Новые мотоциклы Moto Guzzi / Мото Гуцци

Moto GuzziМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Moto Guzzi 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники Мото Гуцци, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Moto Guzzi, история марки Мото Гуцци, обзор моделей Moto Guzzi, старые модели Мото Гуцци, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Moto Guzzi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Moto Guzzi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы Мото Гуцци 2024

Мотоциклы Moto Guzzi по типу:

  Все  дорожный  спорт-туризм  чоппер  эндуро 

Moto Guzzi V85 TT
От -
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019


Старые модели Moto Guzzi, снятые с производства


Moto Guzzi Stelvio

Moto Guzzi Stelvio 2010 года

Moto Guzzi Stelvio NTX

Moto Guzzi Stelvio NTX 2010 года

История марки Moto Guzzi

История итальянской компании Moto Guzzi началась весной 1921 года в городе Манделло-дель-Ларио. Первым мотоциклом, собранным фирмой, стал легендарный Normale с восьмисильным силовым агрегатом. Вскоре после этой модели были выпущены еще несколько успешных новинок, таких как Moto Guzzi G.T. или «Norge» и Airone 250. Последняя продержалась на итальянском моторынке почти 15 лет. Уже первая мотоциклетная продукция принесла компании успех в мотогонке «Targa Florio», состоявшейся в 1921 году. Гоночная история Moto Guzzi продолжилась до 1957 года, за это время она завоевала 25 мировых титулов и кубков.

После окончания Второй мировой войны компания Moto Guzzi разработала и поставила на конвейер мотобайк Guzzino 65 Cardellino, остававшийся популярным на территории Европы на протяжении 10 лет. В этот же период итальянцы выпускают модели Lodola 175, а также Moto Guzzi Galletto. В 1950 году специалисты фирмы создали футуристическую аэродинамическую трубу, что позволило сконструировать сверхскоростной мотоцикл Guzzi Otto Cilindri, который разгонялся до 285 км/ч. С конца 60-х годов компания начинает выпуск силовых установок V-Twin, на базе которых были собраны модели Guzzi серии V7. Впоследствии мотор был адаптирован под меньшие мотоциклы V35 и V50.

Зимой 2004 года стала частью самой крупной в мире мотокомпании - Piaggio Group. Вследствие этого, в 2005 году был собран очень успешный «нейкид» Breva 1100. Осенью этого же года компания собрала уникальную по внешнему виду и характеристикам модель Griso 1100. С 2006 года Moto Guzzi возвращается в сегмент туристических байков, выпустив модель Norge 1200. Возвращение в мир мотогонок поспособствовало созданию мотоцикла Moto Guzzi 1200 Sport. По состоянию на 2014-й год итальянцы производят современные мотобайки, которые полностью отвечают всем запросам потребителей.