Nexus Zoom




Технические характеристики Nexus Zoom

Мин. цена

69 990

Макс. цена

77 000

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2145
Ширина, мм 730
Высота, мм 1235
Высота по седлу, мм 800
Гарантия 1 год
Страна сборки Китай

Модификации Nexus Zoom

Nexus Zoom 150

Цена от

69 990

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах8.7/7500
Момент, н·м / оборотах9.6/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Nexus Zoom по цене

Ирбис Нирвана
От 65 000
До 72 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис Грейс
От 68 000
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис БВС
От 70 000
До 77 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис РЗР
От 70 000
До 77 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Nexus Fantom
От 59 990
До 66 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Jet
От 60 990
До 67 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Falcon
От 60 990
До 65 000
Скутер средний
Китай
Год: 2017
Nexus Vector
От 61 990
До 68 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Booster Maxi
От 67 990
До 75 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Стелс Вортекс 150
От 60 000
До 66 000
Скутер средний
Россия
Год: 2008
Стелс Зион
От 77 500
До 85 000
Скутер средний
Россия
Год: 2012
Wels Thunder
От 67 263
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Nexus Zoom

Nexus Zoom, 2012 г

Вот и пройдена обкатка, на спидометре 1700 км, теперь можно что-нибудь написать. Сначала о приятном. Спидометр Nexus Zoom не врет совсем, проверял не однократно, «максималка» 100-110 вдвоем без учета угла наклона дороги, сиденье моется и не промокает, свет замечательный, фары работают по отдельности, качество пластика более-менее, один раз «положил» - ничего не отлетело. Теперь о плохом, сборщики - нехорошие люди, не закрепили воздушный фильтр. Итог - порвало впускной патрубок, определил на слух, патрубок не стандартный, высокий пришлось «колхозить», в Питере не нашлось. В остальном аппаратом очень доволен, общий вес меня и жены - 167 кг. Nexus Zoom везет без проблем, хоть по прямой, хоть в горку. Пробег еще конечно маленький, серьезные выводы делать рано. Двигатель тяговитый. Стекло идет в стоке. Вибрация от двигателя на Nexus Zoom проявляется в сырую погоду не очень сильная. Расход примерно 3,5 л. Пока доволен.

   Достоинства: дизайн. Большие колеса. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: качество сборки.

  Руслан, Санкт-Петербург


Nexus Zoom, 2014 г

Всем привет. Купил китайский скутер за сносные деньги, а именно Nexus Zoom 150, черный. Доволен всем, кроме маленького багажника, но проблема решится большим кофром. Сам признаюсь фанат Honda, но полноценно езжу только с этого сезона. Потому сэкономил, надо привыкнуть к дороге. Метался в выборе между Zoom и Vector, но больший бак, ветровое стекло и большие диски 16 дюймов победили. В магазине, где покупал, ждал неделю заказа со склада, официально привезли их 57 Zoom и 114 Vector, не так много для московских дорог. Уже наездил 60 км. Езжу на даче за молоком и пивом. Аппарат вроде бы ничего. Правда немного жестковат, трясёт на кочках. Но может это норма? Опыта вождения скутера нет. Уже разбирался с рулевой вилкой (прошу не корить, пока не освоил скутерную терминологию) - скрипела. В подшипниках Nexus Zoom не было смазки, да и перетянута контргайка была. Сейчас нормально вроде. Доволен. Свои 110 набирает.

   Достоинства: ветровое стекло. Большие диски 16 дюймов. Управляемость. Дизайн.

   Недостатки: маленький багажник.

  Дмитрий, Сергиев Посад


Nexus Zoom, 2015 г

В конце сентября приобрёл данный аппарат через интернет-магазин. Обкатать толком не успел, как напоролся на ГАИ, когда на спидометре было 15 км. Скутер был не зарегистрирован (проблемы с пересылкой документов), но отпустили: вошли в положение, тем более права были. Первое впечатление - очень жёсткие амортизаторы, тянет вполне удовлетворительно. По пластику, пожалуй, на 4. Обкатываю потихоньку (40 - 45 км/ч) скутер. Всё-таки большой диаметр колёс даёт хороший плюс при езде по нашим убитым дорогам, несмотря на тугие амортизаторы. Поставил градусник в заливную пробку - показывает, примерно, 90 градусов. Это как: нормально или перегрев? Ровных дорог нет, в основном затяжные подъёмы-спуски. Выскакивают детские болячки. Отъехал 15 км от дома, остановился, заглушил двигатель, думаю, покурю минут 10 - остыну. После пытаюсь завестись – ни в какую. Такое ощущение, что бензин не поступает (бак полный). Облазил вокруг скутера – смотрю, конец шланга в районе крышки вариатора лежит. Хомут шланга, как оказалось, не обжимал штуцер бензонасоса, и шланг держался только за счёт собственного трения. Методом нащупывания надел шланг, приехал домой, скинул пластик, осмотрел все хомуты и увидел, что воздушный фильтр вообще не прикручен и держится только на патрубке. Вот такие китайцы нехорошие. На одометре 620 км. Решил проехать (первый раз) на полном газу. Нашел кусок асфальта поровней и газанул. В одну сторону (ветер в спину) еле 85 км/ч, обратно около 80, что по спидометру, что по спутнику. По нашим дорогам мне вроде как хватит, но думал, что Nexus Zoom хотя бы 90 выдаст.

   Достоинства: уверенно тянет. Большой диаметр колес.

   Недостатки: очень жесткие амортизаторы. Не набирает заявленную «максималку».

  Максим, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Nexus Zoom

 

Обои Nexus Zoom

 

Видео Nexus Zoom - тест драйвы

 



Nexus Zoom - краткий обзор


Nexus Zoom / Нексус Зум

Nexus Zoom - модель любительского уровня. Своим агрессивным обвесом и стильным дизайном байк выделяется в ряду своих аналогов. Оборотистый силовой агрегат оснащен новым карбюратором Leader с автоматическим обогатителем. Запаса мощности двигателя достаточно для уверенных поездок на длительные расстояния в разных дорожных условиях.

Трансмиссия скутера Nexus Zoom представлена вариатором с прочным клиновидным ремнем. Газовые амортизаторы заднего маятника с регулировками жесткости смягчают ход. Большие литые колеса отлично дополняют работу подвески. Они оснащены дисковыми тормозами, повышающими безопасность, маневренность и управляемость.

Скутер Nexus Zoom комплектуется цифровой приборной панелью с индиговой подсветкой и противоугонной сигнализацией с опцией дистанционного запуска мотора. Мягкое сиденье, большая передняя площадка, откидные подножки, пассажирские ручки повышают уровень комфортабельности мотобайка. Эргономичная рулевая колонка оснащена накладкой с небольшим ветровым стеклом.


Все модели Nexus


Сообщить об ошибке