Отзывы владельцев Стелс АТВ 600
Stels ATV 600, 2013 г
Всем привет. Хочу написать отзыв о квадроцикле Stels ATV 600. У меня он третий из семейства Stels. До него был 700 и 300. Начну по порядку, купил сначала Stels 300, красивый, двухместный, с виду мощный, после первой пробной поездки, потекла крышка двигателя, была лопнута. Поменяли по гарантии. Далее в процессе эксплуатации умер аккумулятор, заменил на новый, оказалось, реле генератора, т.е. с включении фарами ездить нельзя, заглохнет, не заведешь, ручного стартера в нем нет. Очень слабый мотор, ехать только по прямой, да и резиновые втулки разлетаются, вскоре я его продал с пробегом 1267 км. Через месяц стал счастливым обладателем 700. Отличный вездеход за свои деньги, есть все: лебедка, диски, двухместный, менял масла, фильтра, колодки, шприцевал, один раз менял ремень вариатора. Где BRP 800 застревал, я на 700 сходу проходил, ничего плохого не могу написать. По стечению обстоятельств пришлось продать с побегом 4670 км. В 2012 весной купил Stels ATV 600, т.к. на 700 денег не хватало, все тоже самое, та же база, лебедка. Нет литых дисков и чуть мотор послабее, аппарат, надежный доступный, если что то сломалось или разбилось, всегда есть в наличии, извиняйте, если своим отзывам обидел владельцев дорогих квадроциклов, не стоит переплачивать по 500000 рублей за бренд.
Достоинства: стоит своих денег. Достаточно надежный и крепкий.
Недостатки: мелкие.
Денис, Москва
Stels ATV 600, 2014 г
На прошлых выходных, наконец- то удалось обкатать квадроцикл, 219 км за 2 дня, хотя учитывая некорректную работу спидометра, возможно пробег чуть больше. Начну с конца, задача перед квадроциклом была одна – не сломаться, и Stels ATV 600 успешно с ней справился. Были мелочи вроде неработающего спидометра и указателя уровня топлива, но лично для меня это не имело большого значения. На скорость не влияет, а техника новая и на гарантии, как раз проверю, как она работает. Других неисправностей не было. Общие впечатления. Понятно, что это не BRP и Polaris, но Stels ATV 600 едет и делает это вполне прилично. Динамика, конечно, не взрывная, но катался почти везде вдвоем и характер местности был холмистый, так вот, ни разу не было такого, что мы не можем заехать даже на самую крутую горку. Сравниваю с CF 500, как-то товарищ дал прокатиться и я не смог заехать на крутой подъем, не хватило нескольких метров, впечатления были не из приятных, назад не сдать и на верх не тянет, положение такое, что можно перевернуться. Там ощущался недостаток мощности, здесь нет. Управление тяжеловато, даже с учетом того, что нет усилителя. Привыкнуть можно, мне даже, честно говоря, нравится, ощущаешь обратную связь от дороги и хорошая тренировка для рук. Подвеска работает неплохо, уверенно поглощает неровности, небольшие канавы и мелкие деревца. При этом катался и вторым пассажиром, нет характерной «отдачи» после проезда препятствий на скорости. Из-за большого веса Stels ATV 600 не очень уверенно проходит повороты, даже на проселочной дороге, но к этому можно привыкнуть, и заблаговременно снижать скорость. Длинная база - это несомненный плюс, спорить по этому поводу готов с кем угодно, если кто- то со мной не согласен. Такая база позволяет преодолевать крутые подъемы, заезжать на маленькие и крутые бугры, при этом геометрическая проходимость в лесу на должном уровне, проверял. Честно говоря, технику не жалел. Напомню, всего было пройдено 219 км. Что удивило. Даже с учетом того, что это карбюратор и обкатка, расход топлива высокий, а бак маленький. На 219 км потратил около 30 литров топлива. Возможно это из-за обкатки, дальше посмотрим, какой будет расход. Пока на обкатке, заливал 95 бензин, позже, как и рекомендует инструкция, буду использовать 92. Отдельно нужно сказать про бак, открыв крышку, увидел, что плещется около литра бензина, но квадроцикл уже не заводился из-за отсутствия топлива.
Достоинства: цена. Сборка. Геометрическая проходимость. Приемистость. Посадка.
Недостатки: пока сложно сказать.
Антон, Санкт-Петербург
Stels ATV 600, 2013 г
Отличный квадроцикл за свои деньги. При условии грамотного и своевременного обслуживания. Брал за 7700 весной 2013. Проехал с весны около 700 км. Ни разу себя не чувствовал ущербным в компании более именитых квадроциклов, ни по проходимости, ни по скорости. Мощи, конечно, немного не хватает, по сравнению с такими же и большими по объему японцами, но это влияет только на ускорение, при движении по среднепересеченной местности и грязи это почти незаметно. В Stels ATV 600 реализовано много предложений, которые не всегда есть (в таком количестве) в брендовой технике: штампованные рычаги, шрусы вместо карданов, глушитель из нержавеющей стали, хорошая резина в стоке, наличие ручного стартера, фаркоп, лебедка, зеркала. Из минусов: накиньте к цене 100 $ за дополнительную эксплуатационную подготовку, наши продавцы особо с этим не парятся. Качество российской сборки хромает, но это не смертельно. Проверить смазаны ли сальники в ступицах, в моем случае они были сухие вообще как внутренние, так и внешние и начали стираться через 400 км. Проверить герметичность прилегания крышки камеры воздушного фильтра. Проверить затяжку всех соединений. Все электрические разъемы обработать специальным водоотталкивающим составом. В полостях под сиденьем и бардачках просверлить по 1-2 дополнительных дренажных отверстий 3-4 мм, родные быстро забиваются и после любого дождя или среднего брода в них скапливается и не уходит вода. Единственное сожаление у меня вызывает только то, что я не взял инжектор, дороже то всего на пару сотен. Правда, когда брал Stels ATV 600, инжекторов не было в продаже.
Достоинства: цена. Качество. Комплектация. Ходовые характеристики.
Недостатки: требует дополнительной технической подготовки.
Роман, Санкт-Петербург
Stels ATV 600 Leopard / Стелс АТВ 600 Леопард
Принципиально новая модель квадробайка Stels ATV 600 Leopаrd, разработанная на Жуковском мотозаводе из российских комплектующих, показывает стремление компании повысить качество и надежность выпускаемой техники. Пройденные километры испытаний подтвердили выносливость и огромный запас прочности конструкции мотовездехода. Агрессивный внешний дизайн Stels ATV 600 Leopаrd указывает на его сильные стороны.
Мощный 39-сильный двигатель оборудован карбюраторной системой питания. Его отличительными достоинствами являются высокие тяговые характеристики и великолепная эластичность во всем рабочем диапазоне. Плавность езды и большие ходы подвески (17 см спереди и 22.5 сзади) обеспечиваются амортизаторами Forsa. Тормозная система Stеls ATV 600 Leopard имеет традиционную дисковую конструкцию с прочными армированными шлангами и характеризуется хорошей обратной связью.
Усиленные рама и подвеска квадроцикла обеспечивают ему устойчивость к опрокидыванию и маневренность на извилистых участках. Stels ATV 600 Leopard оборудован информативной приборной доской фирмы Koso с электронным дисплеем. Изображение на ней легко читается при любом освещении.