Новые мотоциклы Минск / Minsk

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, старые модели Minsk, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Минск.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Минск в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы Minsk 2024

Мотоциклы Минск по типу:


Минск SKR 250
От 193 600 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск Гусь
От 275 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2022
Минск Д4 125
От 111 200 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск Рэнджер
От -
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2022
Минск С4 250
От 192 300 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск С4 300
От 213 300 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2022
Минск СХ
От -
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2022
Минск Х 250
От 129 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2020
Минск Хантер
От -
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2022


Старые модели Minsk, снятые с производства


Минск ЕРХ 250

Минск ЕРХ 250 2019 года

Минск М 125

Минск М 125 2008 года

Минск М 125Х

Минск М 125Х 2008 года

Минск Р 250

Минск Р 250 2019 года

Минск РХ

Минск РХ 2019 года

Минск С 125

Минск С 125 2008 года

Минск С4 125

Минск С4 125 2008 года

Минск С4 200

Минск С4 200 2008 года

Минск СХ 200

Минск СХ 200 2010 года

Минск ТРХ 300i

Минск ТРХ 300i 2013 года

Минск Х 200

Минск Х 200 2019 года

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.