Русская Механика РМ 650-2




Технические характеристики Русская Механика РМ 650-2

Мин. цена (январь 2022 г)

399 000

Макс. цена (январь 2022 г)

440 000

Модельный год 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2320
Ширина, мм 1245
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм -
Гарантия 36 месяцев
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2 4x4

Цена (январь 2022 г)

399 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3622
Мощность, л.с. / оборотах42.5/5050
Момент, н·м / оборотах54/4250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 400
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика РМ 650-2 по цене

Стелс АТВ 500ГТ
От 349 900
До 385 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Стелс АТВ 600
От 449 000
До 495 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2014
SYM QuadRaider 400
От 439 990
До 490 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2, 2014 г

Забрал недавно свой вездеход Русская Механика РМ 650-2. Вчера на своем зверьке прокатился, могу сказать, что РМ-ки с двигателем 500 кубиков «нервно курят в сторонке». Это было мнение 3 человек, которые так же ездили на РМ-500. По подвеске: на РМ-500 очень жесткая подвеска, после 40 км на поле трясет ужасно, а на Русская Механика РМ 650-2 подвеска более мягкая и комфортабельная можно ехать выше 60 км по полю. По проводке: вроде все уложено качественно. По пластику: пластик на высоте, щелей с палец нет, так что это уже новый уровень для Русской Механики. Хочу добавить, что рулевое управление стало раз в 5 лучше, плюс руль крутится без особых усилий. Фары больше не трясутся, как на 500-ке, глушитель тише. Вид более спортивный. Лебедка получше качества, чем у нас на РМ-500. Задние фары светят просто на 5 балов, да и передние отлично настроены. Новые амортизаторы более мягкие, а это плюс 50 процентов к удобству. Отличное сиденье, теперь точно можно в 3 ездить, не мешая при этом ни водителю, ни пассажирам. Понравились ящики, передний маленький (влезет бутылка воды 0.5 и перчатки), в заднем ящике место много там и закуска с водкой влезет (про герметичность пока сказать не могу). Приборная панель - полная лажа, нет показателя температуры (только аварийный датчик) и сливается.

   Достоинства: мягкая подвеска. Мощный двигатель. Приятный вид. Сиденье. Багажники.

   Недостатки: приборная панель.

  Андрей, Нижневартовск


Русская Механика РМ 650-2, 2014 г

За свои деньги очень хороший квадроцикл, а если что не затянуто или сразу отваливается у вас - значит у таких дилеров покупаете. Пробег моего Русская Механика РМ 650-2 почти 600 км, нареканий по ходовой вообще нет. Немного защита штатная скулит, два бардака (перед-зад) надо дорабатывать. Один раз полностью перевернулся - руль свернул, долой зеркала и антифриз из расширительного вытек. Руль на место, в бачок долили - и все как было. Так что эта Русская Механика РМ 650-2 - нормальный аппарат и не надо сравнивать с другими марками этого производства. И еще если руки кривые и мозгов нет - то и техника у вас такая же будет.

   Достоинства: хорошая техника на свои деньги.

   Недостатки: не найдены.

  Михаил, Москва


Русская Механика РМ 650-2, 2016 г

Мне 57 лет. Охочусь, рыбачу. Купил авто, на котором с дороги не съедешь, хотя и Jeep, только SRT (люблю быстро ездить). Нужен стал квадроцикл и прицеп. Взял Русская Механика РМ 650-2 год назад. В трофи-рейдах не участвовал, только осенью и зимой охота, рыбалка. Недостатки за год: чтобы завести после недельного (или больше) простоя надо крутить до много (не менее 15 раз ручным стартером) при закрытой воздушной заслонке. Исправил установкой груши в топливопровод, покрутил рукой, закрыл заслонку - пуск с 1-2 раза. С «новья» не показывал скорость (не проверил при покупке): исправил заменой датчика скорости (1300 руб.). Плохо включается задняя передача при холодном движке. После прогрева нормально (надо залить пожиже масло 0В40). Штатного аккумулятора хватило на 3 охоты - выбросил. Всё. Сколько прошел, не знаю, но может тысячи полторы. Едет нормально: вдвоём с таким же, как и я (я - 120 кг, друг - 130 кг), карабинами и шмотьём лазает по грязи, глубокой колее нормально, топить не пробовал. Накладки на крыльях думал, отломаю, задевал конкретно - не везде в глубокой колее от лесовозов аккуратно проедешь, и пеньки в лесу - ничего, выдержали. С «новья» ставил защиту на всё днище резинки на наконечниках и шрусах целые. Глушитель с доработкой уже, ничего не горит. Поставил обогрев везде (работал 1 час), стало круто на морозе. Всё пока работает. Мужики, кто на Yamaha и Can-am, конечно, подкалывали, но сейчас молчат, т.к. где они - там и я прохожу и не ломаюсь. Всё делаю сам, т.к. сервис - развод, да и таскать из леса неохота.

   Достоинства: достаточно надежный. Проходимость не хуже чем у дорогих квадроциклов.

   Недостатки: мелкие.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 650-2

 

Обои Русская Механика РМ 650-2

 




Русская Механика РМ 650-2 - краткий обзор


Russkaya Mehanika RM 650-2 4x4 / Русская Механика РМ 650-2 4x4

Обновленный РМ 650-2 идеален для тех, кто путешествует вдвоем. Крепкий и выносливый, мотовездеход станет надежным другом в вылазках на природу. Комфортное 2-местное сиденье, информативная доска приборов, простые и понятные органы управления - далеко не все достоинства квадроцикла. Улучшенное рулевое управление с подшипником потребует у водителя минимум сил.

В основе конструкции РМ 650-2 лежит прочная сварная рама. Бензиновый 4-тактный двигатель с конденсаторной системой зажигания воспроизводит оптимизированные тяговые характеристики, позволяющие двигаться по ухабам с минимальной скоростью, необходимой для уверенного преодоления преград. Независимая компоновка 2-рычажной подвески обеспечивает РМ 650-2 отличную проходимость.

Бесступенчатая трансмиссия с понижающим рядом передач идеально настроена для бездорожья. Квадроцикл РМ 650-2 оборудован дисковыми тормозами с надежной конструкцией. Фаркоп, мощная светотехника, электролебедка и зеркала заднего обзора значительно повышают удобство передвижения.


Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке