Технические характеристики KTM 450 SMR
Цена |
969 000 - 1 189 000 |
Мин. цена |
969 000 |
Макс. цена |
1 189 000 |
Год выпуска |
2021 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
927 |
Страна сборки |
Австрия |
Модификации KTM 450 SMR
Цена от | 969 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KTM 450 SMR по цене
От 949 900
До 1 199 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 999 900
До 999 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 1 049 000
До 1 049 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 1 099 000
До 1 099 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 929 000
До 1 090 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2020
От 949 000
До 1 090 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 950 000
До 1 000 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 999 900
До 1 149 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 890 000
До 890 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Отзывы владельцев KTM 450 SMR
KTM 450 SMR, 2012 г
Первый мой трековый байк с кикстартером и карбюраторным мотором. На днях был первый пробный выезд на трек. После целой эпопеи с прицепом, фаркопом, машиной (пришлось ещё одну купить) наконец-то добрался. Ну что могу сказать – все круто! Ощущения после 690-кубовой модели - управляется силой мысли. Лёгкий как пушинка. Останавливается KTM 450 SMR как вкопанный. Отдельно про «слики» - совершенно потрясающее ощущение, когда буквально чувствуешь, как они работают, как плавно начинают скользить на открытии газа, как начинается слайд на сбросе передач (правда сцепление не проскальзывающее, поэтому с непривычки часто «чаттер» случается, но, в общем, довольно быстро приноравливаешься). Козлит с газа, по-моему, с третьей передачи. Хотя возможно неаккуратно сцеплением работал. В общем, очень рад покупкой. Правда, своей велосипедной управляемостью KTM 450 SMR таки сыграл со мной злую шутку под названием «хайсайд». Не прогрел резину (да она уже и не прогревалась, холодно было и надо было завязывать, но я как всегда) и буквально в третьем повороте хорошо так ушёл в занос и как-то расслабился, настолько всё контролируемо было. А она возьми да зацепись. Короче, стало это для меня неожиданностью. В итоге кувыркнулся. Защита прокрутилась, бачок с тормозной жидкостью с крепления слетел и руль погнуло. Ну и у меня ушиб локтя хороший такой, до сих пор рука не поднимается. Ну а в целом, KTM 450 SMR оправдал все ожидания.
Достоинства: легкий. Управляемость. Отзывчивость на газ.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Лобня
KTM 450 SMR, 2014 г
Первое впечатление – мотоцикл пушка. По-правде сказать, сначала я был в полном шоке. Мотоцикл брал с минимальным пробегом и тюнингом для езды по треку, иногда в городе. Едет после CB400 неимоверно резко, мгновенно разгоняется. Мне KTM 450 SMR показался очень легким. Все пробки объезжались очень часто по тротуарам и обочинам. Эргономика и тормоза оказались на высоте. Ездил на нем на работу, на «покатушки». Понравилось ездить взад-вперед по лестницам – подвески никак не удавалось пробить. Еще весьма неплохим оказался звук выхлопа, с тюнингом от Akrapovic мотоцикл звучит очень приятно. Двигатель – сказка. Раскручивается хорошо, тяга с низов. На верхних оборотах ощутимый подхват и динамика, кататься на KTM 450 SMR – одно удовольствие. Катаюсь пока 3.5 месяца, ничего не ломается, залил новое масло и сменил фильтр. Доволен техникой.
Достоинства: резкий. Послушный в управлении. Сбалансированная работа подвески.
Недостатки: не нашел.
Андрей, Москва
Обои рабочего стола KTM 450 SMR
1024x768
1280x1024
Обои KTM 450 SMR
Видео KTM 450 SMR - тест драйвы
KTM 450 SMR - краткий обзор
KTM 450 SMR / КТМ 450 СМР
KTM 450 SMR - самый быстрый серийный мотоцикл марки в классе «супермото». Его комфортная посадка с удобным сиденьем и эргономичные элементы корпуса позволяют пилоту и байку слиться в единое целое. Вместительный топливный бак модели выполнен из полиэтилена. Под ним вмонтирован алюминиевый радиатор встроенной системы охлаждения.
Мотоцикл KTM SuperMоto 450 SMR оснащен обновленной системой выпуска с современным глушителем. В прочной и легкой хром-молибденовой раме крепится мощный агрегат, оборудованный новейшими электронными системами оптимизации его работы. Он агрегатируеся с пятиступенчатой КПП через многодисковое проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом.
Внешний вид мотоцикла KTM 450 SMR дополнен большими спицованными дисками с качественной резиной. Его органы управления отличaются простотой и практичностью. Жесткая настройка регулируемой энергоемкой подвески и надежные тормoза с отличной обратной связью обеспечивают повышенную маневренность и управляемость.