Технические характеристики KTM SX
Цена |
799 900 - 899 900 |
Мин. цена |
799 900 |
Макс. цена |
899 900 |
Год выпуска |
2020 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
960 - 992 |
Страна сборки |
Австрия |
Модификации KTM SX
Цена от | 799 900 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 95 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Цена от | 899 900 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 124.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 87 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 143.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 90 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KTM SX по цене
От 737 000
До 810 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 699 000
До 699 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 815 000
До 815 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 890 000
До 890 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Отзывы владельцев KTM SX
KTM SX, 2013 г
Очень комфортабельный и удобный в эксплуатации. Два такта 249 кубов. После того как друг дал проехаться я захотел себе KTM 250 SX. После покупки произвёл обкатку, покатался по району, попрыгал в яру. Общее впечатление положительное. Очень мягкая, да и к тому же 5-ти ступенчатая коробка. Водное охлаждение мотора, которое не только не даёт перегреться двигателю, а и глушит его рычание. Правда, резонатор долго не выдержал, пришлось менять полностью выхлопную. Позже, проанализировал свою поездку, резонатор был сломан из за моей неосторожности. После пары прыжков с трамплина понял, что прочность у этого KTM SX на высоком уровне. К тому же на них стоят мягкие обвесы, которые не ломаются при падениях. Так что лично я бы поставил ему 8 с 10, уж очень огорчил резонатор. А так это не плохой выбор для начинающего.
Достоинства: прочная конструкция и хорошее торможение.
Недостатки: если откинуть сломанный резонатор, то их нет.
Сергей, Харьков
KTM SX, 2014 г
Двоякие впечатления от эксплуатации KTM 150 SX. Мотоцикл не для новичков. Очень требователен в плане обслуживания: 30 моточасов - меняй шатун, не поменял - получи убитый картер и т.д. Для «покатушек», как по мне, лучше все-таки купить японца, и лучше 4-тактного. И ещё, KTM SX требует большего вложения денег, чем японец. Тем более, если нет в планах жить на кроссовой трассе, 2-тактный мотоцикл не нужен. Одна из главных бед КТМ - задняя подвеска. Мотоцикл очень сильно брыкается задком - для новичка не комильфо. На той же «Ямахе» промчишь, не вставая с седла, там, где на KTM SX вспотеешь скакавши.
Достоинства: резвый. Хорошо управляемый.
Недостатки: требователен в плане обслуживания. Капризный. Задняя подвеска.
Юрий, Владимир
Обои рабочего стола KTM SX
1024x768
1280x1024
Обои KTM SX
Видео KTM SX - тест драйвы
KTM SX - краткий обзор
KTM SX / КТМ СХ
KTM SX - серия экстремальных кроссбайков с новыми стандартами оснащeния и качества. Эти мотоциклы отличаются высоким качеством конструктивных элементов, которое обуславливает легкость управления. Корпуса всех моделей серии покрываются пластиком с современной графикой, слайдер руля служит отличной защитой для начинающих пилотов.
Современные тормозные системы мотоциклов KTM SX оборудованы самоочищающимися рифлеными дисками. Узкий корпус с удобным сиденьем обеспечивает комфортную посадку и повышает эргономические показатели. Все двигатели серии SX оснащены водяным охлаждением со спецконтуром и большими радиаторами, что защищает от переохлаждения сам силовой агрегат и его картер.
В энергоемких амортизаторах подвески мотоциклов KTM серии SX использованы современные демпферы, обеспечивающие боковую устойчивость и плавную езду этих кроссбайков. На прочной раме из хром-молибдена, лежащей в основе конструкции, крепится мощный силовой агрегат и другие рабочие элементы высокого качества.