Kymco Agility Fat 50 - обзор
Kymco Agility Fat 50 / Кимко Агилити Фэт 50
Скутер Kymcо Agility Fat 50 - городской транспорт, маневренный и юркий. Сразу бросается в глаза его угловатый дизайн в стиле «хай-тек», в котором отсутствуют лишние детали. Комфортная поездка на нем обеспечена двойным раздельным сиденьем. Пассажирское место в случае необходимости откидывается и превращается в спинку водителя.
Оптика скутера Kymcо Agility Fat 50 представлена большой головной фарой и ярким стоп-фонарем. В большой багажный отсек легко помещается шлем, для небольших грузов предусмотрен багажник. Приборная панель мотобайка проста и информативна, а его органы управления интуитивно понятны. Ноги водителя удобно располагаются на полике, для ног пассажира предусмотрены специальные ниши.
Конструкция скутера Kymcо Agility Fat 50 слажена и практична, она базируется на прочной раме с энергоемкой подвеской. Эксплуатация упрощается автоматической трансмиссией с ременной передачей и бесшумно работающим вариатором. Мотобайк хорошо сбалансирован, он сохраняет устойчивость на низких скоростях и управляемость на высоких.
Технические характеристики Kymco Agility Fat 50
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1820 |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Тайвань |
Модификации Kymco Agility Fat 50
Kymco Agility Fat 50 3.6 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.6 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 97 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kymco Agility Fat 50 по цене
Отзывы владельцев Kymco Agility Fat 50
Kymco Agility Fat 50, 2010 г
Приветствую всех любителей скутеров. Задумал я покупку 50-кубового аппарата для передвижения по Питеру. Выбор лично для меня был ограничен – главное не Китай, плюс недорого. Приобрел Kymco Agility Fat 50 – неплохой тайваньский скутер. Сейчас на спидометре 420 км. Пока - до работы и обратно. Как ни давлю себя, никак не могу уложиться в 40 км в час. На днях буду проводить ТО. С заменой всего, что надо менять и осмотром всего, что надо смотреть. Пока из минусов: если аппарат долго стоит, нужно завести и выкурить сигарету, пока он тарахтит на холостых оборотах. Иначе провалы при повороте ручки газа. Завышены обороты на холостом ходу (это продавец в магазине подкрутил карбюратор) - надо регулировать. В остальном Kymco Agility Fat 50- довольно приятный аппарат. Самое-то для города.
Достоинства: маневренность. Управляемость. Экономичность. Цена.
Недостатки: нужно долго прогревать в холодную погоду.
Владимир, Санкт-Петербург
Kymco Agility Fat 50, 2009 г
Перед покупкой смущала цена, ведь за эти деньги можно взять двух китайцев. Но почитав отзывы о китайцах, и представив себя едущим на неудобном, но доступном по цене мопеде решил отказаться от китайцев. И вот, накопив необходимую сумму, я стал владельцем Kymco Agility Fat 50. Откатав на мопеде 4000 км за два сезона мопедом доволен. На 100%, все что хотел - получил, тот самый комфорт и управляемость. Обкатав его немного затюнинговал: сточил втулку в вариаторе (с одновременным подкладыванием шайбы равной по толщине сточенной длине втулки) и разрывом провода (концы поставил на тумблер, и теперь есть режим «ракета» когда провод разорван). Но когда включен режим «ракета», то обороты колена возрастают до 10000 и стоит визг как на спортбайках, думаю, что ресурсу это не добавит. А с «душилкой» обороты на Kymco Agility Fat 50 не поднимаются выше 8000, мотор урчит мягко. Купил оригинальные ремень вариатора 2000 рублей (в запас, вдруг тот порвется, хотя признаков нет вообще) и воздушный фильтр за 1000 рублей (один промываю водой и сушу, второй в это время ездит, бумажные фильтры), меняю масло каждую тысячу и все, все остальное время я наслаждаюсь от владения этой «табуреткой». Вот как то так, такая история покупки. Если бы не было возможности купить тайваньца, естественно был бы китаец.
Достоинства: качественный. Надежный. Неприхотливый. Удобный. Резвый. Скутером доволен.
Недостатки: не найдены.
Антон, Москва