC R

Мин. цена

869 900

Макс. цена

950 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 690 SMC R

KTM 690 SMC R ABS

Цена от

869 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3690
Мощность, л.с. / оборотах67/7500
Момент, н·м / оборотах68/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 140.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 690 SMC R по цене

Husqvarna FC 250
От 744 000
До 820 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FC 350
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FC 450
От 825 000
До 910 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Kawasaki KX450F
От 748 000
До 825 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
KTM SX-F
От 764 900
До 849 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019

Отзывы владельцев KTM 690 SMC R

KTM 690 SMC R, 2012 г

Первый мой сезон. Сравнить KTM 690 SMC R не с чем, кроме ИЖ Планета-5 (и восход в детстве), KTM получше, конечно. Мотоцикл для высокорослых, с моим ростом 185 см как раз самое то. Низкорослым будет похуже. В общем, для моих целей: в большей степени город, по проселочным дорожкам в загородный дом - просто супер. По скорости максимум ехал 160 км/ч - с седла просто сдувает. Комфортная езда 120-130 км/ч. Расход примерно 5 л 95-АИ. В городе очень приятно по пробкам везде пролезать и лестницы и бордюры - не проблема. По поводу топливной системы - порядок. Чуть раньше обычного поменял топливный фильтр, и все стало на свои места. По поводу бензонасоса - была проблемка - подклинивал. Лечится легким ударом ладони по правой боковине бака. Последние 5000 тьфу-тьфу - не беспокоил. По поводу скорости с ветровым стеклом, то поток воздуха направляется выше - в область шлема, а не на грудь как в случае стока и можно «наваливать». По трассе иду 140-150 без проблем. Без стекла езду выше 100-110 км в час я бы комфортной не назвал. Уже прошел 12000, мотоциклом доволен. Поначалу было сложно проехать 200 км без остановок. Сейчас уже привык к седлу KTM 690 SMC R, точнее привыкла «пятая точка». Так что 300-400 км в день делать можно.

   Достоинства: универсальность. Маневренность.

   Недостатки: надо ставить ветровое стекло.

  Валерий, Москва


KTM 690 SMC R, 2014 г

Поездив на KTM 690 SMC R, я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км, конечно, долго временно это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении. Рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно, в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий и «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал джипов и ГАЗелей. Посадка нравится, прямая, едешь дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450, пусть он с потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром KTM 690 SMC R сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных). Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт - очень интересная вещь, простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер мотоцикла. Также порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов, ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия, имея весьма приличный ход подвесок, с начало мне было трудно поверить в это (ездил на дорожнике раньше), лежит камень 15-20 см, и ты переезжаешь его на ходу, скажем километрах на 35-40, при этом страшного ничего не происходит. Также большой плюс – электростартер, если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов считаю не достаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс смена масла по регламенту раз в 10000 км, в мотоцикле два одноразовый масленых фильтра и еще два многоразовых, которые промываешь в бензине при смене масла.

   Достоинства: универсальность.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Денис, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола KTM 690 SMC R

 

Обои KTM 690 SMC R

 

Видео KTM 690 SMC R - тест драйвы

 



KTM 690 SMC R - краткий обзор


KTM 690 SMC R / КТМ 690 СМК Р

KTM 690 SMC R - ультрасовременный и эффектный мотоцикл класса «супермото», который отличается своей выносливостью, большим запасом мощности и диким нравом. Его топливный бак и хвостовая часть объединены прочным пластмассовым несущим блоком с удобным глубоким сиденьем. Эргономичная компоновка байка обуславливает повышенную управляемость.

В решетчатой раме мотоцикла KTM SuperMоto 690 SMC R, изготовленной из легкой хром-молибденовой стали, вмонтирован тяговитый и оборотистый силовой агрегат, работа которого контролируется с помощью ультрасовременных электронных систем. Его вибрации гасятся балансирным валом, в подвеске использовaны газонаполненные амортизаторы.

Радиальные тормоза мотоцикла KTM SuperMоto 690 SMC R работают совместно с двухканальной антиблокировочной системой. Эффективность подвески повышают спицованные диски большого диаметра с качественной бескамерной резиной. Пуск двигателя облегчен автоматическим декомпрессором. Все органы управления мотобайка интуитивно понятны и просты.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке