Nexus Zoom - обзор
Nexus Zoom / Нексус Зум
Nexus Zoom - модель любительского уровня. Своим агрессивным обвесом и стильным дизайном байк выделяется в ряду своих аналогов. Оборотистый силовой агрегат оснащен новым карбюратором Leader с автоматическим обогатителем. Запаса мощности двигателя достаточно для уверенных поездок на длительные расстояния в разных дорожных условиях.
Трансмиссия скутера Nexus Zoom представлена вариатором с прочным клиновидным ремнем. Газовые амортизаторы заднего маятника с регулировками жесткости смягчают ход. Большие литые колеса отлично дополняют работу подвески. Они оснащены дисковыми тормозами, повышающими безопасность, маневренность и управляемость.
Скутер Nexus Zoom комплектуется цифровой приборной панелью с индиговой подсветкой и противоугонной сигнализацией с опцией дистанционного запуска мотора. Мягкое сиденье, большая передняя площадка, откидные подножки, пассажирские ручки повышают уровень комфортабельности мотобайка. Эргономичная рулевая колонка оснащена накладкой с небольшим ветровым стеклом.
Технические характеристики Nexus Zoom
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 730 |
Высота, мм | 1235 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Модификации Nexus Zoom
Nexus Zoom 150
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 8.7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9.6/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 119 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nexus Zoom по цене
Отзывы владельцев Nexus Zoom
Nexus Zoom, 2012 г
Вот и пройдена обкатка, на спидометре 1700 км, теперь можно что-нибудь написать. Сначала о приятном. Спидометр Nexus Zoom не врет совсем, проверял не однократно, «максималка» 100-110 вдвоем без учета угла наклона дороги, сиденье моется и не промокает, свет замечательный, фары работают по отдельности, качество пластика более-менее, один раз «положил» - ничего не отлетело. Теперь о плохом, сборщики - нехорошие люди, не закрепили воздушный фильтр. Итог - порвало впускной патрубок, определил на слух, патрубок не стандартный, высокий пришлось «колхозить», в Питере не нашлось. В остальном аппаратом очень доволен, общий вес меня и жены - 167 кг. Nexus Zoom везет без проблем, хоть по прямой, хоть в горку. Пробег еще конечно маленький, серьезные выводы делать рано. Двигатель тяговитый. Стекло идет в стоке. Вибрация от двигателя на Nexus Zoom проявляется в сырую погоду не очень сильная. Расход примерно 3,5 л. Пока доволен.
Достоинства: дизайн. Большие колеса. Тяговитый двигатель.
Недостатки: качество сборки.
Руслан, Санкт-Петербург
Nexus Zoom, 2014 г
Всем привет. Купил китайский скутер за сносные деньги, а именно Nexus Zoom 150, черный. Доволен всем, кроме маленького багажника, но проблема решится большим кофром. Сам признаюсь фанат Honda, но полноценно езжу только с этого сезона. Потому сэкономил, надо привыкнуть к дороге. Метался в выборе между Zoom и Vector, но больший бак, ветровое стекло и большие диски 16 дюймов победили. В магазине, где покупал, ждал неделю заказа со склада, официально привезли их 57 Zoom и 114 Vector, не так много для московских дорог. Уже наездил 60 км. Езжу на даче за молоком и пивом. Аппарат вроде бы ничего. Правда немного жестковат, трясёт на кочках. Но может это норма? Опыта вождения скутера нет. Уже разбирался с рулевой вилкой (прошу не корить, пока не освоил скутерную терминологию) - скрипела. В подшипниках Nexus Zoom не было смазки, да и перетянута контргайка была. Сейчас нормально вроде. Доволен. Свои 110 набирает.
Достоинства: ветровое стекло. Большие диски 16 дюймов. Управляемость. Дизайн.
Недостатки: маленький багажник.
Дмитрий, Сергиев Посад
Nexus Zoom, 2015 г
В конце сентября приобрёл данный аппарат через интернет-магазин. Обкатать толком не успел, как напоролся на ГАИ, когда на спидометре было 15 км. Скутер был не зарегистрирован (проблемы с пересылкой документов), но отпустили: вошли в положение, тем более права были. Первое впечатление - очень жёсткие амортизаторы, тянет вполне удовлетворительно. По пластику, пожалуй, на 4. Обкатываю потихоньку (40 - 45 км/ч) скутер. Всё-таки большой диаметр колёс даёт хороший плюс при езде по нашим убитым дорогам, несмотря на тугие амортизаторы. Поставил градусник в заливную пробку - показывает, примерно, 90 градусов. Это как: нормально или перегрев? Ровных дорог нет, в основном затяжные подъёмы-спуски. Выскакивают детские болячки. Отъехал 15 км от дома, остановился, заглушил двигатель, думаю, покурю минут 10 - остыну. После пытаюсь завестись – ни в какую. Такое ощущение, что бензин не поступает (бак полный). Облазил вокруг скутера – смотрю, конец шланга в районе крышки вариатора лежит. Хомут шланга, как оказалось, не обжимал штуцер бензонасоса, и шланг держался только за счёт собственного трения. Методом нащупывания надел шланг, приехал домой, скинул пластик, осмотрел все хомуты и увидел, что воздушный фильтр вообще не прикручен и держится только на патрубке. Вот такие китайцы нехорошие. На одометре 620 км. Решил проехать (первый раз) на полном газу. Нашел кусок асфальта поровней и газанул. В одну сторону (ветер в спину) еле 85 км/ч, обратно около 80, что по спидометру, что по спутнику. По нашим дорогам мне вроде как хватит, но думал, что Nexus Zoom хотя бы 90 выдаст.
Достоинства: уверенно тянет. Большой диаметр колес.
Недостатки: очень жесткие амортизаторы. Не набирает заявленную «максималку».
Максим, Нижний Новгород