Русская Механика РМ 650-2




Технические характеристики Русская Механика РМ 650-2

Мин. цена

399 000

Макс. цена

440 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2320
Ширина, мм 1245
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм -
Гарантия 36 месяцев
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2 4x4

Цена от

399 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3622
Мощность, л.с. / оборотах42.5/5050
Момент, н·м / оборотах54/4250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 400
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика РМ 650-2 по цене

Стелс АТВ 500ГТ
От 349 900
До 385 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Стелс АТВ 600
От 449 000
До 495 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2014
SYM QuadRaider 400
От 439 990
До 490 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018
SYM QuadRaider 600
От 444 990
До 490 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2, 2014 г

Забрал недавно свой вездеход Русская Механика РМ 650-2. Вчера на своем зверьке прокатился, могу сказать, что РМ-ки с двигателем 500 кубиков «нервно курят в сторонке». Это было мнение 3 человек, которые так же ездили на РМ-500. По подвеске: на РМ-500 очень жесткая подвеска, после 40 км на поле трясет ужасно, а на Русская Механика РМ 650-2 подвеска более мягкая и комфортабельная можно ехать выше 60 км по полю. По проводке: вроде все уложено качественно. По пластику: пластик на высоте, щелей с палец нет, так что это уже новый уровень для Русской Механики. Хочу добавить, что рулевое управление стало раз в 5 лучше, плюс руль крутится без особых усилий. Фары больше не трясутся, как на 500-ке, глушитель тише. Вид более спортивный. Лебедка получше качества, чем у нас на РМ-500. Задние фары светят просто на 5 балов, да и передние отлично настроены. Новые амортизаторы более мягкие, а это плюс 50 процентов к удобству. Отличное сиденье, теперь точно можно в 3 ездить, не мешая при этом ни водителю, ни пассажирам. Понравились ящики, передний маленький (влезет бутылка воды 0.5 и перчатки), в заднем ящике место много там и закуска с водкой влезет (про герметичность пока сказать не могу). Приборная панель - полная лажа, нет показателя температуры (только аварийный датчик) и сливается.

   Достоинства: мягкая подвеска. Мощный двигатель. Приятный вид. Сиденье. Багажники.

   Недостатки: приборная панель.

  Андрей, Нижневартовск


Русская Механика РМ 650-2, 2014 г

За свои деньги очень хороший квадроцикл, а если что не затянуто или сразу отваливается у вас - значит у таких дилеров покупаете. Пробег моего Русская Механика РМ 650-2 почти 600 км, нареканий по ходовой вообще нет. Немного защита штатная скулит, два бардака (перед-зад) надо дорабатывать. Один раз полностью перевернулся - руль свернул, долой зеркала и антифриз из расширительного вытек. Руль на место, в бачок долили - и все как было. Так что эта Русская Механика РМ 650-2 - нормальный аппарат и не надо сравнивать с другими марками этого производства. И еще если руки кривые и мозгов нет - то и техника у вас такая же будет.

   Достоинства: хорошая техника на свои деньги.

   Недостатки: не найдены.

  Михаил, Москва


Русская Механика РМ 650-2, 2016 г

Мне 57 лет. Охочусь, рыбачу. Купил авто, на котором с дороги не съедешь, хотя и Jeep, только SRT (люблю быстро ездить). Нужен стал квадроцикл и прицеп. Взял Русская Механика РМ 650-2 год назад. В трофи-рейдах не участвовал, только осенью и зимой охота, рыбалка. Недостатки за год: чтобы завести после недельного (или больше) простоя надо крутить до много (не менее 15 раз ручным стартером) при закрытой воздушной заслонке. Исправил установкой груши в топливопровод, покрутил рукой, закрыл заслонку - пуск с 1-2 раза. С «новья» не показывал скорость (не проверил при покупке): исправил заменой датчика скорости (1300 руб.). Плохо включается задняя передача при холодном движке. После прогрева нормально (надо залить пожиже масло 0В40). Штатного аккумулятора хватило на 3 охоты - выбросил. Всё. Сколько прошел, не знаю, но может тысячи полторы. Едет нормально: вдвоём с таким же, как и я (я - 120 кг, друг - 130 кг), карабинами и шмотьём лазает по грязи, глубокой колее нормально, топить не пробовал. Накладки на крыльях думал, отломаю, задевал конкретно - не везде в глубокой колее от лесовозов аккуратно проедешь, и пеньки в лесу - ничего, выдержали. С «новья» ставил защиту на всё днище резинки на наконечниках и шрусах целые. Глушитель с доработкой уже, ничего не горит. Поставил обогрев везде (работал 1 час), стало круто на морозе. Всё пока работает. Мужики, кто на Yamaha и Can-am, конечно, подкалывали, но сейчас молчат, т.к. где они - там и я прохожу и не ломаюсь. Всё делаю сам, т.к. сервис - развод, да и таскать из леса неохота.

   Достоинства: достаточно надежный. Проходимость не хуже чем у дорогих квадроциклов.

   Недостатки: мелкие.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 650-2

 

Обои Русская Механика РМ 650-2

 

Видео Русская Механика РМ 650-2 - тест драйвы

 



Русская Механика РМ 650-2 - краткий обзор


Russkaya Mehanika RM 650-2 4x4 / Русская Механика РМ 650-2 4x4

Обновленный РМ 650-2 идеален для тех, кто путешествует вдвоем. Крепкий и выносливый, мотовездеход станет надежным другом в вылазках на природу. Комфортное 2-местное сиденье, информативная доска приборов, простые и понятные органы управления - далеко не все достоинства квадроцикла. Улучшенное рулевое управление с подшипником потребует у водителя минимум сил.

В основе конструкции РМ 650-2 лежит прочная сварная рама. Бензиновый 4-тактный двигатель с конденсаторной системой зажигания воспроизводит оптимизированные тяговые характеристики, позволяющие двигаться по ухабам с минимальной скоростью, необходимой для уверенного преодоления преград. Независимая компоновка 2-рычажной подвески обеспечивает РМ 650-2 отличную проходимость.

Бесступенчатая трансмиссия с понижающим рядом передач идеально настроена для бездорожья. Квадроцикл РМ 650-2 оборудован дисковыми тормозами с надежной конструкцией. Фаркоп, мощная светотехника, электролебедка и зеркала заднего обзора значительно повышают удобство передвижения.


Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке