Квадроцикл Kymco MXU 400




Kymco MXU 400 - обзор

Kymco MXU 400 / Кимко МХУ 400

Квадроцикл Kymcо MXU 400 отличается повышенной проходимостью 4WD и высоким уровнем комфорта, который обеспечен широким мягким сиденьем. Мотовездеход имеет компактную колесную базу, полный привод, понижающую передачу и блокирующийся дифференциал - все это в комплексе позволяет ему справляться с препятствиями пересеченной местности.

Для перевозки грузов квадроцикл Kymcо MXU 400 оснащен двумя крепкими багажными полками, его передняя часть защищена массивным бампером. Нужно отметить удобные широкие подножки-платформы и большую функциональность органов управления. Мотовездеход оснащен современной читабельной электронной панелью приборов и отличной головной светооптикой.

Силовой агрегат квадроцикла Kymco MXU 400 тяговитый и мощный. Передняя рычажная подвеска и задний маятник обеспечивают плавный ход. Шасси внедорожника базируется на прочной стальной раме, усиленной дополнительными элементами. В вариаторной трансмиссии с четырьмя стандартными режимами предусмотрена функция торможения двигателем.


Технические характеристики Kymco MXU 400

Год выпуска 2016
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1985
Ширина, мм 1085
Высота, мм 1122
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco MXU 400

Kymco MXU 400 4WD

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3366.7
Мощность, л.с. / оборотах27
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 279
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kymco MXU 400

Kymco MXU 400, 2011 г

Так получилось, что большую часть времени Kymco MXU 400 простаивал, но кое-какую полезную информацию я могу выделить. Во-первых, сейчас бы я покупал версию с зеркалами заднего вида и указателями поворотов. Довольно часто пришлось ездить на квадроцикле по городу, без этих опций никак. Пришлось все покупать, а потом еще возиться с установкой. 100 раз себя ругал за то, что решил сэкономить эти 5 тысяч разницы. Во-вторых, выяснилось, что мой «малыш» не страдает отсутствием аппетита. Бака на 15 литров хватает примерно на 70 км, что-то многовато. В-третьих, и это самое неприятное, оборвался ремень вариатора. Пробег-всего 250 км. Выяснилось, что ведущий шкив имел заводской брак, и ремень попросту был «сожран». Хорошо, что это случилось на трассе, и я сумел доставить Kymco MXU 400 в сервис. А если бы это произошло в глухом лесу, или в болоте? Вообще, проходимость у него впечатляет. По сравнению с автомобилем - небо и земля. Так же выяснилось, что Kymco MXU 400 имеет резвый характер, можно разогнаться до 80 км/ч, но следует иметь ввиду, что техника эта имеет управляемость летящего утюга, и неравномерно схватывающие тормоза. В общем, гонщикам советую быть осторожнее, все-таки это внедорожная техника.

   Достоинства: компактность. Небольшая масса. Полный привод. Большой клиренс, все детали подвески скомпонованы таким образом, что зацепиться чем-то достаточно сложно. Качественная сборка и детали. Оптимальное соотношение цена/качество. Доступность запчастей в Сети.

   Недостатки: отсутствие резервного ручного запуска. Если вдруг вдалеке от жилья сядет аккумулятор — будет беда, придется бежать за свежей батареей.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kymco MXU 400

 

Обои Kymco MXU 400


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке