Новые мотоциклы Moto Guzzi / Мото Гуцци

Moto GuzziМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Moto Guzzi 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники Мото Гуцци, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Moto Guzzi, история марки Мото Гуцци, обзор моделей Moto Guzzi, старые модели Мото Гуцци, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Moto Guzzi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Moto Guzzi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы Мото Гуцци 2024

Мотоциклы Moto Guzzi по типу:

  Все  дорожный  спорт-туризм  чоппер  эндуро 

Moto Guzzi Audace
От -
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi California Touring
От -
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi Eldorado
От -
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi MGX-21
От -
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019


Старые модели Moto Guzzi, снятые с производства


История марки Moto Guzzi

История итальянской компании Moto Guzzi началась весной 1921 года в городе Манделло-дель-Ларио. Первым мотоциклом, собранным фирмой, стал легендарный Normale с восьмисильным силовым агрегатом. Вскоре после этой модели были выпущены еще несколько успешных новинок, таких как Moto Guzzi G.T. или «Norge» и Airone 250. Последняя продержалась на итальянском моторынке почти 15 лет. Уже первая мотоциклетная продукция принесла компании успех в мотогонке «Targa Florio», состоявшейся в 1921 году. Гоночная история Moto Guzzi продолжилась до 1957 года, за это время она завоевала 25 мировых титулов и кубков.

После окончания Второй мировой войны компания Moto Guzzi разработала и поставила на конвейер мотобайк Guzzino 65 Cardellino, остававшийся популярным на территории Европы на протяжении 10 лет. В этот же период итальянцы выпускают модели Lodola 175, а также Moto Guzzi Galletto. В 1950 году специалисты фирмы создали футуристическую аэродинамическую трубу, что позволило сконструировать сверхскоростной мотоцикл Guzzi Otto Cilindri, который разгонялся до 285 км/ч. С конца 60-х годов компания начинает выпуск силовых установок V-Twin, на базе которых были собраны модели Guzzi серии V7. Впоследствии мотор был адаптирован под меньшие мотоциклы V35 и V50.

Зимой 2004 года стала частью самой крупной в мире мотокомпании - Piaggio Group. Вследствие этого, в 2005 году был собран очень успешный «нейкид» Breva 1100. Осенью этого же года компания собрала уникальную по внешнему виду и характеристикам модель Griso 1100. С 2006 года Moto Guzzi возвращается в сегмент туристических байков, выпустив модель Norge 1200. Возвращение в мир мотогонок поспособствовало созданию мотоцикла Moto Guzzi 1200 Sport. По состоянию на 2014-й год итальянцы производят современные мотобайки, которые полностью отвечают всем запросам потребителей.