Технические характеристики Русская Механика РМ 500-2
Цена |
594 000 |
Мин. цена |
594 000 |
Макс. цена |
594 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм |
2320 |
Ширина, мм |
1245 |
Высота, мм |
1255 |
Высота по седлу, мм |
- |
Гарантия |
36 месяцев |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Русская Механика РМ 500-2
Цена от | 594 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/5300 |
Момент, н·м / оборотах | 51/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 400 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Русская Механика РМ 500-2 по цене
От 550 000
До 550 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 599 900
До 599 900
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 679 900
До 679 900
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 647 000
До 647 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 553 500
До 553 500
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2017
От 648 000
До 648 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2014
От 670 000
До 899 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2018
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Купил Русская Механика РМ 500-2 недавно. Сегодня удалось на нём поездить, накатал без малого 45 км. Вроде едет, достаточно приемистый и резвый, но ценник 350 тыс. (защита, кофр и подогрев ручек и курка в цене, ручки, кстати, греют слабо - замёрзли руки, на улице -4). Пару раз Русская Механика РМ 500-2 глох при переключении передач, несколько раз загоралась лампа заряда аккумулятора (его я снял и поставил на зарядку по возвращении). Немного гремит (экран выхлопной трубы) и руль тяжёлый (даже на заднем приводе). Пластиковые колпачки со ступиц снял в первой же луже (льдинами) планирую снять расширители арок (иначе оторву в колеях). Пластик на морозе гремит (кажется хрупким). Короче, поживём-посмотрим.
Достоинства: неплохо едет. Проходимость. Приемистость. Внешний вид и функциональность.
Недостатки: хрупкий пластик. Много мелких нюансов.
Станислав, Новосибирск
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Покупал Русская Механика РМ 500-2 в Тюмени, блокировка переднего редуктора включается кнопочкой на руле, блокируются оба колеса жестко, после покупки протяжки ему никакой не устраивал, сразу в сугробы. По мне Русская Механика РМ 500-2 лучше многих китайцев. Ездил и в компании с разными китайцами и в разных дорожных условиях, практика показывает, что РМ - лучше.
Достоинства: однозначно лучше китайцев, но до Polaris и BRP, конечно же, не дотягивает.
Недостатки: не значительные.
Иван, Тюмень
Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500-2
Обои Русская Механика РМ 500-2 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Русская Механика РМ 500-2 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Русская Механика РМ 500-2
Видео Русская Механика РМ 500-2 - тест драйвы
Русская Механика РМ 500-2 - краткий обзор
Russkaya Mehanika RM 500-2 / Русская Механика РМ 500-2
В новом RM 500-2 российские инженеры удачно совместили выносливость, надежность и неприхотливость. Модель позаимствовала лучшие характеристики предыдущей серии квадроциклов RM 500 и стала еще более комфортабельной и функциональной. Великолепная маневренность и простота эксплуатации делают этот мотовездеход удачным выбором для ценителей активного времяпровождения на природе. Широкие внедорожные возможности позволяют забраться в самые труднопроходимые места.
Базовая комплектация RM 500-2 включает прочные багажные решетки, комфортное 2-местное сиденье, фаркоп и полный набор светотехники для безопасности в ночное время. Кроме того, под грузовыми платформами имеются вещевые ниши, объемом на 9 и 16 литров. Удобный руль с информативным табло панели приборов позволяет дольше находиться в пути и не уставать, а улучшенные упоры для ног с прочной нескользящей поверхностью обеспечивают надежную фиксацию нижних конечностей.
Сердцем RM 500-2 является мощный 1-ствольный агрегат с эффективным жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии выступает клиноременной вариатор с 2-ступенчатым делителем, передающий кривую крутящего момeнта на колеса через надежный и неприхотливый карданный вал. Рычажная система независимой подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами эффективно отрабатывает неровности, обеспечивая стабильное и уверенное движение на ухабистых маршрутах.