Технические характеристики Kymco MXU 400
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1985 |
Ширина, мм | 1085 |
Высота, мм | 1122 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1985 |
Ширина, мм | 1085 |
Высота, мм | 1122 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 366.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 279 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kymco MXU 400, 2011 г
Так получилось, что большую часть времени Kymco MXU 400 простаивал, но кое-какую полезную информацию я могу выделить. Во-первых, сейчас бы я покупал версию с зеркалами заднего вида и указателями поворотов. Довольно часто пришлось ездить на квадроцикле по городу, без этих опций никак. Пришлось все покупать, а потом еще возиться с установкой. 100 раз себя ругал за то, что решил сэкономить эти 5 тысяч разницы. Во-вторых, выяснилось, что мой «малыш» не страдает отсутствием аппетита. Бака на 15 литров хватает примерно на 70 км, что-то многовато. В-третьих, и это самое неприятное, оборвался ремень вариатора. Пробег-всего 250 км. Выяснилось, что ведущий шкив имел заводской брак, и ремень попросту был «сожран». Хорошо, что это случилось на трассе, и я сумел доставить Kymco MXU 400 в сервис. А если бы это произошло в глухом лесу, или в болоте? Вообще, проходимость у него впечатляет. По сравнению с автомобилем - небо и земля. Так же выяснилось, что Kymco MXU 400 имеет резвый характер, можно разогнаться до 80 км/ч, но следует иметь ввиду, что техника эта имеет управляемость летящего утюга, и неравномерно схватывающие тормоза. В общем, гонщикам советую быть осторожнее, все-таки это внедорожная техника.
Достоинства: компактность. Небольшая масса. Полный привод. Большой клиренс, все детали подвески скомпонованы таким образом, что зацепиться чем-то достаточно сложно. Качественная сборка и детали. Оптимальное соотношение цена/качество. Доступность запчастей в Сети.
Недостатки: отсутствие резервного ручного запуска. Если вдруг вдалеке от жилья сядет аккумулятор — будет беда, придется бежать за свежей батареей.
Максим, Санкт-Петербург
Kymco MXU 400 / Кимко МХУ 400
Квадроцикл Kymcо MXU 400 отличается повышенной проходимостью 4WD и высоким уровнем комфорта, который обеспечен широким мягким сиденьем. Мотовездеход имеет компактную колесную базу, полный привод, понижающую передачу и блокирующийся дифференциал - все это в комплексе позволяет ему справляться с препятствиями пересеченной местности.
Для перевозки грузов квадроцикл Kymcо MXU 400 оснащен двумя крепкими багажными полками, его передняя часть защищена массивным бампером. Нужно отметить удобные широкие подножки-платформы и большую функциональность органов управления. Мотовездеход оснащен современной читабельной электронной панелью приборов и отличной головной светооптикой.
Силовой агрегат квадроцикла Kymco MXU 400 тяговитый и мощный. Передняя рычажная подвеска и задний маятник обеспечивают плавный ход. Шасси внедорожника базируется на прочной стальной раме, усиленной дополнительными элементами. В вариаторной трансмиссии с четырьмя стандартными режимами предусмотрена функция торможения двигателем.