Технические характеристики Yamaha YZ450F
Цена |
890 000 |
Мин. цена |
890 000 |
Макс. цена |
890 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
2180 |
Ширина, мм |
825 |
Высота, мм |
1280 |
Высота по седлу, мм |
965 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Yamaha YZ450F
Цена от | 890 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 112 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha YZ450F по цене
От 949 900
До 1 199 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 999 900
До 999 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 929 000
До 1 090 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2020
От 949 000
До 1 090 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 950 000
До 1 000 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 799 900
До 899 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 969 000
До 1 189 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2021
От 999 900
До 1 149 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 815 000
До 815 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев Yamaha YZ450F
Yamaha YZ250F, 2005 г
Взял я его случайно, зимой, отдавали недорого, 2005 год, 30 моточасов. Начал с установки колес супермото и этим собственно и ограничился. Сам езжу на Р1, кроссовый байк по документам спортинвентарь, но не удержался от соблазна поездить на нем по городу. Вот впечатления: едет Yamaha YZ250F как тепловоз, ход подвесок огромный, лестницы, поребрики, ямы - поле для развлечений. Лежачие полицейские - что это такое? Тяга ломовая, на любой передаче с газа встает на заднее запросто. Расход небольшой, заводится в любую погоду. Слезать неохота вообще, хочется ездить с утра до утра. Теперь о плохом: замена масла/фильтра каждые 10 моточасов, отсутствие фары, замена поршневой каждые 100 м/ч. В общем и целом аппарат отличный, валит на все деньги, но: не хватает пятой передачи (на WR она есть, но «Вээрка» так не едет.).
Достоинства: очень хорошо едет. Огромный крутящий момент для этого аппарата. Заберется куда угодно.
Недостатки: нет светооборудования. Быстро греется (нет вентилятора). Не хватает пятой передачи.
Алексей, Санкт-Петербург
Yamaha YZ250F, 2011 г
Летом купил YZ450F. Первые 2 дня посещала мысль - "зачем?!" (козлит с газа на всех скоростях). Постепенно привык и после и во время поездок стал ловить себя на том, что с лица не сходит очень странная улыбка (думаю, многие поймут, о чем я). В общем, проехать на нем можно практически везде (не сразу конечно). Привыкнув к этому аппарату, получаешь огромное удовольствие и понимаешь, что потенциал для самосовершенствования очень большой (возможно даже не удастся его полностью исчерпать). И еще один вывод - из эндуро кросс делать накладно (следовательно, бессмысленно), а приспособить кросс к эндуро - вполне выполнимо и логично (многие спортсмены так и поступают). Главные преимущества Yamaha YZ250F - вес и подвески, а это основное.
Достоинства: небольшой вес. Отличные подвески. Тяговый двигатель.
Недостатки: не найдены.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Yamaha YZ450F
1024x768
Обои Yamaha YZ450F 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Yamaha YZ450F
Видео Yamaha YZ450F - тест драйвы
Yamaha YZ450F - краткий обзор
Yamaha YZ450F / Ямаха УЗ450Ф
Yamaha YZ450F – это новая версия популярного кроссового мотоцикла, модернизированного в 2019 году. Основные изменения были нацелены на улучшение характеристик двигателя, распределения массы и повышения жесткости рамы.
В основе YZ450F лежит современная алюминиевая рама Bilateral Beam. Вмонтированный в нее одноцилиндровый мотор имеет объем 449 куб. см., а благодаря новой системе зажигания он демонстрирует линейную характеристику развития крутящего момента и улучшенную отдачу после 3-ей передачи. По заявлению Yamaha, в нем используются самые передовые комплектующие, существующие в 2014 году. Выхлопная система выходит из цилиндра, по кругу овивает двигатель и заканчивается круглым глушителем под «хвостом». Она не только придает симпатичный вид и создает ощущение «пульсации», ее конструкция облегчает мотору развить большую мощность.
Смещенный на 10 мм ближе к водителю руль, особая форма бака, оптимизированные характеристики работы газомасляных амортизаторов создали новый уровень управляемости мотоциклом. Маневренность YZ450F можно сравнить с легкими 250-кубовыми байками.