Технические характеристики KTM 85 SX
Цена |
699 000 |
Мин. цена |
699 000 |
Макс. цена |
699 000 |
Год выпуска |
2020 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
890 |
Страна сборки |
Австрия |
Модификации KTM 85 SX
Цена от | 699 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 84.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 67 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KTM 85 SX по цене
От 649 900
До 649 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 737 000
До 810 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 599 000
До 599 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 799 900
До 899 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Отзывы владельцев KTM 85 SX
KTM 85 SX, 2015 г
Ощущения у меня от KTM 85 SX довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого выезда на горку и особенно вниз (раньше я боялась на «Шерпе», теперь обожаю спуски), и одновременно получать удовольствие от сложно предсказуемой ручки газа. На KTM 85 SX она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается - конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом мотоцикле доставляет, говорят, хорошие ощущения. Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке. Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей. Все потому, что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело - я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ, так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала. С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться не очень умело, а «кикание» оказалось сложнее, чем я от себя ожидала. Сейчас я завожу KTM 85 SX с кик-стартера моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе. Ну, может, я чуток преувеличиваю, но, да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл» - «Шерпа», эта «Вжикалка» не едет и не стартует. А еще KTM 85 SX прекрасен тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка - получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке - получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в «вилли». Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо» - заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак. Эта «Вжикалка» в первый выезд натурально взбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться».
Достоинства: быстрый. Резвый. Дарит удовольствие от езды.
Недостатки: не замечены.
Татьяна, Москва
Обои рабочего стола KTM 85 SX
1024x768
1280x1024
Обои KTM 85 SX
Видео KTM 85 SX - тест драйвы
KTM 85 SX - краткий обзор
KTM 85 SX / КТМ 85 СХ
Обновленный кросс-байк KTM 85 SX сложно назвать детским мотоциклом. Его основная категория - юные любители мотоспорта от 11 до 15 лет. Как правило, в таком возрасте это уже опытные мотогонщики, сражающиеся за победные результаты в юниорских мотокроссовых соревнованиях. Несмотря на легковесную конструкцию и компактный 85-кубовый агрегат, эта 2-колесная кроссовая машина сочетает в себе лучшие технологии KTM и отличается «взрослым» характером.
Год за годом инженеры компании KTM снижают вес своих мотоциклов. С массой в 67 кг KTM 85 SX стал самым легковесным кроссовым байком в своем классе. В основе мотоцикла используется стальная рама с использованием хромомолибденовых компонентов, соединенных высокоточной роботизированной сваркой. Это позволило нарастить общую жесткость конструкции и снизить вес на 0.7 кг. Пересмотренная геометрия рамы KTM 85 SX нацелена на максимальную гибкость, а также улучшение комфорта и управляемости в агрессивных условиях.
Основой превосходства KTM 85 SX является передовая 2-тактная технология двигателя, усовершенствованная система питания Mikuni и надежная 6-скоростная коробка. Обновленная конструкция коленчатого вала позволила сделать байк более сбалансированным и значительно уменьшила вибрации его силовой установки. С пересмотренным шасси KTM 85 SX становится лидером на любом покрытии - энeргоемкая подвеска обеспечивает абсолютно уверенное поведение мотоцикла при преодолении неровностей и различных препятствий.