Технические характеристики Минск ТС 49
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1870 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1870 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 50 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 94 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Minsk TC 49, 2014 г
Одним словом я могу сказать: это «треш». Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как-то, недолго думая, минут 20, решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д. Решил взять новый. Поразмыслив между ТМ 49 и ТС49, взял крупного двухтактного - Minsk TC 49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Сделан он настолько похабно, будто бы собирали его школьники в гараже. Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор. Заднее колесо «восьмёрит». Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик. За 3 недели моей эксплуатации, я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта. Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине. Конечно, я и не верил, но было интересно, что будет на деле. Получается стабильно 4 л, как 95-го, так и 92-го бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем, найти в нем положительные моменты мне практически не удалось. Как для скутера, конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется, в убыток для себя. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл, японский. Всем удачи в выборе, выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь.
Достоинства: дизайн на самом деле очень забавно выглядит, неплохая резина, размеры, цена нового.
Недостатки: качество сборки и деталей, пластик, тормоза, подвеска, расход, скорость.
Борис, Краснодар
Minsk TC 49, 2013 г
Купил вчера, первое впечатление – огонь. Покупал Minsk TC 49 в качестве игрушки, ну и иногда для передвижения, чтоб в пробках не стоять. Рассматривал только новые. Общее впечатление от внешнего вида и от езды на нем хорошее, время покажет, насколько он надежен, но пока кажется очень качественным. Да еще, это копия европейского скутера GRIDO 50cc. Он двухтактный, масло мешать не нужно с бензином, для масла есть отдельный бак. Заливать нужно 1 литр на 1000 км, уровень масло показывается на приборке. Менять масло и фильтр через каждые 1000 км как в 4-тактном не нужно. Один недостаток Minsk TC 49 - это сборка, после покупки нужно все осмотреть, у меня не был прикручен пластик в 2-ух местах. Трубка переднего тормоза не была закреплена, топливопровод просто болтался сзади. Я сам все устранил за 20 минут. И еще, я люблю свой город, и надпись Минск на моем скутере мне очень нравится.
Достоинства: цена/качество.
Недостатки: сборка.
Константин, Минск
Minsk TC 49, 2013 г
Всем привет, стал недавно водителем нового скутера Minsk TC 49. До этого в детстве катался на «Верховине», потом был Восход 3М, а потом 638-я Ява, так что опыт езды на 2-х колесном транспорте небольшой есть. Выглядит он неплохо, у меня синий цвет. Собран Minsk TC 49 вроде качественно, ничего не гремит, не отваливается и не трясется, проехал пока правда только 60 км, но уже пришлось поменять катушку зажигания, пропала искра после первых 10 км пробега, после нехитрых проверок выяснил причину, купил новую катушку за 300 руб., и все стало в норму. Особо эта поломка не беспокоит, т.к. ремонт не дорогой и списываю это на заводской брак, который, надеюсь, особо вылезать больше не будет. В принципе скутером доволен, красиво выглядит, мне очень нравится дизайн, большой, после обкатки вдвоем можно ездить, собран качественно, все нормально прикручено, не гремит и не трясется на кочках, работает ровно и тихо, свои цели на даче выполняет на ура. Если у кого-то есть вопросы, и кто-то задумался о покупке Minsk TC 49, спрашивайте, всем отвечу и расскажу про эту технику.
Достоинства: красиво выглядит. Большой. Резвый. Нормальное качество сборки.
Недостатки: был заводской брак.
Гарик, Москва
Minsk TC 49, 2014 г
Сегодня был в фирменном магазине «Мотовело» на партизанском. Ехал ради Minsk TC 49. Скажу сразу - дизайн огонёк, молодцы. Пластик сидит крепенько, не «люфтит». Вообще так на крепенькую пятёрочку. С виду Minsk TC 49 больше похож по качеству на тайваньца. Значит залез я на него, скажем так (мой рост 188), если я сижу на нём как надо, то при полном повороте руля ручки упираются в колени (думаю, это не страшно особо), потому как при полном повороте руля однозначно придется разводить колени для страховки. При не большом повороте руля ручки не мешают. Ездить мне 95% только по городу (динамика при разгоне решает), ценник достаточно гуманный. Мне скутер нравится.
Достоинства: недорогой. Красивый внешне. Легкий в управлении. Пока не ломается.
Недостатки: не нашел.
Евгений, Минск
Minsk TC 49 / Минск ТС 49
Данная модель скутера позволяет начинающим любителям комфортной езды оценить все прелести скоростного движения. Несомненно, Minsk TC49 прекрасно подойдет для городской жизни, благодаря своему стильному внешнему виду и функциональным возможностям. Двухтактный мотор позволит вам добиться хорошей динамики, а дисковые тормоза – контроля во время движения.
Современные и яркие фары Minsk TC49 дополняют стильный дизайн данного двухколесного транспорта. Их отличной мощности хватает для свободной езды и в ночное время. Задний фонарь и поворотники в той же стилистике верно функционируют для своего владельца. Современные изгибы и сочетания кузова делают его популярным среди различных категорий покупателей. Комфортная задняя подвеска обеспечивает удобное передвижение как для водителя Minsk TC49, так и для пассажира.
Функциональная приборная панель прекрасно сочетается с общим обликом скутера. Кроме того, она выставляет перед глазами все ориентиры безопасной езды: габаритные огни, индикаторы уровня топлива и другие счетчики. В центре внимания находится мощный двухтактный двигатель, который является отличительной стороной Minsk TC49.