Минск ТС 49




Минск ТС 49 - обзор


Minsk TC 49 / Минск ТС 49

Данная модель скутера позволяет начинающим любителям комфортной езды оценить все прелести скоростного движения. Несомненно, Minsk TC49 прекрасно подойдет для городской жизни, благодаря своему стильному внешнему виду и функциональным возможностям. Двухтактный мотор позволит вам добиться хорошей динамики, а дисковые тормоза – контроля во время движения.

Современные и яркие фары Minsk TC49 дополняют стильный дизайн данного двухколесного транспорта. Их отличной мощности хватает для свободной езды и в ночное время. Задний фонарь и поворотники в той же стилистике верно функционируют для своего владельца. Современные изгибы и сочетания кузова делают его популярным среди различных категорий покупателей. Комфортная задняя подвеска обеспечивает удобное передвижение как для водителя Minsk TC49, так и для пассажира.

Функциональная приборная панель прекрасно сочетается с общим обликом скутера. Кроме того, она выставляет перед глазами все ориентиры безопасной езды: габаритные огни, индикаторы уровня топлива и другие счетчики. В центре внимания находится мощный двухтактный двигатель, который является отличительной стороной Minsk TC49.

Технические характеристики Минск ТС 49

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1870
Ширина, мм 700
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск ТС 49

Минск ТС 49 4 лс

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см350
Мощность, л.с. / оборотах4/7500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск ТС 49 по цене

Отзывы владельцев Минск ТС 49

Minsk TC 49, 2014 г

Одним словом я могу сказать: это «треш». Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как-то, недолго думая, минут 20, решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д. Решил взять новый. Поразмыслив между ТМ 49 и ТС49, взял крупного двухтактного - Minsk TC 49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Сделан он настолько похабно, будто бы собирали его школьники в гараже. Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор. Заднее колесо «восьмёрит». Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик. За 3 недели моей эксплуатации, я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта. Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине. Конечно, я и не верил, но было интересно, что будет на деле. Получается стабильно 4 л, как 95-го, так и 92-го бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем, найти в нем положительные моменты мне практически не удалось. Как для скутера, конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется, в убыток для себя. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл, японский. Всем удачи в выборе, выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь.

   Достоинства: дизайн на самом деле очень забавно выглядит, неплохая резина, размеры, цена нового.

   Недостатки: качество сборки и деталей, пластик, тормоза, подвеска, расход, скорость.

  Борис, Краснодар


Minsk TC 49, 2013 г

Купил вчера, первое впечатление – огонь. Покупал Minsk TC 49 в качестве игрушки, ну и иногда для передвижения, чтоб в пробках не стоять. Рассматривал только новые. Общее впечатление от внешнего вида и от езды на нем хорошее, время покажет, насколько он надежен, но пока кажется очень качественным. Да еще, это копия европейского скутера GRIDO 50cc. Он двухтактный, масло мешать не нужно с бензином, для масла есть отдельный бак. Заливать нужно 1 литр на 1000 км, уровень масло показывается на приборке. Менять масло и фильтр через каждые 1000 км как в 4-тактном не нужно. Один недостаток Minsk TC 49 - это сборка, после покупки нужно все осмотреть, у меня не был прикручен пластик в 2-ух местах. Трубка переднего тормоза не была закреплена, топливопровод просто болтался сзади. Я сам все устранил за 20 минут. И еще, я люблю свой город, и надпись Минск на моем скутере мне очень нравится.

   Достоинства: цена/качество.

   Недостатки: сборка.

  Константин, Минск


Minsk TC 49, 2013 г

Всем привет, стал недавно водителем нового скутера Minsk TC 49. До этого в детстве катался на «Верховине», потом был Восход 3М, а потом 638-я Ява, так что опыт езды на 2-х колесном транспорте небольшой есть. Выглядит он неплохо, у меня синий цвет. Собран Minsk TC 49 вроде качественно, ничего не гремит, не отваливается и не трясется, проехал пока правда только 60 км, но уже пришлось поменять катушку зажигания, пропала искра после первых 10 км пробега, после нехитрых проверок выяснил причину, купил новую катушку за 300 руб., и все стало в норму. Особо эта поломка не беспокоит, т.к. ремонт не дорогой и списываю это на заводской брак, который, надеюсь, особо вылезать больше не будет. В принципе скутером доволен, красиво выглядит, мне очень нравится дизайн, большой, после обкатки вдвоем можно ездить, собран качественно, все нормально прикручено, не гремит и не трясется на кочках, работает ровно и тихо, свои цели на даче выполняет на ура. Если у кого-то есть вопросы, и кто-то задумался о покупке Minsk TC 49, спрашивайте, всем отвечу и расскажу про эту технику.

   Достоинства: красиво выглядит. Большой. Резвый. Нормальное качество сборки.

   Недостатки: был заводской брак.

  Гарик, Москва


Minsk TC 49, 2014 г

Сегодня был в фирменном магазине «Мотовело» на партизанском. Ехал ради Minsk TC 49. Скажу сразу - дизайн огонёк, молодцы. Пластик сидит крепенько, не «люфтит». Вообще так на крепенькую пятёрочку. С виду Minsk TC 49 больше похож по качеству на тайваньца. Значит залез я на него, скажем так (мой рост 188), если я сижу на нём как надо, то при полном повороте руля ручки упираются в колени (думаю, это не страшно особо), потому как при полном повороте руля однозначно придется разводить колени для страховки. При не большом повороте руля ручки не мешают. Ездить мне 95% только по городу (динамика при разгоне решает), ценник достаточно гуманный. Мне скутер нравится.

   Достоинства: недорогой. Красивый внешне. Легкий в управлении. Пока не ломается.

   Недостатки: не нашел.

  Евгений, Минск

 

Обои рабочего стола Минск ТС 49

 

Обои Минск ТС 49

 

Все модели Minsk


Сообщить об ошибке