Русская Механика РМ 500-2




Технические характеристики Русская Механика РМ 500-2

Мин. цена

379 000

Макс. цена

420 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2320
Ширина, мм 1245
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм -
Гарантия 36 месяцев
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2 4x4

Цена от

379 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3493
Мощность, л.с. / оборотах38/5300
Момент, н·м / оборотах51/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 400
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика РМ 500-2 по цене

Стелс АТВ 500ГТ
От 339 000
До 370 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Стелс АТВ 600
От 389 000
До 440 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2, 2015 г

Купил Русская Механика РМ 500-2 недавно. Сегодня удалось на нём поездить, накатал без малого 45 км. Вроде едет, достаточно приемистый и резвый, но ценник 350 тыс. (защита, кофр и подогрев ручек и курка в цене, ручки, кстати, греют слабо - замёрзли руки, на улице -4). Пару раз Русская Механика РМ 500-2 глох при переключении передач, несколько раз загоралась лампа заряда аккумулятора (его я снял и поставил на зарядку по возвращении). Немного гремит (экран выхлопной трубы) и руль тяжёлый (даже на заднем приводе). Пластиковые колпачки со ступиц снял в первой же луже (льдинами) планирую снять расширители арок (иначе оторву в колеях). Пластик на морозе гремит (кажется хрупким). Короче, поживём-посмотрим.

   Достоинства: неплохо едет. Проходимость. Приемистость. Внешний вид и функциональность.

   Недостатки: хрупкий пластик. Много мелких нюансов.

  Станислав, Новосибирск


Русская Механика РМ 500-2, 2015 г

Покупал Русская Механика РМ 500-2 в Тюмени, блокировка переднего редуктора включается кнопочкой на руле, блокируются оба колеса жестко, после покупки протяжки ему никакой не устраивал, сразу в сугробы. По мне Русская Механика РМ 500-2 лучше многих китайцев. Ездил и в компании с разными китайцами и в разных дорожных условиях, практика показывает, что РМ - лучше.

   Достоинства: однозначно лучше китайцев, но до Polaris и BRP, конечно же, не дотягивает.

   Недостатки: не значительные.

  Иван, Тюмень

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500-2

 

Обои Русская Механика РМ 500-2

 

Видео Русская Механика РМ 500-2 - тест драйвы

 



Русская Механика РМ 500-2 - краткий обзор


Russkaya Mehanika RM 500-2 / Русская Механика РМ 500-2

В новом RM 500-2 российские инженеры удачно совместили выносливость, надежность и неприхотливость. Модель позаимствовала лучшие характеристики предыдущей серии квадроциклов RM 500 и стала еще более комфортабельной и функциональной. Великолепная маневренность и простота эксплуатации делают этот мотовездеход удачным выбором для ценителей активного времяпровождения на природе. Широкие внедорожные возможности позволяют забраться в самые труднопроходимые места.

Базовая комплектация RM 500-2 включает прочные багажные решетки, комфортное 2-местное сиденье, фаркоп и полный набор светотехники для безопасности в ночное время. Кроме того, под грузовыми платформами имеются вещевые ниши, объемом на 9 и 16 литров. Удобный руль с информативным табло панели приборов позволяет дольше находиться в пути и не уставать, а улучшенные упоры для ног с прочной нескользящей поверхностью обеспечивают надежную фиксацию нижних конечностей.

Сердцем RM 500-2 является мощный 1-ствольный агрегат с эффективным жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии выступает клиноременной вариатор с 2-ступенчатым делителем, передающий кривую крутящего момeнта на колеса через надежный и неприхотливый карданный вал. Рычажная система независимой подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами эффективно отрабатывает неровности, обеспечивая стабильное и уверенное движение на ухабистых маршрутах.


Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке