Отзывы владельцев KTM SX-F
KTM SX-F, 2013 г
Парни, я больше никогда по своей воле не сяду за руль китайца. Именно такие мысли крутились у меня в голове после первого боевого выезда на KTM SX-F. У КТМ все по-другому: едет по-другому, управляется по-другому, подвеска работает по-другому, ощущается, черт возьми, по-другому. Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что китайцы плохи. Я прекрасно отношусь к своему «Мотолэнду 250» и буду с ним с удовольствием ковыряться, пока на нем катается брат. И за свои деньги многие китайцы — очень даже ничего, особенно, если руки владельца растут из правильного места. Но просто нужно понимать, что современный китайский мотоцикл — это копия японского мотоцикла 15-20 летней давности. Поэтому и сравнивать современного китайца с современным японцем или европейцем совсем не корректно. Да, за это время технологии убежали далеко вперед и это ощущается. И кстати, не скажу, что на KTM SX-F я стал ехать на порядок быстрее или лучше. Просто стал получать от процесса гораздо больше удовольствия.
Достоинства: отменная управляемость. Работа подвески. Резкий двигатель. Удовольствие от владения.
Недостатки: не очень дешевые запчасти и «расходники».
Евгений, Москва
KTM SX-F, 2008 г
Всем привет. У меня KTM SX-F 250 кроссовый, давно задумался о мотоцикле со стартером и такими же характеристиками как у кросса. Кто-нибудь пробовал разницу между кроссом и эндуро? Гоняю на кроссе по болотам. Мотоциклом очень доволен, но в грязи, бывает, так наваляешься, что заводить сил уже нет. Про масло - сам занимаюсь ремонтом мотоциклов, обслуживаю профессиональных гонщиков. Лью только 300-V, остальное масло считаю бодягой, тем более Ликви Молли Моторекс ещё ничего, только Мотюль может обеспечить хорошую смазку при экстремальных нагрузках (та самая плёнка). Хотя если ездить потихоньку, можно лить что угодно. Насчёт зазоров в клапанах, то на KTM SX-F самые лучшие по надёжности клапана, у меня мотоцикл 2008 года, из под гонца езжу 3 раза в неделю, поменял уже штук 7 поршней, а клапана без износа, зазоры как по азбуке. На Хонде 2008 года менял за год 1 комплект. На Ямахах и Кавасаки всё то же самое. KTM SX-F клапанами не страдает.
Достоинства: доволен мотоциклом. Надежный. Крепкий.
Недостатки: не найдены.
Виталий, Москва
KTM SX-F, 2008 г
Привет. Имею радость обладать KTM SX-F 2008 года. Я поставил на него выхлоп «Акропович», поменял иглу в карбюраторе, поставил демпфер, ну и по мелочам «подтюнинговал». Доволен на все 100 процентов. При моих 70 кг веса, и наших условиях катания (часто ближе к «триалу») я имею определенное преимущество перед 450-ками. Мощности всегда хватает, просто приходится чаще переключатся. Очень хорошая развесовка и управляемость. Рекомендую всем, особенно для любителей и не очень тяжелых людей.
Достоинства: отличная развесовка. Управляемость. Надежность. Отзывчивый двигатель.
Недостатки: дорогие аксессуары.
Дмитрий, Симферополь
KTM SX-F / КТМ СХ-Ф
Резвые мотоциклы KTM серии SX-F 2018 модельного года отличаются оригинальным оформлением и функциональностью элементов пластикового корпуса. Эргономика этих супербайков позволяет пилоту слиться с аппаратом воедино и наслаждаться спортивным азартом, гоняя по пересеченному ландшафту. Во внешнем виде SX-F выделяется заостренное переднее крыло и большие спицованные колесные диски с внедорожной резиной.
В серийной комплектации мотоциклы KTM SX-F оснащаются сверхмощными тормозами Brembo с отличной обратной связью. Все двигатели, которыми оснащаются байки этой серии, отличаются компактностью и большим запасом мощности. Их работа оптимизирована электроникой, а система охлаждения без применения шлангов упрощает монтаж радиатора.
Хром-молибденовая рама мотоциклов KTM серии SX-F очень прочна, вместе с надежной спортивной подвеской она обеспечивает повышeнную маневренность и устойчивость. Современный глушитель выхлопной системы снижает урoвень выбросов, при этом не влияет на потенциал мотора. Бензобак серии SX-F выполняется из прочного полиэтилена.