Новые мотоциклы Минск / Minsk

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, старые модели Minsk, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Минск.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Минск в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы Minsk 2024

Мотоциклы Минск по типу:


Минск Весна
От 119 600 ₽
Скутер мини
Беларусь
Год: 2019
Минск Д4 50
От 73 700 ₽
Скутер мини
Беларусь
Год: 2019


Старые модели Minsk, снятые с производства


Минск ТМ 49

Минск ТМ 49 2012 года

Минск ТС 49

Минск ТС 49 2012 года

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.