MV Agusta F3 675




Технические характеристики MV Agusta F3 675

Мин. цена

1 645 000

Макс. цена

2 020 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Италия

Модификации MV Agusta F3 675

MV Agusta F3 675 EAS ABS

Цена от

1 645 000

Максимальная скорость, км/ч251
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах128/14400
Момент, н·м / оборотах71/10900
Расход топлива, л на 100 км6.8
Снаряженная масса, кг 173
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

MV Agusta F3 675 RC ABS

Цена от

2 020 000

Максимальная скорость, км/ч251
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах133/14750
Момент, н·м / оборотах71/10900
Расход топлива, л на 100 км6.8
Снаряженная масса, кг 173
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники MV Agusta F3 675 по цене

Aprilia RSV4
От 1 529 000
До 1 979 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR
От 1 472 000
До 1 620 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
Honda CBR1000RA Fireblade
От 1 416 000
До 1 550 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Honda CBR1000SP1 Fireblade
От 1 742 000
До 1 925 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Kawasaki Ninja ZX-10RR
От 1 874 000
До 2 083 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
MV Agusta F3 800
От 1 850 000
До 2 210 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
Yamaha YZF-R1
От 1 799 000
До 1 980 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев MV Agusta F3 675

MV Agusta F3 675, 2014 г

Я счастливый владелец MV Agusta F3 675. До этого ездил на R6 2005 года. Ребята, F3 - просто супер! Если Вы любите дух Италии, он нравится Вам внешне, Вы любите лёгкие в управлении и быстрые мотоциклы, которые становятся просто продолжение Вас - MV Agusta F3 675 - это Ваш выбор. Я очень люблю «спорты», причем лёгкие. Сначала задумывался о покупке литрового, но в последний момент решил, что для каждодневных покатушек по городу, останусь в классе 600. MV Agusta F3 675 управляется потрясающе. Конечно, наверное, нужно сделать скидку на то, что это новый мотоцикл, новая резина Pirelli Diablo Corsa Rosso и т.д. Но я Вам просто скажу, R6 был у меня в идеальном состоянии и он так не ехал. MV Agusta F3 675 повороты выписывает как влитой, при этом реакция на команды пилота чёткая и правильная. Как задумал в голове, так он и поехал. Динамика тоже потрясающая - реально он быстрее некоторых литровых байков. Безусловно, это всё субъективно и в каждом случае зависит от пилота, но его отклик на газ, мощность, контроль дороги, трекш-контроль плюс наличие «Квикшифтера», не раз позволяли мне оставлять позади себя не то, что одноклассников, 600-ток, да и литровые байки. Я очень доволен этим мотоциклом. По-моему он настоящий Итальянец. Красивый, быстрый, собранный и изысканный байк. Как мне часто говорили друзья байкеры: «до Итальянца нужно дорасти». Став обладателем MV Agusta F3 675 я наконец-то понял, о чём они мне говорили. Понял, что назад на «Японца», я, наверное, уже не пересяду никогда.

   Достоинства: изысканность во всем. Характер. Управляемость. Чувствуется итальянская порода.

   Недостатки: запчасти и обслуживание в России.

  Георгий, Москва

 

Обои рабочего стола MV Agusta F3 675

 

Обои MV Agusta F3 675

 

Видео MV Agusta F3 675 - тест драйвы

 



MV Agusta F3 675 - краткий обзор


MV Agusta F3 675 / МВ Агуста Ф3 675

Супербайк MV Agusta F3 675 отличается уникальным стилем и применением высоких технологий. Сверхкомпактный рядный двигатель оснащен электронным впрыском MVICS и цифровой системой зажигания. Мотор вмонтирован в решетчатый каркас из труб с боковыми элементами из сплава алюминия. Это позволяет сделать раму более узкой и устойчивой к кручению.

В шасси мотоцикла MV Agusta F3 675 использована перевернутая вилка Marzocchi и прогрессивная задняя подвеска с амортизатором Sachs. Демпфирующие элементы регулируются по нескольким параметрам. Высокую маневренность и безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравлическими суппортами Brembo. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.

Мотоцикл MV Agusta F3 675 оборудован системой MVICS с датчиком наклона. Он взаимодействует с ABS и алгоритмами управления двигателем, оптимизируя работу силовой установки и обеспечивая максимальную безопасность на виражах. Все дaнные о работе системы и ее настройках проецируются на современный экран панели управления.


Все модели MV Agusta


Сообщить об ошибке