Технические характеристики MV Agusta F3 675
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Мотоцикл MV Agusta F3 675 не продается в России в салонах официальных дилеров MV Agusta.
Перейти к современной модели
MV Agusta F3 800
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/14400 |
Момент, н·м / оборотах | 71/10900 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.8 |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/14750 |
Момент, н·м / оборотах | 71/10900 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.8 |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MV Agusta F3 675, 2014 г
Я счастливый владелец MV Agusta F3 675. До этого ездил на R6 2005 года. Ребята, F3 - просто супер! Если Вы любите дух Италии, он нравится Вам внешне, Вы любите лёгкие в управлении и быстрые мотоциклы, которые становятся просто продолжение Вас - MV Agusta F3 675 - это Ваш выбор. Я очень люблю «спорты», причем лёгкие. Сначала задумывался о покупке литрового, но в последний момент решил, что для каждодневных покатушек по городу, останусь в классе 600. MV Agusta F3 675 управляется потрясающе. Конечно, наверное, нужно сделать скидку на то, что это новый мотоцикл, новая резина Pirelli Diablo Corsa Rosso и т.д. Но я Вам просто скажу, R6 был у меня в идеальном состоянии и он так не ехал. MV Agusta F3 675 повороты выписывает как влитой, при этом реакция на команды пилота чёткая и правильная. Как задумал в голове, так он и поехал. Динамика тоже потрясающая - реально он быстрее некоторых литровых байков. Безусловно, это всё субъективно и в каждом случае зависит от пилота, но его отклик на газ, мощность, контроль дороги, трекш-контроль плюс наличие «Квикшифтера», не раз позволяли мне оставлять позади себя не то, что одноклассников, 600-ток, да и литровые байки. Я очень доволен этим мотоциклом. По-моему он настоящий Итальянец. Красивый, быстрый, собранный и изысканный байк. Как мне часто говорили друзья байкеры: «до Итальянца нужно дорасти». Став обладателем MV Agusta F3 675 я наконец-то понял, о чём они мне говорили. Понял, что назад на «Японца», я, наверное, уже не пересяду никогда.
Достоинства: изысканность во всем. Характер. Управляемость. Чувствуется итальянская порода.
Недостатки: запчасти и обслуживание в России.
Георгий, Москва
MV Agusta F3 675 / МВ Агуста Ф3 675
Супербайк MV Agusta F3 675 отличается уникальным стилем и применением высоких технологий. Сверхкомпактный рядный двигатель оснащен электронным впрыском MVICS и цифровой системой зажигания. Мотор вмонтирован в решетчатый каркас из труб с боковыми элементами из сплава алюминия. Это позволяет сделать раму более узкой и устойчивой к кручению.
В шасси мотоцикла MV Agusta F3 675 использована перевернутая вилка Marzocchi и прогрессивная задняя подвеска с амортизатором Sachs. Демпфирующие элементы регулируются по нескольким параметрам. Высокую маневренность и безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравлическими суппортами Brembo. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.
Мотоцикл MV Agusta F3 675 оборудован системой MVICS с датчиком наклона. Он взаимодействует с ABS и алгоритмами управления двигателем, оптимизируя работу силовой установки и обеспечивая максимальную безопасность на виражах. Все дaнные о работе системы и ее настройках проецируются на современный экран панели управления.