KTM 85 SX




Технические характеристики KTM 85 SX

Мин. цена

489 900

Макс. цена

540 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 85 SX

KTM 85 SX 19-16

Цена от

489 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384.9
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 67
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 85 SX по цене

Husqvarna EE 5
От 483 000
До 540 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TC 85
От 490 000
До 540 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Yamaha YZ125
От 452 000
До 490 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
Yamaha YZ450F
От 519 000
До 570 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев KTM 85 SX

KTM 85 SX, 2015 г

Ощущения у меня от KTM 85 SX довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого выезда на горку и особенно вниз (раньше я боялась на «Шерпе», теперь обожаю спуски), и одновременно получать удовольствие от сложно предсказуемой ручки газа. На KTM 85 SX она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается - конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом мотоцикле доставляет, говорят, хорошие ощущения. Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке. Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей. Все потому, что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело - я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ, так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала. С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться не очень умело, а «кикание» оказалось сложнее, чем я от себя ожидала. Сейчас я завожу KTM 85 SX с кик-стартера моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе. Ну, может, я чуток преувеличиваю, но, да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл» - «Шерпа», эта «Вжикалка» не едет и не стартует. А еще KTM 85 SX прекрасен тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка - получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке - получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в «вилли». Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо» - заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак. Эта «Вжикалка» в первый выезд натурально взбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться».

   Достоинства: быстрый. Резвый. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: не замечены.

  Татьяна, Москва

 

Обои рабочего стола KTM 85 SX

 

Обои KTM 85 SX

 

Видео KTM 85 SX - тест драйвы

 



KTM 85 SX - краткий обзор


KTM 85 SX / КТМ 85 СХ

Обновленный кросс-байк KTM 85 SX сложно назвать детским мотоциклом. Его основная категория - юные любители мотоспорта от 11 до 15 лет. Как правило, в таком возрасте это уже опытные мотогонщики, сражающиеся за победные результаты в юниорских мотокроссовых соревнованиях. Несмотря на легковесную конструкцию и компактный 85-кубовый агрегат, эта 2-колесная кроссовая машина сочетает в себе лучшие технологии KTM и отличается «взрослым» характером.

Год за годом инженеры компании KTM снижают вес своих мотоциклов. С массой в 67 кг KTM 85 SX стал самым легковесным кроссовым байком в своем классе. В основе мотоцикла используется стальная рама с использованием хромомолибденовых компонентов, соединенных высокоточной роботизированной сваркой. Это позволило нарастить общую жесткость конструкции и снизить вес на 0.7 кг. Пересмотренная геометрия рамы KTM 85 SX нацелена на максимальную гибкость, а также улучшение комфорта и управляемости в агрессивных условиях.

Основой превосходства KTM 85 SX является передовая 2-тактная технология двигателя, усовершенствованная система питания Mikuni и надежная 6-скоростная коробка. Обновленная конструкция коленчатого вала позволила сделать байк более сбалансированным и значительно уменьшила вибрации его силовой установки. С пересмотренным шасси KTM 85 SX становится лидером на любом покрытии - энeргоемкая подвеска обеспечивает абсолютно уверенное поведение мотоцикла при преодолении неровностей и различных препятствий.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке