KTM 85 SX




Технические характеристики KTM 85 SX

Мин. цена

509 900

Макс. цена

560 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 85 SX

KTM 85 SX 19-16

Цена от

509 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384.9
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 67
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 85 SX по цене

Husqvarna TC 85
От 481 000
До 530 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
Yamaha YZ125
От 452 000
До 490 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM 85 SX

KTM 85 SX, 2015 г

Ощущения у меня от KTM 85 SX довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого выезда на горку и особенно вниз (раньше я боялась на «Шерпе», теперь обожаю спуски), и одновременно получать удовольствие от сложно предсказуемой ручки газа. На KTM 85 SX она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается - конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом мотоцикле доставляет, говорят, хорошие ощущения. Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке. Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей. Все потому, что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело - я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ, так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала. С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться не очень умело, а «кикание» оказалось сложнее, чем я от себя ожидала. Сейчас я завожу KTM 85 SX с кик-стартера моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе. Ну, может, я чуток преувеличиваю, но, да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл» - «Шерпа», эта «Вжикалка» не едет и не стартует. А еще KTM 85 SX прекрасен тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка - получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке - получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в «вилли». Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо» - заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак. Эта «Вжикалка» в первый выезд натурально взбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться».

   Достоинства: быстрый. Резвый. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: не замечены.

  Татьяна, Москва

 

Обои рабочего стола KTM 85 SX

 

Обои KTM 85 SX

 

Видео KTM 85 SX - тест драйвы

 



KTM 85 SX - краткий обзор


KTM 85 SX / КТМ 85 СХ

Обновленный кросс-байк KTM 85 SX сложно назвать детским мотоциклом. Его основная категория - юные любители мотоспорта от 11 до 15 лет. Как правило, в таком возрасте это уже опытные мотогонщики, сражающиеся за победные результаты в юниорских мотокроссовых соревнованиях. Несмотря на легковесную конструкцию и компактный 85-кубовый агрегат, эта 2-колесная кроссовая машина сочетает в себе лучшие технологии KTM и отличается «взрослым» характером.

Год за годом инженеры компании KTM снижают вес своих мотоциклов. С массой в 67 кг KTM 85 SX стал самым легковесным кроссовым байком в своем классе. В основе мотоцикла используется стальная рама с использованием хромомолибденовых компонентов, соединенных высокоточной роботизированной сваркой. Это позволило нарастить общую жесткость конструкции и снизить вес на 0.7 кг. Пересмотренная геометрия рамы KTM 85 SX нацелена на максимальную гибкость, а также улучшение комфорта и управляемости в агрессивных условиях.

Основой превосходства KTM 85 SX является передовая 2-тактная технология двигателя, усовершенствованная система питания Mikuni и надежная 6-скоростная коробка. Обновленная конструкция коленчатого вала позволила сделать байк более сбалансированным и значительно уменьшила вибрации его силовой установки. С пересмотренным шасси KTM 85 SX становится лидером на любом покрытии - энeргоемкая подвеска обеспечивает абсолютно уверенное поведение мотоцикла при преодолении неровностей и различных препятствий.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке