Технические характеристики MV Agusta F3 675
Цена |
1 645 000 - 2 020 000 ₽ |
Мин. цена |
1 645 000 ₽ |
Макс. цена |
2 020 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм |
2060 |
Ширина, мм |
725 |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
805 |
Страна сборки |
Италия |
Модификации MV Agusta F3 675
Цена от | 1 645 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/14400 |
Момент, н·м / оборотах | 71/10900 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.8 |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 020 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/14750 |
Момент, н·м / оборотах | 71/10900 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.8 |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники MV Agusta F3 675 по цене
От 1 529 000 ₽
До 1 979 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
От 1 545 000 ₽
До 1 620 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 487 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2020
От 1 523 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2020
От 1 839 900 ₽
До 1 999 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2020
От 1 874 000 ₽
До 2 083 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 1 850 000 ₽
До 2 210 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
От 1 799 000 ₽
До 1 980 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев MV Agusta F3 675
MV Agusta F3 675, 2014 г
Я счастливый владелец MV Agusta F3 675. До этого ездил на R6 2005 года. Ребята, F3 - просто супер! Если Вы любите дух Италии, он нравится Вам внешне, Вы любите лёгкие в управлении и быстрые мотоциклы, которые становятся просто продолжение Вас - MV Agusta F3 675 - это Ваш выбор. Я очень люблю «спорты», причем лёгкие. Сначала задумывался о покупке литрового, но в последний момент решил, что для каждодневных покатушек по городу, останусь в классе 600. MV Agusta F3 675 управляется потрясающе. Конечно, наверное, нужно сделать скидку на то, что это новый мотоцикл, новая резина Pirelli Diablo Corsa Rosso и т.д. Но я Вам просто скажу, R6 был у меня в идеальном состоянии и он так не ехал. MV Agusta F3 675 повороты выписывает как влитой, при этом реакция на команды пилота чёткая и правильная. Как задумал в голове, так он и поехал. Динамика тоже потрясающая - реально он быстрее некоторых литровых байков. Безусловно, это всё субъективно и в каждом случае зависит от пилота, но его отклик на газ, мощность, контроль дороги, трекш-контроль плюс наличие «Квикшифтера», не раз позволяли мне оставлять позади себя не то, что одноклассников, 600-ток, да и литровые байки. Я очень доволен этим мотоциклом. По-моему он настоящий Итальянец. Красивый, быстрый, собранный и изысканный байк. Как мне часто говорили друзья байкеры: «до Итальянца нужно дорасти». Став обладателем MV Agusta F3 675 я наконец-то понял, о чём они мне говорили. Понял, что назад на «Японца», я, наверное, уже не пересяду никогда.
Достоинства: изысканность во всем. Характер. Управляемость. Чувствуется итальянская порода.
Недостатки: запчасти и обслуживание в России.
Георгий, Москва
Обои рабочего стола MV Agusta F3 675
Обои MV Agusta F3 675 1024x768
Открыть
1024x768
Обои MV Agusta F3 675 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои MV Agusta F3 675
MV Agusta F3 675 - краткий обзор
MV Agusta F3 675 / МВ Агуста Ф3 675
Супербайк MV Agusta F3 675 отличается уникальным стилем и применением высоких технологий. Сверхкомпактный рядный двигатель оснащен электронным впрыском MVICS и цифровой системой зажигания. Мотор вмонтирован в решетчатый каркас из труб с боковыми элементами из сплава алюминия. Это позволяет сделать раму более узкой и устойчивой к кручению.
В шасси мотоцикла MV Agusta F3 675 использована перевернутая вилка Marzocchi и прогрессивная задняя подвеска с амортизатором Sachs. Демпфирующие элементы регулируются по нескольким параметрам. Высокую маневренность и безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравлическими суппортами Brembo. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.
Мотоцикл MV Agusta F3 675 оборудован системой MVICS с датчиком наклона. Он взаимодействует с ABS и алгоритмами управления двигателем, оптимизируя работу силовой установки и обеспечивая максимальную безопасность на виражах. Все дaнные о работе системы и ее настройках проецируются на современный экран панели управления.