Квадроцикл Стелс АТВ 600




Стелс АТВ 600 - обзор

Stels ATV 600 Leopard / Стелс АТВ 600 Леопард

Принципиально новая модель квадробайка Stels ATV 600 Leopаrd, разработанная на Жуковском мотозаводе из российских комплектующих, показывает стремление компании повысить качество и надежность выпускаемой техники. Пройденные километры испытаний подтвердили выносливость и огромный запас прочности конструкции мотовездехода. Агрессивный внешний дизайн Stels ATV 600 Leopаrd указывает на его сильные стороны.

Мощный 39-сильный двигатель оборудован карбюраторной системой питания. Его отличительными достоинствами являются высокие тяговые характеристики и великолепная эластичность во всем рабочем диапазоне. Плавность езды и большие ходы подвески (17 см спереди и 22.5 сзади) обеспечиваются амортизаторами Forsa. Тормозная система Stеls ATV 600 Leopard имеет традиционную дисковую конструкцию с прочными армированными шлангами и характеризуется хорошей обратной связью.

Усиленные рама и подвеска квадроцикла обеспечивают ему устойчивость к опрокидыванию и маневренность на извилистых участках. Stels ATV 600 Leopard оборудован информативной приборной доской фирмы Koso с электронным дисплеем. Изображение на ней легко читается при любом освещении.


Технические характеристики Стелс АТВ 600

Мин. цена

648 000

Макс. цена

648 000

Год выпуска 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2250
Ширина, мм 1210
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм -
Гарантия 3 года
Страна сборки Россия

Модификации Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600 Леопард

Цена от

648 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3594
Мощность, л.с. / оборотах39/5500
Момент, н·м / оборотах54/4250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 319
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс АТВ 600 по цене

Стелс АТВ 500 УС
От 553 500
До 553 500
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2017
Стелс АТВ 650
От 670 000
До 899 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Стелс АТВ 600

Stels ATV 600, 2013 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о квадроцикле Stels ATV 600. У меня он третий из семейства Stels. До него был 700 и 300. Начну по порядку, купил сначала Stels 300, красивый, двухместный, с виду мощный, после первой пробной поездки, потекла крышка двигателя, была лопнута. Поменяли по гарантии. Далее в процессе эксплуатации умер аккумулятор, заменил на новый, оказалось, реле генератора, т.е. с включении фарами ездить нельзя, заглохнет, не заведешь, ручного стартера в нем нет. Очень слабый мотор, ехать только по прямой, да и резиновые втулки разлетаются, вскоре я его продал с пробегом 1267 км. Через месяц стал счастливым обладателем 700. Отличный вездеход за свои деньги, есть все: лебедка, диски, двухместный, менял масла, фильтра, колодки, шприцевал, один раз менял ремень вариатора. Где BRP 800 застревал, я на 700 сходу проходил, ничего плохого не могу написать. По стечению обстоятельств пришлось продать с побегом 4670 км. В 2012 весной купил Stels ATV 600, т.к. на 700 денег не хватало, все тоже самое, та же база, лебедка. Нет литых дисков и чуть мотор послабее, аппарат, надежный доступный, если что то сломалось или разбилось, всегда есть в наличии, извиняйте, если своим отзывам обидел владельцев дорогих квадроциклов, не стоит переплачивать по 500000 рублей за бренд.

   Достоинства: стоит своих денег. Достаточно надежный и крепкий.

   Недостатки: мелкие.

  Денис, Москва


Stels ATV 600, 2014 г

На прошлых выходных, наконец- то удалось обкатать квадроцикл, 219 км за 2 дня, хотя учитывая некорректную работу спидометра, возможно пробег чуть больше. Начну с конца, задача перед квадроциклом была одна – не сломаться, и Stels ATV 600 успешно с ней справился. Были мелочи вроде неработающего спидометра и указателя уровня топлива, но лично для меня это не имело большого значения. На скорость не влияет, а техника новая и на гарантии, как раз проверю, как она работает. Других неисправностей не было. Общие впечатления. Понятно, что это не BRP и Polaris, но Stels ATV 600 едет и делает это вполне прилично. Динамика, конечно, не взрывная, но катался почти везде вдвоем и характер местности был холмистый, так вот, ни разу не было такого, что мы не можем заехать даже на самую крутую горку. Сравниваю с CF 500, как-то товарищ дал прокатиться и я не смог заехать на крутой подъем, не хватило нескольких метров, впечатления были не из приятных, назад не сдать и на верх не тянет, положение такое, что можно перевернуться. Там ощущался недостаток мощности, здесь нет. Управление тяжеловато, даже с учетом того, что нет усилителя. Привыкнуть можно, мне даже, честно говоря, нравится, ощущаешь обратную связь от дороги и хорошая тренировка для рук. Подвеска работает неплохо, уверенно поглощает неровности, небольшие канавы и мелкие деревца. При этом катался и вторым пассажиром, нет характерной «отдачи» после проезда препятствий на скорости. Из-за большого веса Stels ATV 600 не очень уверенно проходит повороты, даже на проселочной дороге, но к этому можно привыкнуть, и заблаговременно снижать скорость. Длинная база - это несомненный плюс, спорить по этому поводу готов с кем угодно, если кто- то со мной не согласен. Такая база позволяет преодолевать крутые подъемы, заезжать на маленькие и крутые бугры, при этом геометрическая проходимость в лесу на должном уровне, проверял. Честно говоря, технику не жалел. Напомню, всего было пройдено 219 км. Что удивило. Даже с учетом того, что это карбюратор и обкатка, расход топлива высокий, а бак маленький. На 219 км потратил около 30 литров топлива. Возможно это из-за обкатки, дальше посмотрим, какой будет расход. Пока на обкатке, заливал 95 бензин, позже, как и рекомендует инструкция, буду использовать 92. Отдельно нужно сказать про бак, открыв крышку, увидел, что плещется около литра бензина, но квадроцикл уже не заводился из-за отсутствия топлива.

   Достоинства: цена. Сборка. Геометрическая проходимость. Приемистость. Посадка.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Антон, Санкт-Петербург


Stels ATV 600, 2013 г

Отличный квадроцикл за свои деньги. При условии грамотного и своевременного обслуживания. Брал за 7700 весной 2013. Проехал с весны около 700 км. Ни разу себя не чувствовал ущербным в компании более именитых квадроциклов, ни по проходимости, ни по скорости. Мощи, конечно, немного не хватает, по сравнению с такими же и большими по объему японцами, но это влияет только на ускорение, при движении по среднепересеченной местности и грязи это почти незаметно. В Stels ATV 600 реализовано много предложений, которые не всегда есть (в таком количестве) в брендовой технике: штампованные рычаги, шрусы вместо карданов, глушитель из нержавеющей стали, хорошая резина в стоке, наличие ручного стартера, фаркоп, лебедка, зеркала. Из минусов: накиньте к цене 100 $ за дополнительную эксплуатационную подготовку, наши продавцы особо с этим не парятся. Качество российской сборки хромает, но это не смертельно. Проверить смазаны ли сальники в ступицах, в моем случае они были сухие вообще как внутренние, так и внешние и начали стираться через 400 км. Проверить герметичность прилегания крышки камеры воздушного фильтра. Проверить затяжку всех соединений. Все электрические разъемы обработать специальным водоотталкивающим составом. В полостях под сиденьем и бардачках просверлить по 1-2 дополнительных дренажных отверстий 3-4 мм, родные быстро забиваются и после любого дождя или среднего брода в них скапливается и не уходит вода. Единственное сожаление у меня вызывает только то, что я не взял инжектор, дороже то всего на пару сотен. Правда, когда брал Stels ATV 600, инжекторов не было в продаже.

   Достоинства: цена. Качество. Комплектация. Ходовые характеристики.

   Недостатки: требует дополнительной технической подготовки.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Стелс АТВ 600

 

Обои Стелс АТВ 600


Все модели Stels


Сообщить об ошибке